А мне нет. Слив гофрой - быстро зарастет внутри. Если к нему такая непреодолимая любовь - лучше бы его закрепить на стене, хотя бы в одном месте. А еще лучше - переделать слив на нормальные 40мм или 50 мм пластиковые трубы и углы. И сифон тоже перенести можно ближе к стене.
Я так понял что просто вам лень было делать штробу под слив и подвод воды.
Длинная гибкая подводка воды - вообще ужасна.
Самый дальний угол у вас пропадает.
А еще на двери под мойкой возможно будет мешатся ручка так как будет перекрываться духовым шкафом при открытии. И пар из духовки фасаду совсем не полезен.
ИМХО можно было спланировать кухню несколько иначе.
Подскажите пожалуйста, как лучше навешивать шкафы, икеевские ест-но?
Тут в параллельной теме про это почитала беседу профессионалов и мало чего поняла, слишком много специфики для меня.
Очень рассчитываю на советы тех же профи, но для профанов и желательно очень подробно и в картинках.
Что имеем? Будет висеть угловой шкаф+справа шкаф на 60 см для сушки посуды+слева через вытяжку, еще один отдельновисящий шкаф на 60 см.
Топтоп, спасибо за Ваше мнение. Да Вы - ясновидящий? Я бы тоже хотела вот так-вот, не зная ни размеров кухни, ни ее расположения, видеть ЕЁ в готовом виде. Хотя картинки себе воображать я тоже умею, вот только "королевство маловато..."
Собираем кухню практически с нуля впервые и сами, да к тому же совсем не спецы в данном деле. Но любой результат - это практика, если не для меня, то для моего сына - положительная :)
Что касается сифона, так здесь столкнулись с проблемой подсоединения к выпуску.
Ну а относительно планировки, так это и вовсе отдельный разговор.
И если Вам есть что предложить, охотно выслушаю и применю.
Предупреждаю тех кто хочет купить мебель в Икее и верит в гарантию. Гарантия Икеи на мебель - обман. Несколько лет назад заказал кухонную мебель. Мастера сразу сказали, что крепежной кольцо для нижнего плинтуса скоро сломается. Так и произошло несмотря на гарантию никто сломанную деталь мне не выдал так как запчастей в Икее нет.
А полгода назад купил полку у которой сломался крепеж. В Икее сказали, что на замену этой детали нет.
То-есть гарантия есть, а деталей нет!
crcyandexru, это вы про полукольца на этих ножках? Если, конечно, нижний плинтус=цоколь?
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50076318/
При такой цене вопроса и говорить не о чем, но полагаю, что на это гарантия не распространяется. Каркасы, дверцы, внутреннее оснащение, столешницы, смесители - да. На остальное - нет. А в одной из наших (Парнас), к слову сказать, в ОУТ фурнитурой от разборки приторговывают в полный рост.
crcyandexru написал :
В Икее сказали, что на замену этой детали нет.
Вот-с видите, сказали, что нет, а не послали в магазин мебельной фурнитуры. Как-то так.
crcyandexru написал :
То-есть гарантия есть, а деталей нет!
У меня не было одной ручки к двери Викедаль - маленькая такая из нержа. Написал письмо в сервис, мне отписались, сначапа, что типа нет, но я был немного настойчив и мне эту ручку просто так отдали.
Крепежное кольцо застегивается вокруг ножки и держит цоколь. С чего бы ему просто так "скоро сломаться?" Вы ежедневно снимаете цоколь???
Да и в комплекте к ногам этих колец было ооочень много.
К какой полке и какой крепеж? Все решается как правило очень просто на месте - в худшем случае письменная претензия директору, но у меня ни разу такого не было.
От щедрот выдали вот такие скобы сказав, что может быть подойдут. Не подошли, так как отверстие уже винта. Не знаю чем его проковырять. Дрелью не получилось так как нет тисков.
crcyandexru написал :
Предупреждаю тех кто хочет купить мебель в Икее и верит в гарантию...
а я возвращала в Икею кастрюлю из нержавейки (понимаю, что немного не в тему кухонь, но немного в тему гарантии Икеи). Так вот. Кастрюля из нержавейки, с гарантией 25 лет, дала коррозию. Чек у меня не сохранился, т.к. не предполагала, что на нержавейке может появиться коррозия. Кастрюля была благополучно возвращена без чека. Правда деньги наликом мне не выдали, но выдали платежную карту, на которую зачислили сумму данной кастрюли на момент возврата. Этими средствами на кассе можно было расплатиться либо за аналогичную кастрюлю, либо за любой другой товар, доплатив разницу, если она превышает сумму, находящуюся на карте.
Анита Совершенно аналогично - я купил плинтусы для кухонной столешницы, потом через полгода пришел к выводу, что они мне не нужны, и я их ставить не буду. Чек стал совершенно нечитаемый, да и сроки все вышли. Тем не менее, у меня приняли, и выдали такую же карту. Приятно. :)