06.09.2016 в 20:51:43
Jesha,
чтобы не получился просто задний адаптер думаю так, как на третьем рисунке:
При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной. Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов изгиб шарнира тяги от ручки будет допустимым. И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.
07.09.2016 в 00:01:10
Казначей написал: При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной.
Так вы поделите вес водителя пополам (перед-зад), по скольку нагрузка будет распределяться не зависимо от того куда поставлено крепление сиденья, а зависимо от точки центра масс седока между колес. По вашему рис 60х60см, т.е. по середине. Конечно лучше, чем совсем назад. Но передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом. Как только вы на нем поедете в горку, вы сразу поймете, что это не вариант (не важно груженый или нет). Если ваш МБ средний и ниже, вы ездили с прицепом и при этом МБ буксовал, то построив такой адаптер, вы ничего не выиграете. Полистайте тему назад (понимаю что долго) почитайте, почему народ делает передний адаптер к МБ, где-то на 80 стр. Основным будут два определения:
Казначей написал: Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов
И учета узла перелома по продольной оси агрегата. С этим можно согласиться, используя крестовину на тяге.
Казначей написал: И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.
Повторюсь. если с прицепом МБ буксовал. По кузов надо ставить перед МБ, как и водителя. Вы не меняете принцип МБ+прицеп. Вы просто переносите точку слома рамы назад. Как бы укорачивая Дышло прицепа и надставляя укороченный кусок наглухо к МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.09.2016 в 06:30:27
Jesha написал: передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом.
Jesha,и того хуже! На мотоблоке с прицепом хоть можно поджать ведущую ось к земле распределением груза в прицепе. На предлагаемом здесь варианте даже небольшой пригруз задней оси сделает из мотоблока недвижимость.
CAIMAN340
07.09.2016 в 15:02:02
А как же тогда работает эта переломка?
07.09.2016 в 15:35:40
Казначей написал: А как же тогда работает эта переломка?
Казначей, У вас такой же МБ? Для каких работ она используется (там ещё и тяж есть). Колеса железные. Да и кузова сзади на раме нет. Размер между осями. Много нюансов. Вас не отговаривают от создания. вас пытаются предупредить о возможных нюансах. Ну а решите делать, мы завсегда поможем. С удовольствием. Просто некоторые вещи можно сразу предусмотреть, а некоторые в процессе переделки выявляются.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.09.2016 в 22:34:05
Jesha, мотоблок у меня НМБ-1Н1 Угра, аналог Невы, Оки, Каскада, Zirka 105. Снаряженная масса 85 кг, а на видео мотоблок тяжелее класса Zirka 135. Вот нашел переломку прям такой конструкции как обдумываю, только здесь база меньше:
А сначала он был такой:
07.09.2016 в 22:44:54
Казначей написал: мотоблок у меня НМБ-1Н1 Угра
У Угры два ВОМ-а, один из которых идеально подходит для привода задней оси. Это так, намек.
CAIMAN340
08.09.2016 в 01:29:20
Казначей написал: Вот нашел переломку прям такой конструкции как обдумываю, только здесь база меньше:
Обратите внимание. И двигатель вперед нависает, и короткая база, а сколько железа на носу, да ещё с выносом его вперед. Без догруза видимо никак.
Что подтверждает видео. Всего лишь дисковые окучники ( не тяжелая нагрузка)
Ну и вам для сравнения
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.10.2016 в 18:06:42
Здравствуйте,пару лет назад приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н7, есть тележка. Решил сделать адаптер. Результат представляю. Из навесного еще ничего нет, но в разработке.
16.10.2016 в 07:18:16
Jekyll, сделано просто замечательно. А видео в работе есть?
16.10.2016 в 12:49:44
Jekyll, Сделано классно. Особо и вопросов нет. Из-за высокого положения сиденья, на бок не валится? И из-за того же при трогании с пустым кузовом, не поднимает нос?. Из пожеланий: Будете делать навеску, нижнее крепление рычагов, на уровне оси колес, или чуть ниже. И я бы снял грузы с колес перевесив их на раму.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу