Казначей
Казначей
Новичок

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

06.09.2016 в 20:51:43

Jesha,
чтобы не получился просто задний адаптер думаю так, как на третьем рисунке:

При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной. Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов изгиб шарнира тяги от ручки будет допустимым. И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.09.2016 в 00:01:10

Казначей написал: При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной.

Так вы поделите вес водителя пополам (перед-зад), по скольку нагрузка будет распределяться не зависимо от того куда поставлено крепление сиденья, а зависимо от точки центра масс седока между колес. По вашему рис 60х60см, т.е. по середине. Конечно лучше, чем совсем назад. Но передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом. Как только вы на нем поедете в горку, вы сразу поймете, что это не вариант (не важно груженый или нет). Если ваш МБ средний и ниже, вы ездили с прицепом и при этом МБ буксовал, то построив такой адаптер, вы ничего не выиграете. Полистайте тему назад (понимаю что долго) почитайте, почему народ делает передний адаптер к МБ, где-то на 80 стр. Основным будут два определения:

  1. Многократное увеличение тяговых свойств по сравнению с задним адаптером.
  2. Возможность использования обратных реакций от орудий при использовании трех точечной навески для оных. А задний адаптер приемлим для МБ выше среднего классом.

Казначей написал: Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов

И учета узла перелома по продольной оси агрегата. С этим можно согласиться, используя крестовину на тяге.

Казначей написал: И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.

Повторюсь. если с прицепом МБ буксовал. По кузов надо ставить перед МБ, как и водителя. Вы не меняете принцип МБ+прицеп. Вы просто переносите точку слома рамы назад. Как бы укорачивая Дышло прицепа и надставляя укороченный кусок наглухо к МБ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.09.2016 в 06:30:27

Jesha написал: передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом.

Jesha,и того хуже! На мотоблоке с прицепом хоть можно поджать ведущую ось к земле распределением груза в прицепе. На предлагаемом здесь варианте даже небольшой пригруз задней оси сделает из мотоблока недвижимость.

0

CAIMAN340

Казначей
Казначей
Новичок

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

07.09.2016 в 15:02:02

А как же тогда работает эта переломка?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.09.2016 в 15:35:40

Казначей написал: А как же тогда работает эта переломка?

Казначей, У вас такой же МБ? Для каких работ она используется (там ещё и тяж есть). Колеса железные. Да и кузова сзади на раме нет. Размер между осями. Много нюансов. Вас не отговаривают от создания. вас пытаются предупредить о возможных нюансах. Ну а решите делать, мы завсегда поможем. С удовольствием. Просто некоторые вещи можно сразу предусмотреть, а некоторые в процессе переделки выявляются.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Казначей
Казначей
Новичок

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

07.09.2016 в 22:34:05

Jesha, мотоблок у меня НМБ-1Н1 Угра, аналог Невы, Оки, Каскада, Zirka 105. Снаряженная масса 85 кг, а на видео мотоблок тяжелее класса Zirka 135. Вот нашел переломку прям такой конструкции как обдумываю, только здесь база меньше:

А сначала он был такой:

0
Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

07.09.2016 в 22:44:54

Казначей написал: мотоблок у меня НМБ-1Н1 Угра

У Угры два ВОМ-а, один из которых идеально подходит для привода задней оси. Это так, намек.

0

CAIMAN340

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.09.2016 в 01:29:20

Казначей написал: Вот нашел переломку прям такой конструкции как обдумываю, только здесь база меньше:

Обратите внимание. И двигатель вперед нависает, и короткая база, а сколько железа на носу, да ещё с выносом его вперед. Без догруза видимо никак. Что подтверждает видео. Всего лишь дисковые окучники ( не тяжелая нагрузка) https://www.youtube.com/watch?v=jbTfJyOX29M И везде железные колеса https://www.youtube.com/watch?v=VodZV6E9GQs

Ну и вам для сравнения https://www.youtube.com/watch?v=0zLKh6PmhHE https://www.youtube.com/watch?v=BUkzPz3gpYM

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jekyll
Jekyll
Новичок

Регистрация: 14.10.2016

Пермь

Сообщений: 2

15.10.2016 в 18:06:42

Здравствуйте,пару лет назад приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н7, есть тележка. Решил сделать адаптер. Результат представляю. Из навесного еще ничего нет, но в разработке.

0
Казначей
Казначей
Новичок

Регистрация: 09.05.2013

Заречный

Сообщений: 79

16.10.2016 в 07:18:16

Jekyll, сделано просто замечательно. А видео в работе есть?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.10.2016 в 12:49:44

Jekyll, Сделано классно. Особо и вопросов нет. Из-за высокого положения сиденья, на бок не валится? И из-за того же при трогании с пустым кузовом, не поднимает нос?. Из пожеланий: Будете делать навеску, нижнее крепление рычагов, на уровне оси колес, или чуть ниже. И я бы снял грузы с колес перевесив их на раму.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу