Так я и не утверждаю, что у всех.
Да и зачем только на собственный вес орудия ориентироваться, когда есть и вес адаптера, и вес приблуды, и вес ездока - не лишне будет это всё задействовать !
Jesha,
чтобы не получился просто задний адаптер думаю так, как на третьем рисунке:
При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной.
Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов изгиб шарнира тяги от ручки будет допустимым.
И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.
Казначей написал:
При этом поворотный узел должен быть как минимум под водителем или за его спиной.
Так вы поделите вес водителя пополам (перед-зад), по скольку нагрузка будет распределяться не зависимо от того куда поставлено крепление сиденья, а зависимо от точки центра масс седока между колес. По вашему рис 60х60см, т.е. по середине. Конечно лучше, чем совсем назад. Но передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом.
Как только вы на нем поедете в горку, вы сразу поймете, что это не вариант (не важно груженый или нет). Если ваш МБ средний и ниже, вы ездили с прицепом и при этом МБ буксовал, то построив такой адаптер, вы ничего не выиграете.
Полистайте тему назад (понимаю что долго) почитайте, почему народ делает передний адаптер к МБ, где-то на 80 стр. Основным будут два определения:
Многократное увеличение тяговых свойств по сравнению с задним адаптером.
Возможность использования обратных реакций от орудий при использовании трех точечной навески для оных.
А задний адаптер приемлим для МБ выше среднего классом.
Казначей написал:
Ось ручки для подъема навески должна быть расположена ровно над поворотным узлом, и с учетом угла поворота порядка 30 градусов
И учета узла перелома по продольной оси агрегата. С этим можно согласиться, используя крестовину на тяге.
Казначей написал:
И еще на заднюю полураму будет установлен съемный кузов-самосвал размерами 0,85х0,85х0,5 м.
Повторюсь. если с прицепом МБ буксовал. По кузов надо ставить перед МБ, как и водителя. Вы не меняете принцип МБ+прицеп. Вы просто переносите точку слома рамы назад. Как бы укорачивая Дышло прицепа и надставляя укороченный кусок наглухо к МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
передний привод, с груженым кузовом, превратится в МБ с прицепом.
Jesha,и того хуже! На мотоблоке с прицепом хоть можно поджать ведущую ось к земле распределением груза в прицепе. На предлагаемом здесь варианте даже небольшой пригруз задней оси сделает из мотоблока недвижимость.
Казначей написал:
А как же тогда работает эта переломка?
Казначей, У вас такой же МБ? Для каких работ она используется (там ещё и тяж есть). Колеса железные. Да и кузова сзади на раме нет. Размер между осями. Много нюансов. Вас не отговаривают от создания. вас пытаются предупредить о возможных нюансах.
Ну а решите делать, мы завсегда поможем. С удовольствием. Просто некоторые вещи можно сразу предусмотреть, а некоторые в процессе переделки выявляются.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha,
мотоблок у меня НМБ-1Н1 Угра, аналог Невы, Оки, Каскада, Zirka 105. Снаряженная масса 85 кг, а на видео мотоблок тяжелее класса Zirka 135.
Вот нашел переломку прям такой конструкции как обдумываю, только здесь база меньше:
Казначей написал:
Вот нашел переломку прям такой конструкции как обдумываю, только здесь база меньше:
Обратите внимание. И двигатель вперед нависает, и короткая база, а сколько железа на носу, да ещё с выносом его вперед. Без догруза видимо никак.
Что подтверждает видео. Всего лишь дисковые окучники ( не тяжелая нагрузка)
И везде железные колеса
Ну и вам для сравнения
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Здравствуйте,пару лет назад приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н7, есть тележка. Решил сделать адаптер. Результат представляю. Из навесного еще ничего нет, но в разработке.
Jekyll, Сделано классно. Особо и вопросов нет. Из-за высокого положения сиденья, на бок не валится? И из-за того же при трогании с пустым кузовом, не поднимает нос?. Из пожеланий: Будете делать навеску, нижнее крепление рычагов, на уровне оси колес, или чуть ниже. И я бы снял грузы с колес перевесив их на раму.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Сидение опустил как мог, пришлось переварить патрубок глушителя и развернуть его, чтобы стал пониже и не поджарил сидение. Сначала колея была 650 мм при наклоне было страшновато, расширил до 700 мм, стало нормально. Грузы поставил на колеса, чтобы уменьшить нагрузку на ось и подшипники, да и для устойчивости лучше. Если их перенести на раму, придется делать опоры с подшипниками на колеса, что немного проблематично, учитывая возможность снятия адаптера за 10 минут и использования мотоблока по назначению. Хотя можно и подумать над этим. С навеской еще не определился. Есть нож для уборки снега, делал для мотоблока, буду переделывать крепеж под адаптер.
Jesha написал: Jekyll, Сделано классно. Особо и вопросов нет. Из-за высокого положения сиденья, на бок не валится? И из-за того же при трогании с пустым кузовом, не поднимает нос?. Из пожеланий: Будете делать навеску, нижнее крепление рычагов, на уровне оси колес, или чуть ниже. И я бы снял грузы с колес перевесив их на раму.
Jesha, а я бы и сидушку подрессорил, на такой от вибрации можно и здоровья лишиться.
Казначей, Вы пошли правильным путем, сэкономив себе кучу времени и нервов.
Но вот поставить опорные подшипники на полуосях, как можно ближе к колесам - нужно !!!
Jesha написал:
И из-за того же при трогании с пустым кузовом, не поднимает нос?
Могу утверждать на 99%, не поднимает Там много железа спереди, и нет такого ускорения при старте, что б чего то поднимало.
Как ЗЫ, сидушка высоко, при хорошем нагрузе кузова опрокидывающий момент будет приличный при наезде на кочку или в ямку. Ручки руля правильно не сложенны.