dido написал :
2dido
Cегодня звонил- 150 грн пара.
22.04.2010 в 15:27:40
dido написал :
2dido
Cегодня звонил- 150 грн пара.
22.04.2010 в 16:05:26
Yura2704 написал : Прайс запчастей на двигатель, КП, редуктор можете здесь показать?
Прайс выкладывать не буду, цены постоянно меняются...это раз, а второе- все продавцы заявляют, что у них есть запчасти на их технику...вот и обращайтесь к ним....где покупали.....
Yura2704 написал : А задний ход (реверс) также на рычаг выведен, он с фиксацией? А то на своёй 105-ке так хочу сделать для движения задним ходом.
Реверс включается аналогичным рычагом, как и сцепление..фото выложу....
Yura2704 написал : А возможность развернуть руль на 180град. есть?
Руль поворачивается на 180 градусов, руль аналогичный как у Кипора.
Yura2704 написал : Каким способом и на какую ширину колеи?
На шестигранниках сделано 3 отверстия, так же и на ступицы, с помощью пальца фиксируете нужную ширину И еще нюанс, у мотоблоков Зубр, Форестер, WM1100, количество ножей меньше на 4 шт., чем на Parma и Зирке, а также ширина фрезы не регулирется - она цельная, а у Пармы и Зирки, вы можете убрать одну секцию.. фреза состоит из двух половинок)
22.04.2010 в 16:09:48
2Igor BC
Как раз в Сергее мне понравилось то, что информацию он дает всю-достоинства и недостатки всей техники которую имеет.
Я вообще хотел 135, но она тяжелее, а нужно обрабатывать и маленькую грядку, молодой сад и где то 50 сот огорода.Поработав саду и огороде я понял что больше 105 мне не надо( у меня WM1100A)
Парма мне понравилась более мощным подрамником, регулировкой руля -но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным. Был случай когда при подаче мотоблока назад нужно было резко остановиться-я просто выпустил ручку заднего хода, а если бы я тянулся к рычагу то отфрезеровал бы себе ноги. Кроме того-мотоцикл-мое хобби.Сцепление на руле-привычка!
И еще-нашел сайт производителя своего мотоблока-Weima-довольно таки серйозное предприятие!
22.04.2010 в 16:18:30
tarko написал : но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным.
А постоянно выжимать рычаг сцепления - руки не устают? и при таких рычагах, как на Парме - руки свободные, да и тянуться там далеко не надо :)
22.04.2010 в 17:12:26
Igor BC написал : да и тянуться там далеко не надо
Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться :( Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто
22.04.2010 в 17:15:57
Igor BC написал : И еще нюанс, у мотоблоков Зубр, Форестер, WM1100, количество ножей меньше на 4 шт
У меня фрезы состоят из 4 блоков по 4 ножа, блоки не разъединяются, нет защитных дисков. Фото фрез вставлю позже. Но у 105 Зирки кажется 3 блока фрез и защитные диски.
22.04.2010 в 17:34:54
khita написал : Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто
Я с Вами целиком согласен-был уже в такой ситуации, были бы рычаги-закончилось бы все плачевно.
Хочу сказать по управлению. При моем весе 60 кг при фрезировки огорода я все время разворачиваюсь без сброса газа и выключения сцепления-поворачивается довольно легко.
При обрабатывании малых участков как раз ручки сцепления и заднего хода позволяют более оперативную роботу. После мотоцикла наверное, кисти рук от выжыма сцепления или заднего хода вообще не устают.
Но после фрезировки огорода-поперечные проходы трактора, где заезженый грунт и пласты земли стояли вертикально-нехватило скорости для оборота пласта(2 прохода 3 корп.плуга) суставы пальцев болят уже скоро неделю.Рвы были до 70 см!!! Как раз выезжая из такого рва резко было брошено сцепление и мотоблок подняв меня на вытянутых руках продолжал ехать:D и только отпустив ручку заднего хода я его остановил. Остальная площадь была пройдена на 2 скорости играючи, только легонько удерживая рукоятки!
22.04.2010 в 17:44:10
2BSlavik
Обращаюсь к Вам с просьбой-ищу и нигде не могу купить в Тернополе металлическую полосу шириной 40-50 мм и толщиной 10-16мм для изготовления навесного орудия. Может подскажете? Услуги хорошего токаря-фрезировщика (можно тел.)
22.04.2010 в 20:24:13
tarko написал : Цитата: Сообщение от khita Из соображений техники безопасности ручка заднего хода лучше, до рычага при падении назад в случае, если нога за что-то зацепилась при движении задним ходом, можно и не успеть дотянуться Гораздо проще просто отпустить ручку и остановить мотоблок. А при обработке садового участка небольших размеров, при движении между деревьями такие ситуации бывают довольно часто
Я с Вами целиком согласен-был уже в такой ситуации, были бы рычаги-закончилось бы все плачевно.
Я тоже поддерживаю, лучше пусть поболит немного кисть, чем остаться без ног...
Igor BC написал : Пара полуосей. Мы их производим)
А где в Б.Церкви Вас найти, свою ***** я брал в Серп и Молот, знаю ещё на заречье есть. Сегодня там біл, но полуосей у них нет, да и парма их на ваше фото не похожа...
22.04.2010 в 20:37:58
VDragon написал : А где в Б.Церкви Вас найти
меня можно найти на Сквирском шоссе, 258. остановка "Военстрой" прям на остановке одноэтажный магазин
22.04.2010 в 22:44:40
Igor BC написал : все продавцы заявляют, что у них есть запчасти на их технику...вот и обращайтесь к ним....где покупали.....
Жаль.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу