21.04.2010 в 23:16:53
У меня forester M1100A уже год и пока никаких особых нарицание, кроме ручного стартера - пришлось менять пластиковое колесо на которое наматывается веревка. Отличие от мотоблока tarko - регулировка по горизонтали и аварийный стоп и сцепка. Единсвенно меня смушает цена, я свой за 8500 грн брал в прошлом году.
21.04.2010 в 23:23:30
252dim
Вы правы, что если сравнить визуально-Зубр проигривает.Но это только снаружи! В работе еще рано что-то говорить.Но с того что есть-задняя передача включается с первого раза, поворачивается довольно легко, правда не с чем сравнивать.
В нас больше таких мотоблоков я не видел:confused: , в основном Зубры!НТ 105 и135.
Не могли бы Вы дать ссылку на производителя WM1100A, или компанию которая продает их в Украине.Хочется докопаться до истины:)
22.04.2010 в 00:05:16
tarko написал :
Я имел имел выбор-Zirka IZ105-6650грн, со стартером кажется 8000 грн и этот мотоблок за 5800 грн в комплекте с одинарной сцепкой, еще скидка была 150 грн если бы забирал сам.Да, была еще парма 105-смотрелась очень качествено, но не понравилось управление сцеплением, цена была 6500 грн.
На вопрос в чем же разница между ни и Зиркой, сказал что более раскрученый бренд, качество на одном уровне. Хотя сказал что все кто приходит-хочет Зирку, а на этот даже не смотрит.
Реклама-двигатель торговли!Зачем тогда платить больше?Я рискнул!В дальнейшем посмотрим:yu
Так как продавец привез мне его домой-дорога 150 км, скинул мне 50 грн=5750 грн.Взял я в него еще сразу металические колеса 400 грн и полуоси кажется 150грн.
Были дисковые окучники сделаные очень хорошо-500 грн и много разной навески.
Один год гарантии и в случае поломки ремонтом занимаются также они, проблем со запчастями не должно быть.
Пока что не жалею
22.04.2010 в 00:16:13
bndarenkn написал : Ну брат, это уже извращения.... Зачем ежик после культивации?Не будут ли пробуксовывать при таком сопротивлении колеса, поскольку площадь зацепа ограничена.
Сглазили :) . См.фото 1. Сегодня немного подсохло. Ну я взал старт на культивацию и прямо с трамплина. МБ не догружал и нарвался:
olepetros написал : Сегодня 10 соток на второй передаче перерыл ровно за 1 час
На культивацию соток 12 ушло около часа. Но повехность скультивированного мне не понравилась: немного не ровная, много следов. Прошёлся по всему участку соток 20 ёжиками - совсем другая картина. Ходил сбоку. Неровности на скультивированном подровнял. На всё ушло около трёх часов :o .
tarko написал : На вопрос в чем же разница между ни и Зиркой, сказал что более раскрученый бренд, качество на одном уровне. Хотя сказал что все кто приходит-хочет Зирку, а на этот даже не смотрит.
Как по мне, то разницы большой нет - руки будут болеть и от раскрученного и от нераскрученного "бренда". А в мелочах разница есть.
22.04.2010 в 05:04:00
Yura2704 написал : Снял ёжики, МБ ожил - тяга в норме, на газ реагирует нормально. Подстроил глубину культивации примерно 10см ширину не изменял
А зачем было огород городить, если бы фрезами на всю ширину спокойно и быстрее прокультивировал и выровнял.....А так хлопот сколько.. Ну это на любителя.
22.04.2010 в 09:02:11
tarko написал : полуоси кажется 150грн.
Пара или штука?
22.04.2010 в 10:56:57
bndarenkn написал : А зачем было огород городить, если бы фрезами на всю ширину спокойно и быстрее прокультивировал и выровнял.
Фрезами пробовал, прошёлся у меж:
bndarenkn написал : .А так хлопот сколько..
А работа проведена не даром, лапы с крепежами возможно сгодятся и при обработке на междурядьях и мало ли где, а главное, что конструкция рамы YT работает. Над конструкцией культиватора нужно поработать в плане самих ножей-плоскорезов, стоек и опорного катка-бороны. Работой ёжика доволен, легко с ним работать, нужно увеличивать ширину захвата. На раме YT нужно подумать над регулировкой высоты в районе сцепки. Возможно и над устройством для подъёма инструмента при переездах.
22.04.2010 в 12:03:23
tarko написал : Я имел имел выбор-Zirka IZ105-6650грн, со стартером кажется 8000 грн и этот мотоблок за 5800 грн в комплекте с одинарной сцепкой, еще скидка была 150 грн если бы забирал сам.Да, была еще парма 105-смотрелась очень качествено, но не понравилось управление сцеплением, цена была 6500 грн. На вопрос в чем же разница между ни и Зиркой, сказал что более раскрученый бренд, качество на одном уровне. Хотя сказал что все кто приходит-хочет Зирку, а на этот даже не смотрит. Реклама-двигатель торговли!Зачем тогда платить больше?Я рискнул!В дальнейшем посмотрим
Я вам обьясню в чем разница. Этот продавец, а зовут его Сергей, в с .Застинка., привык продавать только Зирку.,, так как проще - раскрученный брэнд - это первое. Второе- ему что "Кентавр", что "Зирка", что Зубр, что Парма - все одинаковое, так как он внутрь не заглядывал и знает все только поверхностно. А разница между мотоблоками есть громадное: качество деталей, сборки, покраска, двигатели разных Заводов. Я Являюсь представителем официального поставщика мотоблоков "Parma" в Украину, и на счет рычага сцепления - это еще удобней , чем выжимной, и руки не устают, и сцепление более плавное, вы не пробовали, по-этому не знаете))) . и на Парме 105 стоит двигатель КАМА, и качество сборки и деталей не в чету ЗУбрам и Кентаврам...а также ограничитель глубины вспашки сделан лучше- доларообразно, как у Кипора, и руль поворачивается влево/вправо, регулируется ширина колес. В Киевксой области наши мотоблоки очень популярны. А если он хочет продавать Зирку, то он и будет вас склонять к данному мотоблоку.
22.04.2010 в 12:04:24
dido написал : Пара или штука?
Пара полуосей. Мы их производим)
22.04.2010 в 12:28:25
Igor BC написал : Пара полуосей. Мы их производим)
За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Я спрашивал tarko, до Бучача рукой подать, до Вас 600 км.
22.04.2010 в 12:34:39
dido написал : За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Я спрашивал tarko, до Бучача рукой подать, до Вас 600 км.
Это понятно. Для этого придумали Автоперевозчиков, их сейчас как грибов )))
22.04.2010 в 12:50:13
Igor BC написал : Я Являюсь представителем официального поставщика мотоблоков "Parma" в Украину
Прайс запчастей на двигатель, КП, редуктор можете здесь показать?
Igor BC написал : на счет рычага сцепления - это еще удобней , чем выжимной, и руки не устают, и сцепление более плавное
А задний ход (реверс) также на рычаг выведен, он с фиксацией? А то на своёй 105-ке так хочу сделать для движения задним ходом.
Igor BC написал : а также ограничитель глубины вспашки сделан лучше- доларообразно
Нужно попробовать такой вариант, а то гривнеобразный не устраивает.
Igor BC написал : руль поворачивается влево/вправо
А возможность развернуть руль на 180град. есть? Примерно так
Igor BC написал : регулируется ширина колес
Каким способом и на какую ширину колеи?
22.04.2010 в 15:27:40
dido написал :
2dido
Cегодня звонил- 150 грн пара.
22.04.2010 в 16:05:26
Yura2704 написал : Прайс запчастей на двигатель, КП, редуктор можете здесь показать?
Прайс выкладывать не буду, цены постоянно меняются...это раз, а второе- все продавцы заявляют, что у них есть запчасти на их технику...вот и обращайтесь к ним....где покупали.....
Yura2704 написал : А задний ход (реверс) также на рычаг выведен, он с фиксацией? А то на своёй 105-ке так хочу сделать для движения задним ходом.
Реверс включается аналогичным рычагом, как и сцепление..фото выложу....
Yura2704 написал : А возможность развернуть руль на 180град. есть?
Руль поворачивается на 180 градусов, руль аналогичный как у Кипора.
Yura2704 написал : Каким способом и на какую ширину колеи?
На шестигранниках сделано 3 отверстия, так же и на ступицы, с помощью пальца фиксируете нужную ширину И еще нюанс, у мотоблоков Зубр, Форестер, WM1100, количество ножей меньше на 4 шт., чем на Parma и Зирке, а также ширина фрезы не регулирется - она цельная, а у Пармы и Зирки, вы можете убрать одну секцию.. фреза состоит из двух половинок)
22.04.2010 в 16:09:48
2Igor BC
Как раз в Сергее мне понравилось то, что информацию он дает всю-достоинства и недостатки всей техники которую имеет.
Я вообще хотел 135, но она тяжелее, а нужно обрабатывать и маленькую грядку, молодой сад и где то 50 сот огорода.Поработав саду и огороде я понял что больше 105 мне не надо( у меня WM1100A)
Парма мне понравилась более мощным подрамником, регулировкой руля -но удобство рычагов вместо ручек сцепления и заднего хода считаю вопросом спорным. Был случай когда при подаче мотоблока назад нужно было резко остановиться-я просто выпустил ручку заднего хода, а если бы я тянулся к рычагу то отфрезеровал бы себе ноги. Кроме того-мотоцикл-мое хобби.Сцепление на руле-привычка!
И еще-нашел сайт производителя своего мотоблока-Weima-довольно таки серйозное предприятие!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу