Аватар пользователя
sad-ogorod

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Киев

Сообщений: 6

01.11.2012 в 15:30:03

#3407494

import написал : Передача ременная с двигателя на коробку передач.

Это все из-за путаницы в названиях :) У Вас тоже мотоблок не Гепард. И даже не Benassi. :) У Вас - Meccanica Benassi RL-349.

Аватар пользователя
import

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Гомель

Сообщений: 119

01.11.2012 в 21:21:24

#3408181

Да как то, честно говоря, по барабану. Главное - мотоблок сделан в Италии. А как он там называется Benassi или Mecanica Benassi - все равно. Два завода: хорошая конкуренция. И два завода в Италии. Двигатель - Subaru EX-17. Китаем там и в помине не пахнет, ибо, начиная от гайки и заканчивая пластмассой, видно, что добротно сделано и для человека в первую очередь, вкл. эргономику. Ни одного заусенца, или недокрученной гайки. А то, что какие-то модели могут собирать в Китае - то в этом ничего предосудительного нет. В линейке Stihl (косы например) - также есть младшие модели, собирающиеся в Китае, и народ не жалуется. Потому как изделия находятся под защитой бренда Stihl. И с точки зрения топ-менеджеров Штиля было бы разгильдяйством и попустительством плевать на контроль качества изделий, выпускающихся в Китае. Сам работаю в фирме, представляющей пару десятков немецких, чешских компаний в странах Балтии и Беларуси, и могу с уверенностью сказать, что сейчас на огромный ряд продуктов, которые выпускаются в самой Германии с шильдой "Made in Germany", идет очень много комплектующих из Китая. И проблем нет. Другой вопрос - куда идут дефектовки в самом Китае? Это уже отдельный разговор. Поэтому с большой осторожностью отношусь к китайским брендам. Особенно по мотоблокам видна тенденция: в этот сезон мотоблок называется, например, "Багатыр", в следующий сезон этот же мотоблок с такой же конструкцией, но перекрашенный и слегка ретушированный уже называется "Калинка". Вот такие продукты купить - надо семь раз подумать. Ну а то, что кто-то из европейских производителей в угоду расширения ценовой линейки и гаммы продукции ставит двигатели китайского производства - то это только плюс. Ибо есть люди, для которых каждая сотня баксов на счету. И не каждый позволит себе покупку культиватора за пару тысяч зеленых, сделанный в Германии или Швейцарии. Meccanica Benassi не отказалась от оснащения своих мотоблоков топовыми двигателями (Honda, Subaru), а она ДОПОЛНИЛА линейку продуктами с двигателями китайского производства. Конструкция механики мотоблоков у итальянцев продумана до мелочей, прошла жизнь опытом. Не зря китайцы в основном их и копируют. Да не очень получается - то металл не такой, то конструкция не доведена. И очень сомневаюсь, чтобы они, как и Stihl плевали на контроль качества изготовления продуктов (комплектующих) их Китая. Ибо что Benassi, что Meccanica Benassi - компании с традициями. Это хорошо, когда есть возможность купить один и тот же мотоблок с разными двигателями.

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

02.11.2012 в 01:26:48

#3408826

sad-ogorod написал : Большая просьба, не путать наши мотоблоки Benassi (Гепард, Итальяно) с мотоблоками Meccanica Benassi (RL-325). На самом деле, это абсолютно разные производители. Как видите сами, Meccanica Benassi можно купить с китайским двигателем...

Почему китайцы копируют только Meccanica Benassi,а копий Гепардов нет.Да и в России выпускается НМБ-1 копия Meccanica Benassi.Может я плохо изучил инфу по мотоблокам? Да и на Вашем сайте модели позиционируются как аналоги,хотя они конструктивно очень разные.Взять хотя-бы Гепард-4 и его побратима RL-328,похожи только издалека.Если разобраться все разное.На Гепард-4 устройство коробки передач не позволяет работать на задней передаче,на RL-328 можно. В вашем магазине стоит китайский клон " Zirka LX2060" а к нему роторная косилка с приводом от ВОМ,ее по моему можно прицепить и на RL-328.Обладатели Гепард-4 лишены такого удовольствия.

В чем же преимущества изделий одной фирмы над изделиями другой?

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.11.2012 в 08:19:30

#3409021

Виктор К написал : Гепард-4 лишены такого удовольствия.

Виктор К написал : .На Гепард-4 устройство коробки передач не позволяет работать на задней передаче

Виктор К написал : .Может я плохо изучил инфу по мотоблокам?

Вот в этом вы правы:yu, изучайте матчасть и не вводите людей в заблуждение:D, НМБ был полной копией Гепард-4 пока до него не добрались совковые рационализаторы:mad:

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

03.11.2012 в 01:31:11

#3411032

Бело Ну во первых,вопрос не вам. Во вторых, в Гепард-4 стоит сухое сцепление,совершенно другая коробка передач и задняя передача не может включаться на постоянно,только принудительно рукояткой на правом рычаге,нет стягивающей шпильки на фрезах,..... Все что есть у НМБ-1 есть у Meccanica Benassi RL-328. Аргументируйте с доказательствами а не со смайликами.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.11.2012 в 01:46:08

#3411053

Виктор К написал : а не со смайликами.

Вместо смайликов http://sad-ogorod.com.ua/cultivator/useful/a34

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

03.11.2012 в 01:49:13

#3411059

Бело Вот ведь дело в том что там не совсем корректная информация и выложена. Так-же обратите внимание на фото где есть рычаг переключения передач и увидите разницу.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.11.2012 в 02:03:53

#3411068

Виктор К написал : где есть рычаг переключения передач и увидите разницу.

Рычаг переключения передач покрасивше, сцепление на заднюю передачу там же

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

03.11.2012 в 02:16:33

#3411080

Бело Другой принцип переключения передач,ход рычага как у коробки автомата у автомобилей. У НМБ-1 (RL-328) переключение как на обычных механических коробках.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.11.2012 в 02:26:04

#3411087

Виктор К написал : Другой принцип переключения передач,ход рычага как у коробки автомата у автомобилей.

И у того и у другого, только у RL-328 рычаг передач слева, а у НМБ и Гепарда справа, так никакой разницы и ватще пора спать:)

Аватар пользователя
sad-ogorod

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Киев

Сообщений: 6

05.11.2012 в 17:11:23

#3415070

import написал : Да как то, честно говоря, по барабану. Главное - мотоблок сделан в Италии. А как он там называется Benassi или Mecanica Benassi - все равно.

Простите, если задел. Наверное я не совсем правильно выразился. Я не утверждал, что кто-то лучше, а кто-то хуже и не собирался никому ничего доказывать. Как говорится, "на каждый товар есть свой купец". Я просто обозначил разницу между этими двумя производителями, так как они действительно разные! :)

С уважением

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.01.2013 в 22:13:01

#3537110

Согласен со всем выше изложенным import (#92) и хочу предложить обсудить 3 момента в работе с Мотоблоком GHEPARDO-4R-9 (ГЕПАРД-4R-9) - модель BL-120R, двигатель Robin-Subaru EX-27; 9,0 л.с. (Япония), бензин. 4-тактн. 6-гранные валы фрезы, S=27 мм. : 1.Посадка картофеля и сбор урожая (кто как и чем это делает). 2.Прополка картофеля и других культур. 3.Подбор картофелесажалки и картофелекопалки к мотоблоку.

У меня тяжёлый чернозём. Сажу я под дисковые окучники (ОК-Д) и окучиваю ими - Быстро, но не качественно и тяжело (особенно на разворотах), думаю о картофелесажалке. Копаю картофелекопалкой (Дельфин-1) - не хуже чем другими приспособлениями (доволен). Сапаю сапкой в междурядьях, в рядах вырываю руками - ищу варианты использовать мотоблок (пока не нашёл). Все остальные операции освоил и доволен как "слон" - быстро, качественно и не тяжело.

Аватар пользователя
CAI

Местный

Регистрация: 28.12.2008

Черновцы

Сообщений: 45

08.01.2013 в 19:37:33

#3546013

Всех с Рождеством. На днях чистил фильтр своего робина EX-17 и вот что обнаружил я думаю что фильтр не достаточно очищает воздух и частицы пыли попадают в двигатель ведь двигатель часто работает под наклоном масло меняю вовремя и фильтр мою решил попробовать вот такой вариант решение проблемы дополнительная прокладка из войлока пробовал двигатель работает нормально каковы ваши мнения.

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

09.01.2013 в 02:00:56

#3547015

Qosmio написал : хочу предложить обсудить 3 момента в работе с Мотоблоком GHEPARDO-4R-9 (ГЕПАРД-4R-9) - модель BL-120R

Это в принципе обсуждение универсальное,технология почти без разницы под какой МБ. Здесь про картофель уже достаточно обговорено http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=95554 А пользователей Гепардов здесь очень мало.

CAI написал : вот такой вариант решение проблемы

По моему она будет мешать смачиванию поролона маслом. А не надежнее будет изготовить "мочалку" из мелкоячеистого поролона. Но после всех этих изменений придется проводить регулировку карба,изменится качество смеси по заводским регулировкам.

Аватар пользователя
CAI

Местный

Регистрация: 28.12.2008

Черновцы

Сообщений: 45

09.01.2013 в 20:08:52

#3548337

Вот коробка RL-349 после пяти лет експлуатации видимых повреждений нет.

Губка смачиваетса маслом при замене масла в период експлуатации масло на нейо непопадает почти совсем но если надо смочить ето дело одной минуты.

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

10.01.2013 в 00:01:41

#3549077

CAI написал : Губка смачиваетса маслом при замене масла в период експлуатации масло на нейо непопадает почти совсем но если надо смочить ето дело одной минуты.

В фильтрах подобного типа масло во время работы двигателя,потоком воздуха,разбрызгивается и попадает на фильтрующий элемент смачивая его.Излишки масла,смывая грязь,стекают обратно в поддон.

CAI написал : Вот коробка RL-349 после пяти лет експлуатации

Насколько интенсивная была эксплуатация? Судя по фото,качество изготовления деталей хорошее.Видел фото коробок "китайцев" качество не впечатлило,шероховатость поверхностей трения почти без шлифовки.Ну может это только на некоторых?

Аватар пользователя
CAI

Местный

Регистрация: 28.12.2008

Черновцы

Сообщений: 45

10.01.2013 в 19:46:51

#3550970

Интенсивность эксплуатации такова в поле 50 соток культивация, затем посадка сеялкой кукурузы, свеклы, фасоли, посадка восьми ящиков картофеля затем это все междурядная обработка на 60 см окучивание картофеля ну и осенью выкопка картофеля и возле дома тоже самое 10 соток. Ну а по поводу фильтра думаю покажут полевые испытания.

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

11.01.2013 в 00:43:55

#3552028

CAI написал : Ну а по поводу фильтра думаю покажут полевые испытания.

А как определить?Пойдет немного больше пыли,сразу и не заметишь,а ресурс двигателя уменьшится.

Аватар пользователя
Benya

Местный

Регистрация: 04.05.2013

Полтава

Сообщений: 3

04.05.2013 в 16:52:35

#3803959

Сегодня сделал пробный выезд Гепардом на посадку картофеля.Тоже ничего не получилось. Использовал устройство для посадки картофеля которое есть на сайте Сад-Огород. Мотоблок на 700-тых колесах очень высокий, постоянно то зарывается, то уводит в сторону. Инструкция по монтажу навесного оборудования сделана на мой взгляд не для "чайника". Намучился и бросил эту затею. Картошку посадил лопатой... Буду изучать матчасть. Кто-нибудь может выложить пошаговую инструкцию как настроить окучник для нарезания борозд, какие колеса ставить и т.д.?

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

06.05.2013 в 01:28:49

#3806490

Benya Ну 700 колеса это для междурядных обработок,да и скорость великовата будет.Попробуйте на резинках или на 500-х грунтозацепах

Под ряды для высадки картофеля я предварительно делаю разметку маркером 700-800 мм междурядия. Можно и ориентироватся по следам от колес, но мне больше понравилось по разметке. Пробовал нарезать борозды окучником,не понравилось слишком широкие получаются,проблемно засыпать .Для этой цели изготовил нарезчик борозд по типу окучника только очень узкий.Борозда получается неширокая,картофель укладывать удобно.Засыпаю обычны дисковым окучником.После засыпки небольшой аккуратный гребень получается (8- 10см).По нему можно и ориентироваться при довсходовых обработках.

Да еще,нарезчик борозд должен быть на свободной сцепке,т.е. свободно качаться влево-вправо.Так при проходе,подруливания не влияют на прямолинейность борозды.А окучник на жесткой,иначе будет болтаться из стороны в сторону и гребня не получится.

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

19.09.2013 в 19:37:25

#4037295

Попробую немного оживить темку. Прошел год с момента покупки мной дорогой игрушки "Гепард-4" BL-120 R. Есть уже кое какие первые впечатления,приятные и не очень.

Ну сначала о приятном. Очень мощная машина,при культивации как бы и не чувствует нагрузки.При работе только положительные эмоции.По сравнению с более легкими культиваторами,на руки меньше нагрузка,идет устойчивее и на препятствиях (корни кукурузы) не рвет рук.Работа проводится быстро и хорошо. Для обработки почвы приличный вес машины 120 кг,наличие 3-х передач очень даже хорошо. Для транспортировки на участки я его обул в "елку" 5-10,0 и бегает довольно шустро.

Теперь немного о неприятном. Двигатель Subaru EX-27 хорошая штука мощная,но как оказалось жрет довольно много.На весеннюю, неглубокую, культивацию 30 соток в два следа одного бака (6л)не хватило.Чисто субъективно,при обработке на двс от Honda,правда меньшей кубатуры уходило в 1,5 раза меньше топлива. Имеется небольшой недостаток в карбюраторе,немного подклинивает заслонку из-за чего не полностью сбрасывается газ .Обороты на холостом ходу завышены,толкнешь пальцем рычажек заслонки все в норме,а усилия механизма регулировки оборотов не хватает. Коробка передач,да и коничка ,порядком воют,на малом газу даже заглушают работу двигателя.А может это двигатель тихо работает:).Хотя я думал что на изделиях подобного класса и цены качество изготовления деталей выше и подобного не должно быть. Но есть надежда что приработаются. Летом,в июне,когда собирался ехать на проведение междурядной обработки заправил бак полностью,чтобы хватило и не предполагал что произойдет следующее...День был солнечным и жарким, а бензин холодным.Бак постепенно стал нагреваться и поднявшимся давлением немного бензина выдавило через дренажное отверстие на поверхность бака...Минут через 15 я все-же решил проверить почему бак мокрый,может крышку закрыл плохо...И что я вижу, на моем козырном двигателе, от бензина растворилась и пошла пузырями краска??????Ну я конечно понимаю что нам вместо бензина продают мочу ослиную,но что-бы от нее краска растворялась...Этот-же бензин на другой технике никаких подобных действий не произвел. По моему что-то китайцы с покраской тут набодяжили :swoon. Еще и обкатки не прошло а двигатель и редуктор заплакали масляными потеками.Ну ладно на редукторе подтянем, а на клапанной крышке в двигателе что делать,там на герметике.Срывать,гарантия, или пусть течет???:confused:

Аватар пользователя
AskerKo

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

19.09.2013 в 20:10:00

#4037356

Виктор К написал : Двигатель Subaru EX-27 хорошая штука мощная,но как оказалось жрет довольно много.

У меня расход в среднем 1 л/час

Виктор К написал : И что я вижу, на моем козырном двигателе, от бензина растворилась и пошла пузырями краска??????

Чес слово, и разливал, и от вибрации бензин вытекал, но краска на месте

Виктор К написал : По моему что-то китайцы с покраской тут набодяжили .

А на сайте говорят, что ни одной китайской запчасти...:swoon

Аватар пользователя
AskerKo

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

19.09.2013 в 20:27:06

#4037389

Виктор К написал : Еще и обкатки не прошло а двигатель и редуктор заплакали масляными потеками.Ну ладно на редукторе подтянем, а на клапанной крышке в двигателе что делать,там на герметике.Срывать,гарантия, или пусть течет???

Фото коробки и редуктора после полутора лет эксплуатации
Редуктор почти не виден, но сух.Что не нравится (очень!), так это потёки (или потОки) масла из фильтра!

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

19.09.2013 в 21:36:05

#4037562

AskerKo написал : У меня расход в среднем 1 л/час

У меня получилось приблизительно 1,5 .По тех.характеристике не выходит за рамки,но все-же я работал не на полную мощность,обкатка ведь.Есть надежда что после приработки аппетит уменьшится. У меня мотокоса STIHL и недавно заметил что ее аппетит поубавился (2 год эксплуатации).

AskerKo написал : Чес слово, и разливал, и от вибрации бензин вытекал, но краска на месте

Так вот и я в шоке.Подошел к МБ с ветошкой,протер,а краска то и слезла...

AskerKo написал : Редуктор почти не виден, но сух.Что не нравится (очень!), так это потёки (или потОки) масла из фильтра!

Я подозреваю что до продажи его разбирали и нарушили герметичность. А фильтр у меня сухой.Хотя я предпочитаю контактно-масляные.При работе в поле и в пыли они как-то надежнее,промыл и все.Покупать бумажные патроны (недешевые) постоянно,да и пока у нас дефицитные???

МНЕ,НАВЕРНОЕ С ПОКУПКОЙ,ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО!

Аватар пользователя
AskerKo

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Кременчуг

Сообщений: 170

19.09.2013 в 22:03:31

#4037641

Виктор К написал : Хотя я предпочитаю контактно-масляные

У меня именно такой, но движок Robin-Subaru EX-21. А когда Вы брали свой МБ?

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

19.09.2013 в 23:41:17

#4037957

AskerKo написал : У меня именно такой, но движок Robin-Subaru EX-21. А когда Вы брали свой МБ?

Год назад,в сентябре. Хотел с двигом Honda,сказали таких больше нет и не будет.Только EX-27 или Lombardini

Аватар пользователя
vikktor

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Одесса

Сообщений: 41

15.05.2015 в 21:59:17

#5208297

Приобрел и я себе Гепарда 4 с двигателем робин субару 7 лошадок. Сейчас прочитал здесь отзывы и сижу и думаю, неужели и у меня появятся подтеки масла, как здесь описывали выше. Хотя может быть масло заливали в двигатель не той вязкости. Но я тоже был в начале расстроен покупкой из-за небольших минусов: 1) Мотоблок в коробке лежит без каркаса и при транспортировке(в магазин, а потом с магазина к покупателю домой) царапается и лущится краска с трущихся поверхностей. 2) шумно работает сцепление 3)когда я попытался поднять руль повыше, мне не удалось его закрепить так, чтоб не осталось люфта, опустил пониже, - все нормально 4) фреза одна оказалась чуточку бракованной, до конца не садилась на свое посадочное место, пришлось переваривать 5) Пружинка на тросике включения задней передачи, держится не надежно. 6) забор воздуха в воздушный фильтр можно было бы с помощью трубы или шланга поднять либо повыше, либо сделать забор воздуха возле руля, там на много меньше пыли, а так вся пыль летит в фильтр. Ну вроди-бы пока все, толком ним еще не работал, но культивировать пробовал, роет землю на ура.... правда я сильно над ним не издевался, так как он еще на обкатке, поэтому рыл мягкую, вспаханную землю.

Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

15.05.2015 в 23:02:58

#5208481

vikktor написал : Сейчас прочитал здесь отзывы и сижу и думаю, неужели и у меня появятся подтеки масла, как здесь описывали выше. Хотя может быть масло заливали в двигатель не той вязкости.

Скорее нет.У каждого двига свои болячки.На своем протянул крепеж и он сопливить перестал. Хотя доверия к двигателю не прибавилось.В прошлом сезоне начались проблемы с заводилкой ,пришлось перебирать.И что удручает,шкивок,на который наматывается "шморгалка" начал крошится,пластик негодный.Вылазит китайское качество,теперь жду поломки.

vikktor написал : поэтому рыл мягкую, вспаханную землю.

Ну по вспаханому ,при его весе,он должен тонуть. Подобные культиваторы предназначены для обработки окультуренных земель.Не нужно только на целину загонять,и технику угробите и себя замучите.

Аватар пользователя
vikktor

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Одесса

Сообщений: 41

16.05.2015 в 09:15:50

#5208825

Виктор К написал : Ну по вспаханому ,при его весе,он должен тонуть. Подобные культиваторы предназначены для обработки окультуренных земель.Не нужно только на целину загонять,и технику угробите и себя замучите.

земля была осенью прокультивирована мотоблоком, уже успела просесть, но мягкая. вначале он конечно начал тонуть и зарываться, но я подрегулировал сошку и все пошло как по маслу, ну а чтоб на целине не угробить технику, нужно грамотно к этому делу подойти. Я считаю, что если целину в начале неглубоко пройти в первый заход, потом во второй по глубже чуть, ну и в третий еще глубже, то техника при этом не крякнет

Аватар пользователя
vikktor

Местный

Регистрация: 15.05.2015

Одесса

Сообщений: 41

16.05.2015 в 09:25:01

#5208831

Виктор К написал : В прошлом сезоне начались проблемы с заводилкой ,пришлось перебирать.

Может карбик нужно было чистить. У меня мопед в первый год после покупки заводился на ура, а потом после зимы, когда постоял, начал уже выделываться. Думаю что с мотоблоком будет тоже самое, сейчас только не успел притронуться к шморгалке, уже завелся, а если не завелся, значит забыл зажигание включить, а вот через год, после зимней спячки, думаю что и он начнет выделываться. А еще мне в магазине сказали, что эти карбюраторы сильно чувствительны к всякой бодяге и сильно засмаливаются, поэтому, как они сказали, нужно лить 92 с нормальной заправки бензин. 95 лить не советовали.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу