Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#597603

Необходимо поднять уровень пола примерно на 10мм. Сейчас там стяжка, не совсем ровная (перепады до 5мм на 2м). Поверхность готовится под плитку. Думаю налить самовыравнивающуюся смесь, вот только не знаю какую. В ближайшем магазине есть следующее:

  1. Ветонит 3000. Читал хорошие отзывы про него, но его по технологии 5мм максимум должно быть.
  2. IVSIL TIE-ROD-III. Ничего не слышал про такой. Пишут 2-100мм. Что-то очень странно - 100мм многовато как мне кажется для самовыравнивающейся смеси.
  3. Основит Т42. Наверно лучше всего подходит: пишут про 3-30мм
  4. Глимс S3X. Про такой тоже никогда не слышал. Опять 5-100мм

Посоветуйте, что лучше взять.

PS. Плитку сверху сам буду класть. Пока опыта укладки плитки мало - поэтому предполагаю что чем лучше будет поверхность (ровная и в горизонт), тем лучше. Поэтому и смотрю на саморастекайки.

Ветонит 3000 не является самонивелирующейся смесью.

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Gennady написал :
Ветонит 3000 не является самонивелирующейся смесью.

Ясно, спасибо за информацию! То есть его нужно вручную в горизонт выводить - правилом например?

Планировал 3000-ным заделать мелкие неровности в стяжке в коридоре. Там перепады 1-2мм на 2м, тоже готовится под плитку - есть ли смысл выравнивать такие небольшие перепады (1-2мм) или сразу плитку класть?

sraider написал :
Ясно, спасибо за информацию! То есть его нужно вручную в горизонт выводить - правилом например?

Только ежели он наносится слоем до5, а у вас 10 мм, наносите в 2 слоя. Второй слой - на следующий день.(или по инструкции)

sraider написал :
есть ли смысл выравнивать такие небольшие перепады (1-2мм) или сразу плитку класть?

неровности в норме, можно сразу плитку. Ага.

sraider написал :
То есть его нужно вручную в горизонт выводить - правилом например?

ага именно, что необоснованно дорого и запарочно