edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

10.03.2012 в 18:59:54

Pavel003 написал : Можно было и колеса шире поставить.

Можно, но: Разблокировки нет, прыгать начнет, с сидушки выбрасывает, и валы на транспорте удлиннителями разбивает. Поэтому

almas написал : А на редукторе как подшипники давит... На одном колесе езда получается..

До сих пор, с 93года целы, а вот дырки на валах-шире маминой....

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

10.03.2012 в 19:06:40

edmond написал : Из моего опыта на "Неве" при узкой колее свобода не нужна.

Из моего на Кроте - тоже.

0
Борман
Борман
Новичок

Регистрация: 10.02.2012

Черкесск

Сообщений: 52

10.03.2012 в 19:21:29

понял, спасибо всем ответившим, уже нашел болванку, из которой буду у токаря вытачивать втулку сцепки, а потом варить. Ограничители можно сделать так: в крайние отверстия дышла вкрутить болты, вдетые в трубки (где-то на картинке подсмотрел)

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2012 в 20:48:10

Борман написал : отверстия дышла вкрутить болты, вдетые в трубки (где-то на картинке подсмотрел)

Я бы так не делал,просто приварить к втулке и дышлу упоры из кругляка 16,18 мм.Мне отверстий жалко-разобьет их.

edmond написал : и валы на транспорте удлиннителями разбивает. Поэтому

Надо не удлинители применять,а сделать удлиненные втулки.На узком конечно поворачивать легче,но и опрокинуться тоже.

tuger написал : Из моего на Кроте - тоже.

Это когда стоит крестовина на сцепке.

0
Борман
Борман
Новичок

Регистрация: 10.02.2012

Черкесск

Сообщений: 52

10.03.2012 в 20:59:57

Pavel003 написал : Я бы так не делал,просто приварить к втулке и дышлу упоры из кругляка 16,18 мм.Мне отверстий жалко-разобьет их.

Да, точно. Однако, есть мнение, что стяжка болтами дышлу не повредит - будет беречь его от растяжки. Как думаете?

0
славон
славон
Новичок

Регистрация: 29.02.2012

Брянск

Сообщений: 11

10.03.2012 в 21:02:14

edmond.Благадарю за размеры.Теперь можно приступать к изготовлению.Ваш прицеп кажется мне самым оптимальным для меня.Благадарю.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2012 в 21:04:07

Борман написал : что стяжка болтами дышлу не повредит - будет беречь его от растяжки. Как думаете?

В принципе логично,теперь надо выбрать,что хуже разбитые отверстия или растянутое дышло.Я не знаю.

0
Борман
Борман
Новичок

Регистрация: 10.02.2012

Черкесск

Сообщений: 52

10.03.2012 в 21:09:54

Pavel003, у меня еще к вам вопрос будет: сколько видел фоток прицепа тележки к МБ - у всех два варианта: либо втулка приварена намертво к дышлу тележки, либо приварена к валу, который сидит в трубе, которая в свою очередь приварена к дышлу. Теоретически: в первом случае работа тележки относительно Мб на изгиб чревата поломкой сцепки, а во втором крутится уже в двух плоскостях. А что показывает практика?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.03.2012 в 21:31:35

Борман написал : а во втором крутится уже в двух плоскостях. А что показывает практика?

Завод делает,чтобы вращение было в двух плоскостях,я считаю это правильным.Но это для МБ тяжелого с дифференциалом,если колеса блокированы,не знаю,есть те кто юзает такие МБ они знают.Вторая свобода на узком ходу позволяет опрокинуться МБ.Так что надо смотреть,что и как.Но с точки зрения механики,так конечно правильней.В принципе можно сделать чтобы вращение было но не полное,а в пределах 120-90 градусов,то есть и свобода есть и не опрокидывается МБ.Реализация не сложная.

0
Борман
Борман
Новичок

Регистрация: 10.02.2012

Черкесск

Сообщений: 52

10.03.2012 в 21:48:15

Pavel003, спасибо за мнение, появились задумки, будем экспериментировать. :)

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.03.2012 в 00:20:50

Борман написал : А что показывает практика?

А практика показывает, что на узком ходу не ломает сцепку, слишком малое плечо, чтобы возникло достаточное для разрушения усилие. Это при том, что на неровной дороге МБ норовит то на одном колесе проехаться, то на другом. Дышло моей телеги - обычная труба с приваренной втулкой, живо до сих пор, за 15 лет проблем не было. В плюсах то, что я могу сложить МБ с телегой градусов на 100 (сколь сцепка позволяет)и развернуться на месте и МБ рогами на землю при этом не стремиться упасть. ИМХО - на узкий ход - нужна одна степень свободы, на широкий - две степени свободы делать надо. А выбор за юзером.

ЗЫ. Я бы вообще на одно колесо МБ поставил.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу