Сергей М81
Сергей М81
Эксперт

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2018 в 19:13:43

Про разные варианты понятно, а что с водой в бочке, если ее налить на половину перевернуться можно с телегой? Или тормозить будет плохо работать?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Владимир С.
Владимир С.
Эксперт

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

10.01.2018 в 20:08:48

Сергей М81 написал: Про разные варианты понятно, а что с водой в бочке, если ее налить на половину перевернуться можно с телегой? Или тормозить будет плохо работать?

Сергей М81, не перевернетесь, просто толкать будет, не комфортно ехать.

0

CAIMAN340

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.01.2018 в 21:53:14

Сергей М81 написал: а что с водой в бочке,

а ничего страшного, опять же, какую бочку и как ставить - если лежа вдоль, то вода будет толкаться вдоль продольной оси взад-вперед; если лежа поперек, то из стороны в сторону; Если стоя, то во все стороны с меньшей амплитудой, при этом, если стоит бочка с большой съемной крышкой, то в нее можно поставить две перегородки крест-на-крест, "волноломы" для уменьшения реакции воды.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Zab1
Zab1
Новичок

Регистрация: 21.03.2018

Russia

Сообщений: 20

21.03.2018 в 13:15:54

Добрый день, уважаемые конструкторы и умельцы :)!

Прочитал эту тему в объеме страниц 200-250, правда, не подряд, а разными временными отрезками. Получил массу очень полезной информации! За что хочется сказать огромное спасибо всем участникам обсуждения, что делитесь опытом и своими наработками! :applause: Теперь морально готов приступить к строительству прицепа для МБ CHAMPION BC9713. В наличии есть немного металопроката: проф. труба 60х40х2 и 40х20х2, чуток профлиста ну и метизов всяких... Прикинув потребности и возможности, решил что прицеп будет:

  1. на основе задней балки 2108-09, не обрезая, "рогами" вверх (макс. клиренс);
  2. не самосвал;
  3. передний и задний борта - съемные, для длино;
  4. тормоза - от ручника, с блокирующейся педалью;

На раму профиль 60х40, на борта 40х20.

В качестве образца - вариант от умельца dimverh, вот такой:

А вот мои попытки обличить задумку в рисунок. Ничего особенного, но терзают сомнения по расположению оси - не слишком ли назад? Также принимаю любую критику, работу начну только на ближ. выходных.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

21.03.2018 в 13:55:13

Zab1 написал: но терзают сомнения по расположению оси - не слишком ли назад?

Zab1,я придерживаюсь мнения, что для такого рода телег оптимальным соотношением места расположения оси относительно кузова является 60:40 (даже 55:45) (свою тоже делал так). У Вас выходит, где-то 67:33.

0
Zab1
Zab1
Новичок

Регистрация: 21.03.2018

Russia

Сообщений: 20

21.03.2018 в 14:08:34

R S V, конечно, сначала хотел сделать 60:40, как по учебнику. Но в этом случае ось не попадает на поперечину и тогда варить ось будет не удобно, придется к продольному профилю. А если переносить ось вместе с поперечиной - получается потенциально более слабое место у заднего борта (60 см вместо 45, как сейчас). Вот и хотел уточнить: насколько критичны 15 см при переносе оси вперед-назад?

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

21.03.2018 в 14:29:48

Zab1 написал: насколько критичны 15 см при переносе оси вперед-назад?

Очень критичны, в свое время это соотношение вылавливал по сантиметру...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

LeonidS
LeonidS
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

21.03.2018 в 14:48:53

Zab1, :) А удлинителе кузов прицепа, я так со своим и делал, мне кажется 15 см. не помешает,,,

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

21.03.2018 в 15:13:58

Zab1 написал: А если переносить ось вместе с поперечиной - получается потенциально более слабое место у заднего борта

ну так добавьте еще одну поперечину, если конечно, не гонитесь за строго определенным весом телеги.

Zab1 написал: (60 см вместо 45, как сейчас).

или добавьте раскос между осью и задним свесом (продольным профилем).

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.03.2018 в 16:31:52

Zab1 написал: Также принимаю любую критику, работу начну только на ближ. выходных.

Не критика. Совет. Вам более нужен широкий прицеп. Может глянуть в сторону кузовка поуже. Девятая балка и так широкая. Если сделать кузов проходящий между колес, и НЕ САМОСВАЛ. То можно сделать такой момент. Не гонитесь за клиренсом, можно получить два варианта прицепа в одном. Делаем крепление балки в места как есть спереди. Пусть она на них может повернуться. Делаем две вставки между рамой и балкой. Первая (Красная) для высокого кузова. Вторая (зеленая) для низкого. Иногда с низкого кузова грузить и выгружать удобнее, а иногда наоборот. Зная зачем едете, можете сделать повыше или пониже. Да переделывать весь проект. Но подумать стоит.

Поверьте. Кузов размером между колес и длиной 140см для длиномера удобнее. И при высоте 40см это уже почти тонна грунта. У вас получится где то 0,5м3 . А ведь захочется погрузить поболее. По себе знаю. Я тут строил.

http://www.mastergrad.com/forums/t269027-allo-garazh-ili-bezumnye-mysli-i-idei/?page=30

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

DED
DED
Эксперт

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

21.03.2018 в 22:07:21

Zab1, Колёса делайте чуть взад от середины, и не поленитесь, ставте амортизаторы на ось, на много комфортней ездить будет, кочки и ямки не будут в спину передаваться.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу