Sergey Michailovich написал:
Михаэль написал:
Да у К-700 дифференциалов нет , но там отключается автоматически забегающее колесо
Да сателлитов нет у К-700 но есть зубчатая муфта которая отключает полуось и вся эта хрень называется дифференциалом (у К-700) и чем это отличается от китайца разве только в автоматическом или принудительном отключении.
Sergey Michailovich, разительно отличается от китайца К-700 . Скорость при прохождении поворота не теряется у К-700 . Если два мотоблока : водяной дизель китаец много именный и любой мотоблок с дифференциалом типа МТЗ или какой другой с диффом пустить с постоянной, фиксированной , одинаковой скоростью по кругу стадиона и поля . Или змейкой по полю . Допустим с граблями , бороной , косилкой . То китаец на каждом маневре будет отставать и отставать . При каждом незначительном и значительном выжиме раз блокиратора скорость его будет немного падать . Забегающее колесо будет пере одолевать расстояние не по прямой , а по дуге с той же скоростью . Мотоблок с дифференциалом будет проходить поворот с той же скоростью , что шел по прямой . Насколько будет замедлятся в повороте колесо по внутренней дуге , на столько же дифференциал будет прибавлять скорости колесу на наружной дуге поворота . У К-700 в повороте на твердом покрытии внутренне колесо вращается с той же скоростью , что и по прямой . А наружное отключается и начинает катится с большей скоростью . Поэтому скорость в повороте почти не теряется . Китаец будет отставать от К -700 на маневрах , если его самого и колеса уменьшить до размеров таковых у китайца и пустить с одинаковой скоростью на круг по полю .