Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4351869

Pavel003 написал :
Нарисуй две взаимно перпендикулярные прямые, шов в угу должен делать равнобедренный треугольник. На фото я этого не вижу. Возможно это искажает аппарат, я об этом и написал. И шов написал, что красивый.....

Да про катет шва понятно. А что если вал изготавливался с фаской (разделом кромки) и наплавленный металл заполнила все . Думаю есть мудреное название этого сварного шва.

Бело написал :
Pavel003, опомнись, какой

Так я ж пишу про две прямые это раз, а два в сечении и будет треугольник, но это для тупых, как я, с основанием в виде дуги. Если точно (но все равно приблизительно, так как в реалиях это не так) то должен быть сектор с углом 90 градусов в вершине. Можешь считать, что я провел ХОРДУ и получил основание для равнобедренного треугольника. С углами 90 и два по 45 градусов. Поговорим еще о геометрии? Или может ну его на......

Бело написал :
при сопряжении 2х окружностей

Сопрягаются два ЦИЛИНДРА и в ПРОЕКЦИИ, две образующих цилиндра выглядят, как ДВЕ ВЗАИМНО ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ.......

NAP написал :
Да про катет шва понятно. А что если вал изготавливался с фаской (разделом кромки) и наплавленный металл заполнила все . Думаю есть мудреное название этого сварного шва.

Не у меня желания рисовать......

Pavel003 написал :
Или может ну его на....

Да это я так со скуки

NAP написал :
Да про катет шва понятно. А что если вал изготавливался с фаской (разделом кромки) и наплавленный металл заполнила все . Думаю есть мудреное название этого сварного шва.

Вот посмотри

Бело написал :
Да это я так со скуки

Бывает, я сам такой, могу от скуки и не такое загнуть......

Pavel003 написал :
Вот посмотри

Да я могу и в бумаге посмотреть Просто есть разный тип сварного шва. Вот типа так

NAP написал :
Да я могу и в бумаге посмотреть Просто есть разный тип сварного шва. Вот типа так

Спасибо я не знал. Поверхности ведь свариваемые не лежат в одной плоскости. Они находятся во взаимно перпендикулярных плоскостях. Поэтому ваш рисунок это примерно как, если бы горбатого попытаться пристроить к стене. Не лепится горбатый к стене, как и эти рисунки к нашим деталям. Сорри.
....Да, я понимаю сложность фигуры сопряжения. Я, естественно и упрощал и сейчас упрощаю, для наглядности примера.

вот что бы всего этого избежать и как то усилить место сопряжения, у меня выфрезеровано место ...
плюс в месте сопряжения вставлен ролик с роликового подшипника (что бы ещё усилить на срыв/срез), тут этого делать наверно не буду, а впрочем кто знает, что мне захочется...

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
Не знаю, может я и не прав, но ощущение (по фото), что провара на втулке нет нормального. Красивый шов весь (основная его часть) лежит на сопрягаемой детали. Вскрытие вообще то покажет, эксплуатация в смысле.

Провар отличный. Если судить по шву то варили не менее чем на 240 амперах. Кстате по красоте или не красоте шва судить не стоит. Дитали такой толшены варятся с разделкой кромок в несколько проходов и на большом токе. Сперва проваривается коренной шов, потом он перекрывается на несколько раз и только потом ложется последний шов, он дикоротивный и выполняется как правило (по возможности) красиво. Ну или у кого как получается. Это и есть тот самый шов который видят все. С каждым новым проходом ток повышается чтоб проварить и наложенные до этого швы. По сути получается что растояние между деталями заполняется житким электродным металом. Чем больше сделаны кромки тем больше толшина наплавленного метала. Если вал буквально заточить то после сварки получится пракически цельно литая деталь

Kuzya411 написал :
Дитали такой толшены варятся с разделкой кромок в несколько проходов и на большом токе. Сперва проваривается коренной шов, потом он перекрывается на несколько раз и только потом ложется последний шов, он дикоротивный и выполняется как правило (по возможности) красиво.

к стати да, у меня проваривали раза три-четыре, наплавляли так не слабо...

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Юрий VW написал :
к стати да, у меня проваривали раза три-четыре, наплавляли так не слабо...

Ну если человек который варил работает на авиационном заводе то он делал именно так. Иначе ему не место на таком заводе.

Kuzya411 написал :
Ну если человек который варил работает на авиационном заводе то он делал именно так. Иначе ему не место на таком заводе.

я себе варил всё полуавтоматом, но тут сам побоялся, попросил специалиста...
да, когда то он работал на АНТК Антонов, как и я, но потом мы закинули авиацию - боссы от авиации считают, что оплачивать труд не главное, главное свои карманы....
но возможности/знакомства остались (впрочем как и у всех, вокруг любых заводов п/я), да и опыт не пропьёшь, так что если что то нужно качественное - авиация рядом и выручает :-)

Kuzya411 написал :
Провар отличный.

Вот это как раз и под сомнением. 100% шов отличный. Провар только вскрытие показывает. Провар это не шов это глубина на которую расплавлялись сопрягаемые детали. Это не одно и тоже что навар (в обоих смыслах этого слова). Все остальное что ты написал это правильно. Кроме цельнолитой детали.

Kuzya411 написал :
Ну если человек который варил работает на авиационном заводе то он делал именно так. Иначе ему не место на таком заводе.

И без разделки кромок просто не возьмет детали в работу. Не уважение самого себя будет. Имхо.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
Вот это как раз и под сомнением. 100% шов отличный. Провар только вскрытие показывает. Провар это не шов это глубина на которую расплавлялись сопрягаемые детали. Это не одно и тоже что навар (в обоих смыслах этого слова). Все остальное что ты написал это правильно. Кроме цельнолитой детали.

Как я и сказал провар отличный и судил я именно по шву. Точнее по таму как он выглядит. И дело тут не в красоте шва. Если вы обратите внимание то увитите что шов очень широкий хотя, судя по чешуйкам, сваршик делал не большие колебательные движения. Такие швы получаются если варить на очень большом токе. Чем больше ток тем больше глубина провара. Т.е. как я и сказал провар отличный. А так как человек работает на авиационном заводе он не может не знать что такие толщины варятся только с разделкой кромок. Соответственно то что там видно это не единственный шов. Под ним еще как минимум 2 прохода.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

NAP написал :
И без разделки кромок просто не возьмет детали в работу. Не уважение самого себя будет. Имхо.

абсолютно верно

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Юрий VW написал :
я себе варил всё полуавтоматом, но тут сам побоялся, попросил специалиста...
да, когда то он работал на АНТК Антонов, как и я, но потом мы закинули авиацию - боссы от авиации считают, что оплачивать труд не главное, главное свои карманы....
но возможности/знакомства остались (впрочем как и у всех, вокруг любых заводов п/я), да и опыт не пропьёшь, так что если что то нужно качественное - авиация рядом и выручает :-)

Хорошо вам =) вот бы мне подобные знакомства. Только по токарному делу. Без токарей как без рук. Щас вот делаю мотоблок самодельный и устал уже придумывать как сконструировать определенный узел чтоб обойтись без токаря.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Kuzya411 написал :
устал уже придумывать как сконструировать определенный узел чтоб обойтись без токаря.

А просто представь, что токарей в природе нет!!

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1600

ppp53 написал :
А просто представь, что токарей в природе нет!!

И реально начинает все получаться.