здравствуйте обладатели тяжёлых мотоблоков. подскажите что это агрегат- поиски в нэте не увенчались успехом.заранее благодарен .
19.04.2009 в 00:46:16
здравствуйте обладатели тяжёлых мотоблоков. подскажите что это агрегат- поиски в нэте не увенчались успехом.заранее благодарен .
19.04.2009 в 01:32:57
культиватор наш "ежи" напоминает для борьбы с сорниками....
19.04.2009 в 11:44:19
semen007 написал : подскажите что это агрегат
Раньше такими (а может и этими?) комплектовались свекловичные культиваторы УСМК 5,4, кажись, для разбивания корки.
19.04.2009 в 12:52:24
ездил посмотреть пашни еще почти ничего не растаяло :( обещали резкое потепление может на той неделе- пока запасся колючей проволокой буду пашню огораживать уже и место выбрал эх скорейбы и унас сезон начался
19.04.2009 в 13:27:50
Всё таки мб с большими колёсами лучше смотрится, да и проходимость выше. Танки грязи не боятся.
19.04.2009 в 13:42:34
вопрос к Эксперт54 (с ВОЗВРАЩЕНИЕМ!): какое назначение плотной сеточки на крышке клапанов в моторе МС? Там, ниже ее, есть дырочка и газы скорей походят через дырку чем через сетку (сетка, мыслю, для осадков масла? )
19.04.2009 в 15:30:30
в крышке клапаннового механизма сконструирована маслоотделительная система состоящая из пластинки клапана избыточного давления, многослойной сетки (непосредственного отделителя масла от газов) и отверстия в пластине для слива масла в картер. Картерные газы без масла проходят во впускной патрубок карбюратора. Для организации пневмо привода бензонасоса типа лодочных моторов дорожных скутеров, рекомендую нагнетание - разряжение брать из картера двигателя, оно там присутствует постоянно при любых оборотах двигателя. Пример вышеуказанные средства транспорта. Бензонасосы брать из комплектации этих двигателей.
19.04.2009 в 17:39:19
Есть видео на пару мин. Посадка яровизированой картохи,-как отправить на наш форум.
19.04.2009 в 18:45:00
expert54 написал : Есть видео на пару мин. Посадка яровизированой картохи,-как отправить на наш форум.
на mail.ru rutube ютубе залейте и ссылку оставте...
19.04.2009 в 19:47:42
expert54 написал : в крышке клапаннового механизма сконструирована маслоотделительная система состоящая из пластинки клапана избыточного давления, многослойной сетки (непосредственного отделителя масла от газов) и отверстия в пластине для слива масла в картер.
После двух дней работы приходится доливать масло. Где-то на пол щупа. МБ 1.5 года от покупки. Грешить на кольца еще рановато. Масло должно сливатся назад, в картер, через малое отверствие 2.0 мм. Когда снимал крышку клапанов увидел что отверствие высверлено выше на 2 мм от нижней кромки патрубка выхода на карб. Выходит маслу легче пойти в карб. Второе не понравилось что сетка ну оч. плотная. Продуть губами такой слой не просто. В итоге напротив этой маленькой дырочки на крышечке образовалось светлое пятнышко - от напора газов с маслом. Может такой гемор только на моем МБ МС?
19.04.2009 в 21:10:49
yarstep написал : После двух дней работы приходится доливать масло
А куда оно девается? Течей нету?
yarstep написал : Выходит маслу легче пойти в карб
Забьет жиклеры. До сих пор не забило, заводится нормально?
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу