нет он не в секрете, я поднимал тему об этой неве там есть и отзывы о ней и параметры. она с фрезой вроде всего 130 кг.....
Да .... и дорожный просвет 110 мм... если картошку и можно окучить между рядами то капать уже.....
Однако установили ! межколесный дифференциал...
Максимальная колея 528 мм :)
3 передачи и че то я не понял.... мах скорость в перед около 7 км в час.....:scare
а вот активная фреза с грубиной до 15 см ..
"....Весь мотоблок разработан совместно с известным мировым лидером Гольдони...":D содрали короче...
Обнаружил на Агро интересный "подводный камень.."
Рулевая колонка как известно установлен на 3 сайленблоках и как бы не были затянуты крепления имеет некоторый Люфт вправо-влево, в купе с четким фиксированием рычагов переключения передач, на руле. Иногда происходит не хорошая вещь : при езде на первой передаче через какие либо препятствия, особенно диагональные рулевая колонка из-за большой нагрузки насолько уходит в бок, что происходит выключение первой передачи и естественно последующее ее включение, при возврате колонки в исходное положение :(, говорить на сколько это "хорошо"......
Вылечил это - подтянув крепления (хотя это мало что дало)))) и увеличил пазы в фиксаторе левого рычажка на 1 и нейтрале, оставив свободный ход. пока вроде ни че:)
ViktorSam написал :
а зачем вообще сделаны эти пазы-фиксаторы на рулевой колонке? На первых сериях их не было, к тому же рулевая колонка перекидывается назад.
На заводе постоянно "улучшают" конструкцию, чтоб жизнь раем не казалась, а работать было легко и удобно :) :clapping
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!