Аватар пользователя
MS08

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Киев

Сообщений: 134

12.05.2009 в 23:39:42

KIN 74 написал : Если не понятна схема перестановки ножей, сделаю более подробные фоты.

Сделайте подробные фоты.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.05.2009 в 23:55:30

кев написал : Когда шестерёнки крутиш и пытаешся переключить скорости то в определённой позиции возможно переключить скорость .

это как в определенной позиции.???

0
Аватар пользователя
semen007

Местный

Регистрация: 02.03.2007

Волгоград

Сообщений: 11

13.05.2009 в 01:17:52

Здравствуйте обладатели тяжелых мотоблоков. У меня третий год мотоблок "АГРО". НА первый год по неопытности спалил муфту перетенул трос.Хочу расказать вам как я её отремонтировал может кому-то пригодиться.Сначало нашел -АСБОТЕКСТАЛИТ-,его применяли в гусиничных тракторах для клепки на фрикционы .ОН бывает 5 и 8мм. Сначало убрал из чашкы остатки своей муфты замерил внутренние две ширины и высоту чашки и сделал шаблон усеченного конуса.По шаблону вырезал из асботексталита две заготовки подогнал чтобы плотно прилегали друг к другу .И в клеил в чашку.Клей применил "Супер хват двухкомпонетный" .После как все высохло взял конус от муфты и с чашкой ведомой к знакомому токарю чтобы проточить подогнать конус.Конусность 17.2-17.5 градусов.Второй год полет нормальный.Вылаживаю фотографии может кто лучьше придумал пусть поделяться.

0
Вложение
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.05.2009 в 07:18:50

NAP написал : Какой у Вас МБ и у кого покупали?

мотоблок моторсич покупал у оф представителей на Линейной 24 в марте

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.05.2009 в 07:33:39

YVE_217 написал : Прошу прощения,а там не сказали сколько прокладок вы порвете?Отвинтить по каждому борту по 6 болтов

прокладки там паронит руки ножницы и через пять минут лучше старых,а чтобы не рвать нужно прокладки хорошенько смазать грфитной смазкой они тогда не приклеиваются

KIN 74 написал : Мне тоже в магазине говорили что можно опустить морду развернув колесные редукторы, но как то глупо ради одной операции вскрывать в поле коробку мотоблока, попадания во внутрь грязи не избежать. Лучше заменить колеса на автомобильные диски как Валник. Я тоже так сделаю, когда найду диски.

но в поле не обезательно можно и дома он же и ездить так может не только работать,работы с дисками не меньше ЗА ГРЯЗЬ СОГЛАСЕН

0
Аватар пользователя
кев

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Москва

Сообщений: 9

13.05.2009 в 11:17:33

Можно сравнить с сейфовым замком ,когда прокручиваешь шестерёнку, то в какой то момент скорость можно переключить и на каждую скорость надо поймать свой момент.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.05.2009 в 11:44:36

кев написал : Можно сравнить с сейфовым замком когда прокручиваеш шестерёнку то в какой то момент скорость можно переключить и на каждую скорость надо поймать свой момент

:) ну конечно шестеренки должны совпасть.... может вы рычажки что под рулевой колонкой не под тем углом поставили и от этого не включить рычагами....

0
Аватар пользователя
кев

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Москва

Сообщений: 9

13.05.2009 в 11:52:18

Это которыми надо в пазы попасть то я поставил правильно. скорость не переключается и при снятом руле. если переключатель движения вперед назад я могу переключить руками в коробке без проблем то скорость не могу.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.05.2009 в 11:58:08

кев за глупый вопрос простите, а Вы с работающим двигателем пытаетесь переключать:)? :) а то с остановленым не всегда и так попадаешь, приходится чуть покачать мото чтоб шестеренки провернулись...

0
Аватар пользователя
кев

Местный

Регистрация: 11.05.2009

Москва

Сообщений: 9

13.05.2009 в 12:21:58

Насчёт того что его надо поболтать то это обычно на поворотах с нагрузкой случается( кстате от это го можно избавиться или это хроническое заболевание) а скорость заело во время работы и переключить не как неполучалось пришлось на себе в сарай затаскивать

0
Аватар пользователя
КОЗАК

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сумы

Сообщений: 1105

13.05.2009 в 15:27:25

Nikolya написал : Нарисовал на скорую руку настройки плуга специально для Козака. Кому интересно смотрите! Пользуйтесь! Оспаривайте! Дискутируйте! Рисуйте свои схемы! Буду рад услышать Ваши мнения! Настройки нарисовал с личного опыта работы с плугом.

Уважакмый Nikolya спасибо за такое внимание к моей персоне .Я хочу высказать свои замичания по поводу ваших рисунков: 1 острый нос никак не сказываеться на переворачвании земли он и острый левый край отвала это мягкий вход отрезание земли,а переворачивание это радус изгиба отвала и угол между отвалом и направлением борозды.бульдозер ето рис 4 бульдозер 2 на рис 1;2и3 у вас регулировка глубины,а на рис 4;5 и 6 ширина захвата одной и той же ручкой шо то там не так 3 и еще на рис5 и 6 у вас отвал поворачиваеться относительно градиля или так нарисовано? И еще под бульдозером я имел в виду то что вы нарисовали на рис4 бульдозер.На мотоблоке сплугом не работал но ширина дахвата всегда регулировалась наклоном плуга в вертикальной плоскости может увас на зирке и подругому.

0
Аватар пользователя
YVE_217

Местный

Регистрация: 08.05.2009

Сообщений: 81

13.05.2009 в 17:47:25

КОЗАК написал : он же и ездить так может

При переустановке редукторов на 180 град.клиренс уменшается примерно точно на 120мм.В сцепке с родным прицепом морда опустится еще мм на30-40,итого в районе дуги 80+-мм.Первая же борозда или ухабина ваши.

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

13.05.2009 в 17:56:58

NAP написал : Что то одним винтом вы регулируете и глубину и ширину захвата? У Вас параллелограм и ширина рег именно им.

Добрый день всем! Я условно показал на одних рисунках глубину а на других ширину вспашки, а у кого какая конструкция - пусть соображают . У меня паралелограм

0
Аватар пользователя
Nikolya

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

13.05.2009 в 18:59:10

КОЗАК написал : 1 острый нос никак не сказываеться на переворачвании земли он и острый левый край отвала это мягкий вход отрезание земли,а переворачивание это радус изгиба отвала и угол между отвалом и направлением борозды.бульдозер ето рис 4 бульдозер

Согласитесь что если острый нос будет тупым то полке не будет что переворачивать. Острый нос это угол атаки лемехом земли в горизонтальной плоскости. А острый левый край отвала это мягкий вход отрезание земли в вертикальной плоскости,а переворачивание это радус изгиба отвала и угол между отвалом и направлением борозды. с чем я вполне согласен!

2 на рис 1;2и3 у вас регулировка глубины,а на рис 4;5 и 6 ширина захвата одной и той же ручкой шо то там не так. Нет. Переделал. Выкладываю по новой.

ширина захвата всегда регулировалась наклоном плуга в вертикальной плоскости может увас на зирке и подругому. 3 и еще на рис5 и 6 у вас отвал поворачиваеться относительно градиля или так нарисовано?

Поворачивается полностью весь корпус вместе с градилем.

У меня паралелограм и показать регулировку паралелограмом сложнее, поэтому упростил. Регулировки показал условно не привязываясь ни к каким сцепкам.

На мотоблоке сплугом не работал но ширина дахвата всегда регулировалась наклоном плуга в вертикальной плоскости может увас на зирке и подругому.

Согласен! на конном плуге это одна из основных регелировок и на многих мотоблоках есть такая регулировка, но у меня такой регулировки нет

Прим. админ: файл в посте 3106 заменен.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

13.05.2009 в 22:00:37

Nikolya написал : Согласитесь что если острый нос будет тупым то полке не будет что переворачивать.

У многих плугов используемы каждодневно и из-за отсутствия в округе кузни нос лемеха не острый а скругленный и имеет ложбинку выработанную почвой.

Nikolya написал : Согласен! на конном плуге это одна из основных регелировок

Вот и МТЗ пишет что ширину можно регулировать наклоняя плуг в право или лево от вертикали. Имхо это полный бред. Ведь полевая доска должна распологаться перпендикулярно поверхности земли. А теперь как подобная регулировка может быть у конного плуга на гибкой тяге? Что то не сходится.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу