Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 20:47:02

Павел, это тоже юмор у Вас такой? Вы о пропорциях в составе рабочей смеси не слышали или Вам не доходит что объем освобождаемый при ходе поршня из ВМТ до НМТ один и тот же, с любым карбом?

Слышал. Я только не слышал такой ереси которую ты пишешь. Если водух дозирует фильтр, то как же смесь образуется правильная. Воздуха всегда один объем, а бензин тоже получается одно и тоже количесство, сосет то Поршень идущий вниз.
Фильтр он просто фильтр. Чистит он воздух. И все. Сильнее сосешь больше получишь, воздуха. Смесь готовит карбюратор и дозирует и топливо и бензин именно карбюратор. Но это у таких дураков,как я, ну или юмористов, как у не юмористов я не в курсе.
Воздуха Паджере надо больше. Но фильтр более объемный ставят не для пропускания воздуха, а для задержания большего количества пыли при выросшем объеме воздуха. Я думаю, что Паджеро будет работать на полную мощность и с Жигулевским фильтром.

    Но это уже именно я так думаю, не исключая и иное....  Ну и само собой я ведь не описываю весь процесс не все так просто..... Интересно, а как без фильтра работает машина.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.01.2014 в 20:47:17

sanya84 написал : Мужики так где комплект переходных запчастей достать никто не знает?

Зайдите в ветку МТЗ , там есть БЕЛ09, он от завода. Напишите ему в личку, мужик хороший. Если не поможет делом, то подскажет. На МТЗ вроде ставили Кипры.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 20:52:30

Мужики так где комплект переходных запчастей достать никто не знает?

К чему. Если к новому двигателю, то или в Белоруссии, или в магазине(что мало вероятно), в соседней ветке у Бел 09Н спроси, или самостоятельно сделать. Я не помню страницы , естественно, в ветке про Белоруса 09Н есть об этом. Прилично написано.

0
Аватар пользователя
sanya84

Местный

Регистрация: 17.01.2014

Новосибирск

Сообщений: 8

17.01.2014 в 20:53:17

Благодарю за ответ огромное спасибо

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 20:54:37

На МТЗ вроде ставили Кипры.

Садко сосед мой ставил. После Бриггса, центрирующее кольцо вроде только вытачивал. Не совсем посодочное место совпадало.

0
Аватар пользователя
sanya84

Местный

Регистрация: 17.01.2014

Новосибирск

Сообщений: 8

17.01.2014 в 21:18:27

Pavel003 написал : Садко сосед мой ставил. После Бриггса, центрирующее кольцо вроде только вытачивал. Не совсем посодочное место совпадало.

Узнать бы кто вместо уд 15 ставил там вроде как фланец корзина и корпус меняются

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

17.01.2014 в 21:28:07

он всасывает смесь при каждом обороте кол. вала,а "Агровский" через раз,и максималка количества оборотов у "Минчака" наверняка больше,разница в общем количестве всосённого воздуха за определённое время будет не очень большим,я так думаю.

Расчет же и производится за РАЗ т.е. прохождение к-ва воздуха за такт впуска. И совсем неодинаковый будет напор при одномоментном прохождении 125 и 375 кубиков. Т.е. нагрузка на фильтрующую стенку картриджа вырастет втрое, втрое вырастет и скорость потока в контактно-масляном фильтре что вообще может сделать фильтр неработоспособным. Да и ресурс картриджа, упадет соответственно. Не нужно приравнивать фильтр в ватно-марлевой повязке. Это примерно как бы ставить вопрос что лучше; или 10 клизм по 2л больному за 10 месяцев или сразу влить ему за раз эти 20 литров и не морочиться- разницы" в общем количестве" никакой. По раскладу тактов Вы абсолютно правы, потому 2-т гораздо мощнее. Я уже писал что эффективность сухих выше но мы позади планеты всей(не считая азиатов) по внедрению их т.к. не могли долго наладить производство таких фильтров(это к тому что это не просто "марля"). Если есть сухой ЗАВОДСКОЙ аналог фильтра и всегда доступный то без вопросов. Что касается самодельных "сделанных с использованием здравого смысла" то я такого не сделаю никак и тем более такого не поставлю ни за что. Слишком это ответственный и сложный прибор.

Если водух дозирует фильтр,

:)Pavel003, попробуйте это запатентовать, насчет "фильтра-дозатора".

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 21:42:59

Pavel003, попробуйте это запатентовать, насчет "фильтра-дозатора".

Так это ведь не я утверждаю. Я написал Паджеро будет работать на полную мощность и с Жигулеским фильтром. Правда нагрузка на стенку вырастет. Но у меня впечатление, что она выдержит, стенка то есть. По моему это ты утверждал, что фильтр такого же размера как и стоящий на ДВС, но с другим объемом будет не так работать....Я на Кроте ни разу лет за 15 фильтр не менял. Не было смысла.

  Да и на одну и туже Неву штатно шли фильтры разных размеров.. Это не родные. Но соотношение как больший и меньший. Не заморачивался изготовитель с давлением на стенку.

0
Вложение
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

17.01.2014 в 21:48:08

Мужики! случайно ни кто не знает передаточное отношение смб-2?

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

17.01.2014 в 21:56:08

Riba4ok1 написал : Т.е. нагрузка на фильтрующую стенку картриджа вырастет втрое,

Минский и Агро фильтра вроде как размерами одинаковы здесь говорили,а небольшая разница в размерах думаю не критична.Ведь речь шла о бумажных фильтрах у обоих дв-ей

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.01.2014 в 22:17:59

Riba4ok1 написал : Что касается самодельных "сделанных с использованием здравого смысла" то я такого не сделаю никак и тем более такого не поставлю ни за что. Слишком это ответственный и сложный прибор.

А чем он будет отличаться от неродного, посталенный через самодельный переходник??:) Вообще такой пост можно воспринять как оскорбление тьмы самодельщиков или глупость откровенная. Современный воздушный фильтр на этих движках : это пластиковый корпус на котором даже трещину за слоем пыли после встречи с забором не увидишь, пока его не отмоешь. (а сосать через нее уже будет) прикрученный тем же пластиковым патрубком к карбюратору. Это типа очень супер сделанный ответственный прибор ?

Моторсичевцы молодцы, металлический корпус оставили.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

17.01.2014 в 22:24:53

vodila написал : Минский и Агро фильтра

Да на АГРО унифицированный с чем то фильтр стоит, года три назад писали от Муравья один в один. Собственно лишь бы диаметр подходил, чтоб родное посадочное с ризинкой совпадало, а по высоте ... да хоть в 2 раза больше. Шпильку нарастить не долго.

Проблема при установке НЕ Родного фильтра всего одна : что б мимо него не где не сосало. Дядя Юра шибко сгустил краски, перепугав народ.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 22:28:47

Моторсичевцы молодцы, металлический корпус оставили.

У меня на ИЖ П3 трубка проточенная, насверлено отверстий, напхано советских еще металлических мочалок. Стоит до сих пор. Если надо сделаю фото, на втором стоит карб с Явы, со штатным ИЖевским волосяным с маслом.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 22:37:00

Узнать бы кто вместо уд 15 ставил там вроде как фланец корзина и корпус меняются

Увы не помню я. Надо все смотреть или может кто точнее скажет. Плита переходная, корзинка (вал ведущий) под вал штатно 25 мм диаметр. Какой на твоем стоит я не в курсе. Прокладки естественно нужны. Есть так называемый переходной комплект. Вот так ставится. Сейчас посмотрел, это на Хонду. Чертежи плиты и корзинки, для Хонды вроде бы у меня есть. Насколько они точны я не имею понятия. Чертежи с форума.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.01.2014 в 22:37:46

Дядя Юра шибко сгустил краски, перепугав народ.

Горе от ума это называется.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу