17.01.2014 в 20:47:02
Павел, это тоже юмор у Вас такой? Вы о пропорциях в составе рабочей смеси не слышали или Вам не доходит что объем освобождаемый при ходе поршня из ВМТ до НМТ один и тот же, с любым карбом?
Слышал. Я только не слышал такой ереси которую ты пишешь. Если водух дозирует фильтр, то как же смесь образуется правильная. Воздуха всегда один объем, а бензин тоже получается одно и тоже количесство, сосет то Поршень идущий вниз.
Фильтр он просто фильтр. Чистит он воздух. И все. Сильнее сосешь больше получишь, воздуха. Смесь готовит карбюратор и дозирует и топливо и бензин именно карбюратор. Но это у таких дураков,как я, ну или юмористов, как у не юмористов я не в курсе.
Воздуха Паджере надо больше. Но фильтр более объемный ставят не для пропускания воздуха, а для задержания большего количества пыли при выросшем объеме воздуха. Я думаю, что Паджеро будет работать на полную мощность и с Жигулевским фильтром.
Но это уже именно я так думаю, не исключая и иное.... Ну и само собой я ведь не описываю весь процесс не все так просто..... Интересно, а как без фильтра работает машина.
17.01.2014 в 20:47:17
sanya84 написал : Мужики так где комплект переходных запчастей достать никто не знает?
Зайдите в ветку МТЗ , там есть БЕЛ09, он от завода. Напишите ему в личку, мужик хороший. Если не поможет делом, то подскажет. На МТЗ вроде ставили Кипры.
17.01.2014 в 20:52:30
Мужики так где комплект переходных запчастей достать никто не знает?
К чему. Если к новому двигателю, то или в Белоруссии, или в магазине(что мало вероятно), в соседней ветке у Бел 09Н спроси, или самостоятельно сделать. Я не помню страницы , естественно, в ветке про Белоруса 09Н есть об этом. Прилично написано.
17.01.2014 в 20:53:17
Благодарю за ответ огромное спасибо
17.01.2014 в 20:54:37
На МТЗ вроде ставили Кипры.
Садко сосед мой ставил. После Бриггса, центрирующее кольцо вроде только вытачивал. Не совсем посодочное место совпадало.
17.01.2014 в 21:18:27
Pavel003 написал : Садко сосед мой ставил. После Бриггса, центрирующее кольцо вроде только вытачивал. Не совсем посодочное место совпадало.
Узнать бы кто вместо уд 15 ставил там вроде как фланец корзина и корпус меняются
17.01.2014 в 21:28:07
он всасывает смесь при каждом обороте кол. вала,а "Агровский" через раз,и максималка количества оборотов у "Минчака" наверняка больше,разница в общем количестве всосённого воздуха за определённое время будет не очень большим,я так думаю.
Расчет же и производится за РАЗ т.е. прохождение к-ва воздуха за такт впуска. И совсем неодинаковый будет напор при одномоментном прохождении 125 и 375 кубиков. Т.е. нагрузка на фильтрующую стенку картриджа вырастет втрое, втрое вырастет и скорость потока в контактно-масляном фильтре что вообще может сделать фильтр неработоспособным. Да и ресурс картриджа, упадет соответственно. Не нужно приравнивать фильтр в ватно-марлевой повязке. Это примерно как бы ставить вопрос что лучше; или 10 клизм по 2л больному за 10 месяцев или сразу влить ему за раз эти 20 литров и не морочиться- разницы" в общем количестве" никакой. По раскладу тактов Вы абсолютно правы, потому 2-т гораздо мощнее. Я уже писал что эффективность сухих выше но мы позади планеты всей(не считая азиатов) по внедрению их т.к. не могли долго наладить производство таких фильтров(это к тому что это не просто "марля"). Если есть сухой ЗАВОДСКОЙ аналог фильтра и всегда доступный то без вопросов. Что касается самодельных "сделанных с использованием здравого смысла" то я такого не сделаю никак и тем более такого не поставлю ни за что. Слишком это ответственный и сложный прибор.
Если водух дозирует фильтр,
:)Pavel003, попробуйте это запатентовать, насчет "фильтра-дозатора".
17.01.2014 в 21:42:59
Pavel003, попробуйте это запатентовать, насчет "фильтра-дозатора".
Так это ведь не я утверждаю. Я написал Паджеро будет работать на полную мощность и с Жигулеским фильтром. Правда нагрузка на стенку вырастет. Но у меня впечатление, что она выдержит, стенка то есть. По моему это ты утверждал, что фильтр такого же размера как и стоящий на ДВС, но с другим объемом будет не так работать....Я на Кроте ни разу лет за 15 фильтр не менял. Не было смысла.
Да и на одну и туже Неву штатно шли фильтры разных размеров.. Это не родные. Но соотношение как больший и меньший. Не заморачивался изготовитель с давлением на стенку.
17.01.2014 в 21:48:08
Мужики! случайно ни кто не знает передаточное отношение смб-2?
17.01.2014 в 21:56:08
Riba4ok1 написал : Т.е. нагрузка на фильтрующую стенку картриджа вырастет втрое,
Минский и Агро фильтра вроде как размерами одинаковы здесь говорили,а небольшая разница в размерах думаю не критична.Ведь речь шла о бумажных фильтрах у обоих дв-ей
17.01.2014 в 22:17:59
Riba4ok1 написал : Что касается самодельных "сделанных с использованием здравого смысла" то я такого не сделаю никак и тем более такого не поставлю ни за что. Слишком это ответственный и сложный прибор.
А чем он будет отличаться от неродного, посталенный через самодельный переходник??:) Вообще такой пост можно воспринять как оскорбление тьмы самодельщиков или глупость откровенная. Современный воздушный фильтр на этих движках : это пластиковый корпус на котором даже трещину за слоем пыли после встречи с забором не увидишь, пока его не отмоешь. (а сосать через нее уже будет) прикрученный тем же пластиковым патрубком к карбюратору. Это типа очень супер сделанный ответственный прибор ?
Моторсичевцы молодцы, металлический корпус оставили.
17.01.2014 в 22:24:53
vodila написал : Минский и Агро фильтра
Да на АГРО унифицированный с чем то фильтр стоит, года три назад писали от Муравья один в один. Собственно лишь бы диаметр подходил, чтоб родное посадочное с ризинкой совпадало, а по высоте ... да хоть в 2 раза больше. Шпильку нарастить не долго.
Проблема при установке НЕ Родного фильтра всего одна : что б мимо него не где не сосало. Дядя Юра шибко сгустил краски, перепугав народ.
17.01.2014 в 22:28:47
Моторсичевцы молодцы, металлический корпус оставили.
У меня на ИЖ П3 трубка проточенная, насверлено отверстий, напхано советских еще металлических мочалок. Стоит до сих пор. Если надо сделаю фото, на втором стоит карб с Явы, со штатным ИЖевским волосяным с маслом.
17.01.2014 в 22:37:00
Узнать бы кто вместо уд 15 ставил там вроде как фланец корзина и корпус меняются
Увы не помню я. Надо все смотреть или может кто точнее скажет. Плита переходная, корзинка (вал ведущий) под вал штатно 25 мм диаметр. Какой на твоем стоит я не в курсе. Прокладки естественно нужны. Есть так называемый переходной комплект. Вот так ставится. Сейчас посмотрел, это на Хонду. Чертежи плиты и корзинки, для Хонды вроде бы у меня есть. Насколько они точны я не имею понятия. Чертежи с форума.
17.01.2014 в 22:37:46
Дядя Юра шибко сгустил краски, перепугав народ.
Горе от ума это называется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу