21.01.2014 в 17:09:52
#4307992
Pavel003 написал : Пылью его забивает. Она есть в воздухе всегда
понятно что есть,но не в таких же количествах,на МБ в пахоте в сухую погоду,не спорю,генератор где эксплуатируется при такой запылённости,об этом я спрашивал.Если я правильно понял, что генератор
Owl-2 написал : на ХОНДОВСКОй станции,
21.01.2014 в 17:19:29
#4308021
Пылью его забивает. Она есть в воздухе всегда. И то что родной служит дольше в этом нет ничего удивительно. Просто фильтрующего материала в нем больше. Отсюда и цена дороже. Правда цена в 6 раз больше, а срок службы только в два. отсюда и выгода.
Тот что стоял на Хонде при покупке МТЗ и расходник что покупал отдельно так же отличаются. Так что все относительно. На машину с 4 горшками фильтр покупаю за тридцатку а на мотоблк и за 200 не купить. Хоть жестянщику заказывай корпус под любой автомобильный. Можно даже не заморачиваться с переходом с прямоугольника на круг. В бок впаял трубку и все. Зде нибуть на скоду пикрепил а шлангом к карбюратору.
21.01.2014 в 19:22:02
#4308302
понятно что есть,но не в таких же количествах,на МБ в пахоте в сухую погод
Не ну ведь и время то полгода. Я живу от дороги метров 40, другие соседи 5,10 метров от дороги (асфальтовое покрытие), на любой горизонтальной поверхности в хате, протертой сегодня, через три дня можно писать матюки. То есть пыль нас окружает очень плотно.......Я это имел ввиду. Пахота когда подсохло, это уже тяжелые условия....
21.01.2014 в 19:59:38
#4308367
22.01.2014 в 08:00:34
#4309428
у кого из россиян есть мотоблок мотор сич?
22.01.2014 в 18:44:10
#4310637
у кого из россиян есть мотоблок мотор сич?
У двоих точно знаю есть.
22.01.2014 в 20:38:50
#4310888
На счёт очистки воздуха. Никто не пробовал установить что-то подобное, как на больших тракторах (МТЗ), на воздухоочиститель одевают пластмассовый колпак хитрой конструкции? Из курса обучения помню, что эта штука способна очистить до 70% воздуха (крупную фракцию). Когда работал на тракторе, то от балды специально проверял, как работает--брал пригоршню сухой земли и распылял около воздухазаборника--работает, пыль выбрасывает обратно!:) Единственно-- там 4 котла и поток воздуха более равномерный.
22.01.2014 в 20:39:11
#4310890
сич написал : у кого из россиян есть мотоблок мотор сич?
Я приобрел сразу после или во время новогодних праздников), еще не пользовал в полный рост изза процесса изготовления снежного отвала, проблема больше в отсутствии снега)
23.01.2014 в 14:30:57
#4312579
Добрый день уважаемые формучане.
Несколько лет являюсь счастливым обладателем мотоблока Агро, вещь для своего хозяйства незаменимая. Так вот, я всегда заливал в двигатель обычное недорогое масло М8В. Проблем никогда не было все всегда работает. Вместе с тем в гараже уже пару лет стоит небольшая канистра с недешевым моторным маслом Shell Helix HX7 10W-40, небольшое количество (около 2 литров) осталось после замены масла в машине. Сейчас и машина другая и масло использую другое. Срок годности еще не истек да и выкидывать не хочется, жаба душит :). Идея использовать это масло давно витает в воздухе, но все же опасаюсь, так как его нет в списке масел, рекомендованных изготовителем (хотя пока писал засомневался, есть ли в этом списке М8В :)). Масло для инжекторных двигателей, но раз оно рассчитано для сложных инжекторов, неужели не подойдет для более простого карбюраторного, а тем более для неприхотливого (каковым я его считаю) двигателя Агро. Может у кого есть опыт насчет использования такого масла (или другого фирменного масла) в двигателе Агро? Как себя поведет двигатель на нем? Сразу скажу, что мотоблок используется только в весенне-осенний период, зимой стоит законсервированный.
Спасибо!
23.01.2014 в 14:49:48
#4312620
но раз оно рассчитано для сложных инжекторов, неужели не подойдет для более простого карбюраторного,
Пойдет.А че ему не пойти. Минералка ведь, не синтетика? Поведет он себя вполне нормально.
23.01.2014 в 14:54:44
#4312626
Airat84, Мотоблок у меня с 2009 года,использую ZIC 10w-40, то же,что и на машине,МБ эксплуатирую круглый год, пока всё нормально,меняю каждую весну,от замены до замены не доливаю. Это не призыв к действию,решать Вам.
23.01.2014 в 15:14:32
#4312669
Уважаємые форумчани,подскажите пожалуйста где в Украине можно купить запчасти на движок УМЗ-341?
23.01.2014 в 15:37:28
#4312713
Airat84 написал : Shell Helix HX7 10W-40
Это масло полусинтетика. По своему опыту и изучению статей за рулем скажу так - Минеральное (наиболее часто используемое) — получают непосредственно из нефти. минимальная вязкость 15W40( что применимо до -20); 20W-40(до -15); 25W-40(до -10), Полусинтетическое — смесь минерального и синтетического масел, для придания таких свойств как: выделю основные-легкий запуск при температуре ниже -20 по цельсию, увеличение срока службы, замедлению окисляемости масла. Минимальная вязкость 10w30, 10W-40 применимо до -25. Ну и синтетика полностью синтетическое масло из газа и прочего, имеет кучу присадок, первоначальная основа подвергается разнообразным физиохимическим изменениям для получения высококачественного продукта, которые даже окисляют его порой быстрее чем полусинтетику. имеет вязкости 0W-40; 5W-40. Рекомендуемо только в новые двигатели современных авто! Лучшее враг хорошего! Подведу итоги: Планируете использовать мотоблок зимой и у вас сильные, до -25 морозы? лейте 10W40(10w30 подходит меньше). На лето - рекомендовал бы замену на летнее. Лично я бы не стал заводить ниже -15 градусов, так как при температуре ниже -18 идет ускоренный износ при прогреве двигателя, каждый запуск равен 15 км пробега(журнал За Рулём). А если стоит в тепле, тогда зачем более жидкое масло?
Пользуете только летом и в межсезонье? заливайте рекомендуемую вязкость, марка не так важна как наличие какой либо гарантии, что масло не паленое, бренды делают неплохую защиту, или просто покупайте в проверенных местах от известного производителя. Синтетика нашим двигателям, с их зазорами и качеством уплотнений видимо противопоказана самим производителем, раз он подстраховываясь льет и рекомендует самое густое из минералок. Я бы не советовал также м8в(sae 20) лить, рекомендуемо sae 20w50, видимо из-за особенностей воздушного охлаждения.
Ну и напоследок про трансмиссионное масло капну - ТАД-17 НЕ СУЩЕСТВУЕТ в производстве! Т — масло трансмиссионное А — автомобильное Д — долгоработающее С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (аналог тад-17 SAE 85W90). ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18, т.е. покупая бутылочку с надписью тад-17 вы должны осознавать что вы осознанно покупаете откровенно левое или наглухо просроченное масло.
23.01.2014 в 16:03:06
#4312778
Airat84 написал : Вместе с тем в гараже уже пару лет стоит небольшая канистра с недешевым моторным маслом Shell Helix HX7 10W-40, небольшое количество (около 2 литров) осталось после замены масла в машине. Сейчас и машина другая и масло использую другое. Срок годности еще не истек да и выкидывать не хочется
Я даже не буду вдаваться в технические детали. Но вот менять все время одно масло на другое - точно плохо. У всех свой набор присадок( а они сейчас везде), промывать движек то же не простая тема. А вот как уживется одна химия с другой - вопрос?! Имхо лить что то одно и по возможности весь срок службы движка. Вот все эти потекшие сальники в первые годы жизни : это или брак. Перегрев. Или чего то там происходит агрессивно не хорошее, что и приводит к такому итогу. Не должны настоящие современные сальники течь от синтетики, так скоро.
Airat84 написал : . Масло для инжекторных двигателей, но раз оно рассчитано для сложных инжекторов, неужели не подойдет для более простого карбюраторного, а тем более для неприхотливого (каковым я его считаю) двигателя Агро.
Двигатель мотоблока работает в куда более худших условиях, чем автомобильный! Хотя бы по температурному режиму. И думать, что "в мотоблок пойдет любое" - ошибка.
23.01.2014 в 16:36:06
#4312858
Уважаємые форумчани,подскажите пожалуйста где в Украине можно купить запчасти на движок УМЗ-341?:help
23.01.2014 в 16:49:26
#4312882
Airat84 написал : Масло для инжекторных двигателей,
ИМХО это вообще разводка, чем от смазки карбюраторных дв. отличается непонятно
23.01.2014 в 17:15:11
#4312940
gotsik написал : Украине можно купить запчасти на движок УМЗ-341?
Наверное только через инет.
23.01.2014 в 19:25:13
#4313184
umnyi написал : промывать движек то же не простая тема. А вот как уживется одна химия с другой - вопрос?!
Промывки добавляются в пакет присадок. и эти пакеты присадок очень хорошо уживаются при переходе с минералки на полусинтетику, с полусинтетики на синтетику, но только не с минералки на синтетику! Мыть? Зачем? моют только при переходе на автомобилях. Не думаю что вы найдете промывку для двигателей с воздушным охлаждением, и нужной вязкости, да и не стоит в принципе его мыть, если все делается по регламенту. Стоит мыть только если вы решили на своей машине перейти с синтетики на минералку, или с минералки на синтетику.
23.01.2014 в 21:29:52
#4313445
SergeyP-Z написал : Не думаю что вы найдете промывку для двигателей с воздушным охлаждением
А причем тут тип двигателя? И Какие "Промывки", а главное от чего промывки добавляются в масла?
Моющие присадки - да. Хотя я бы промыл просто маслом, тем на которое мы переходим и все.
23.01.2014 в 22:07:50
#4313548
Почему у Агро не запускается моторчик? Искра есть, спирт есть, а он не заводится.
23.01.2014 в 22:21:09
#4313594
Почему у Агро не запускается моторчик? Искра есть, спирт есть, а он не заводится.
Не встречаются значит они - спирт и искра. Наиболее вероятно.
23.01.2014 в 22:33:58
#4313627
сич написал : у кого из россиян есть мотоблок мотор сич?
Первый владелец МС на этом форуме был ganz из Белгорода
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
24.01.2014 в 12:38:50
#4314533
Какое масло заливать в двигатель мотоблока Агро
Всем спасибо за информацию. Честно говоря единственное мое сомнение насчет использования этого масла было в том, что оно более жидкое чем М8В и был страх насчет сальников, не протекут ли они. Все же смазываться двигатель должен по прежнему, на подшипники скольжения, смазываемые под давлением влияния тоже быть не должно. Думаю все же попробую весной заменить масло, попробую, обкатаю. А после и двигатель на 92-й бензин переведу по инструкции завода изготовителя, если раньше не придется переводить. 80-й все реже и реже встречается на заправках.
24.01.2014 в 13:03:38
#4314610
и был страх насчет сальников, не протекут ли они.
Нормальные не потекут....
24.01.2014 в 13:04:15
#4314616
Airat84 написал : что оно более жидкое чем М8В
НЕТ такого понятие у масел : ЖИДКОЕ\ГУСТОЕ. Есть вязкость, на глаз его не определить.
Если просто : главное не вид масла когда мы его из баночки льем :), а что с ним происходит при Т 80-100 (и более) градусов.
24.01.2014 в 14:11:28
#4314730
Уважаємые форумчани,подскажите пожалуйста где в Украине можно купить запчасти на движок УМЗ-341?
24.01.2014 в 14:20:10
#4314755
gotsik написал : Уважаємые форумчани,подскажите пожалуйста где в Украине можно купить запчасти на движок УМЗ-341?
Вам 2 сайта дали, они точно шлют почтой. Это Уфимский движек, снятый с производства. Вы правда думаете в Украине кто будет держать под прилавком комплект запчастей???
Кстати это Хороший пример покупки мотоблоков иностранного производства, МС например :) Всего пара лет, и не найти копеечную запчасть.
gotsik,Какая именно запчасть Вам нужна?
24.01.2014 в 14:28:10
#4314773
С пасибо!
24.01.2014 в 15:36:06
#4314913
umnyi написал : МС например Всего пара лет, и не найти копеечную запчасть.
А Вы искали или как обычно , лишь бы что то ляпнуть ? Как вообще можно искать запчасти на не выпускаемый двигатель УМЗ ? Это разве что у кого то где то завалялось . На сегодняшний день , легче найти запчасти на МС , чем на Агро . Да и вообще ... МС практически не ломается :confused: .
umnyi написал : Вы правда думаете в Украине кто будет держать под прилавком комплект запчастей???
Дело в том , что в Украине практически нет МБ Агро , на который ставился такой двигатель , потому и запчастей нет . Поэтому помогите человеку кто может .
24.01.2014 в 15:40:08
#4314922
Да и вообще ... МС практически не ломается .
Вечный? Остап Бендер отказался покупать вечную иглу для примуса, сказал. что не собирается жить вечно......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу