19.02.2008 в 14:34:10
Валерий-2 написал : Зеленая крышечка имитирует отвертку. К сожалению, хвостовик у нее сворачивается за раз. Можете снять ее совсем и отверткой с шлицем вращать регулятор внутри редуктора (он черного цвета). И ооязательно делайте это при открытом кране, иначе ничего на манометре не заметите. Кстати, как неоднократно здесь писали, D04 очень плохо держит статическое давление.
Вопрос такой - этот внутренний черный пластиковый цилиндр со шлицом "под отвертку" идет по резьбе (на стенках пластиковой головки или же она на штоке металлич. нарезана)? Надо ли при закруч./откручивании надавливать отверткой внутрь редуктора? Сколько реальных оборотов min|max? В инструкции написано, что регулировать при закрытом выходном кране и открытом входном? Разве в процессе регулировки не увижу реальный расход воды (собственно - этого и добиваюсь)?
19.02.2008 в 16:20:09
ДОКА написал : Фар-практически лучшее
Угу. Сам долго думал, крутил и понял - Айс!
Может кто скажет кстати, можно под винт масла капнуть, а то скрипит, аж зубы сводит или там резинки есть и только силиконом мазать?
19.02.2008 в 23:13:54
2EvgenZh
Не мучайтесь и выкините на помойку это гонивелл д04. Я с ними тож маялся не мало. Лучше купите калеффи либо фар.
20.02.2008 в 14:06:07
Прочитал весь талмуд и задался вопросом - В спецификкации на этот редуктор Caleffi
20.02.2008 в 14:55:52
Там наверное резинки клапана не очень. При больших температурах пересохнут быстро и придётся менять.
20.02.2008 в 22:30:09
2Big_Cat
В серии 533 пластиковая крышка, может поэтому написали макс 65гр .У меня стоят какраз такие около года - оч.даволен.
Если хотите макс качество и чтобы не заморачиваться по давлению и температуре -
21.02.2008 в 18:26:45
EvgenZh написал :
Резьба на металле, черный пластик только прикрывает шток. Настраивайте при открытых кранах - сразу заметите разницу в подаче воды (при почти полном закручивании - даже услышите). Всего оборотов - по-моему, около 5. Надавливать приходилось только в первый момент, чтобы стронуть с места, далее все шло заметно легче. С завода редуктор уходит открытый на "всю". Честно говоря, он мне не очень нравится - тут уже писали - статику держит не очень.. приходилось открывать все краны, открывать редуктор на всю, словом устраивать промывку. Помогало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу