Отделите мух от котлет- говорите о конкретных АКБ. Речь об АКБ для авто, где свои режимы, или об АКБ для бесперебойников со своим режимами? И АКБ и режимы не совсем аналогичны и взаимозаменяемы. Любую АКБ можно заряжать быстро и большим током, с соблюдением определенных условий, можно и медленно. Поработала АКБ а авто 10 секунд на стартер, потом может и зарядиться в поездке, а может и нет. Заряд там идет в режиме постоянного напряжения; в зависимости от степени разряда при старте, длительности поездки, количества включенных в сей момент потребителей- свет, печка, радиво... может быть разным, АКБ может зарядиться для нормального следующего пуска, может и нет, особенно зимой. АКБ бесперебойника живет в других условиях, в первую очередь, зависящих и от ЗУ, его алгоритма заряда/разряда, а их несколько, от потребляемого тока. Ну и сами по себе АКБ разные.