28.10.2011 в 19:11:53
Похоже лапки от каскада,на32мм. внутренний?У нас в продаже видел для крота,но там по 3 ряда лапок с каждой стороны(1600р).
28.10.2011 в 19:38:42
Когда брал, сказали что для салюта.Они и должны ставиться на расширители, так как нет защитной шайбы сальника картера.Цена 2000 пара.
29.10.2011 в 07:58:22
Загадочно,обычно фрезы располагают ближе к редуктору,чтоб уменьшить необработанную полосу.
29.10.2011 в 20:26:58
Я сегодня перебрал редуктор мотоблока. Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик. Тремал сказал , что у него шестерни задней передачи перекрываются на половину. У меня тоже самое. НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо. После переборки пробовал пахать. Вылетает реже, но вылетает. В итоге для русской техники применил русскую алюминиваю проволоку. Пахал минут сорок - не разу не вылетела :D
29.10.2011 в 20:42:22
задняя передача - перекрытие шестерен половина
После пахоты фотка. настроил плуг сегодня. Реально пахал сам почти. Настроил не глубоко 7-10 см.
29.10.2011 в 21:20:59
doktor-75 написал : Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик
Фиксация передач стала в норме или нет?
doktor-75 написал : НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо.
1 передача у меня перекрывается полностью, я имею в виду шестерни.Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает - значиться не полная фиксация вилки.Переключение передач легкое или жесткое? Может пружина прослаблена и не держит шарик.
29.10.2011 в 21:24:55
Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм. Переключение стало жоще. Фиксация нормальная. Но первая при нагрузке вылетает реже но вылетает. Такое ощущение , что пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно
29.10.2011 в 22:18:57
doktor-75 написал : пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно
Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор(см . рис)и если он увеличен в какую то сторону то возможно смещена вилка с шестерней
29.10.2011 в 22:21:52
doktor-75 написал : Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм.
У меня есть подозрение, что валик, по которому ходит поводок переключения передач просажен вниз на пару миллиметров:mad:. Возможно надо подложить снизу под валик шайбу а сверху такую же убрать, может быть даже нужно будет подпилить бобышку в верхнем корпусе, чтобы при сборке корпус не расперло и он не треснул. Я бы еще после сборки редуктора подергал валик взад назад, чтобы посмотреть его люфт. В общем сборщики собирали второпях неотрегулировав. А вторая передача тоже несовпадала?
29.10.2011 в 22:28:39
вторая передача идеальная. А первая передача не 0.4 и не 2 мм , а целых 5 мм разницы. Если предположим я буду валик с поводком приподнимать, то вторую (более нужную ) передачу я ухудшу. Да и валик этот , что то больно туго запрессован.
29.10.2011 в 22:32:31
tremal написал : Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор
Вы хотите сказать , что у Вас на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм. Мужики! Я уже сделал фиксатор первой передачи из проволоки (смотри фотку). Работает. БОльше разбирать и переделывать не буду.
29.10.2011 в 22:35:37
tremal написал : Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает
рычаг выбивает именно в сторону второй передачи. т.е. как раз видимо от этого.
29.10.2011 в 23:33:27
doktor-75 написал : на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм.
Нет мм 2хода вилки не хватает для полного зацепления.
doktor-75 написал : рычаг выбивает именно в сторону второй передачи.
У меня с1 на нейтраль падал рычаг, как бы под своим весом из за клина шарика.Сейчас все четко.
30.10.2011 в 20:26:43
Всем мое почтение! 4-ре годка неимел особых проблем со своим МБ ,а моторчик Subaru EX17 работал исправно : НО :) вот пришло время подумать о замене воздушного фильтра !!!:D Хотя по правде сказать чищу регулярно , паралон стираю ,а фильтр щательно пылесосил. :cool: И вот под завершение сезона ,субарик мой чето устал:(, Сразу возникло подозрение на бензин и карбюратор , старый был слит и залит с другой заправки притом 95 :p но не тут то было :o после нескольких манепуляций дошло дело до фильтра -;) когда фильтр был снят -никаких проблем ,после установки тяга падала до 50%:cool: . В домашних условиях реанимировать фильтр не получалось. После посещения шиномонтажа (продули 8атмс) субарик замурлыкал как новый.:yu. В пятницу позвонил на Константиновскую 71 маг. садовая техника. :a выяснилось : фильтры в наличии НО:mad: их стоимось убивает даже надежды!!!!! с учетом скидки 390 грн. ,а по полной :cool::mad: почти 500 . Неизвесно сколько протянет еще родимый ,надо думать наперед ;). Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,чтоб был полностью разборный . тогда и бумажную гофру чистить удобней ,даи на крайняк заменять можно из более доступных фильтров или материалов. Други юзеры выскажите свой взгляд или свою визию по этому поводу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу