09.04.2012 в 19:39:20
У меня Салют с Лифаном. Ремни 1120. Сейчас , как у Вас, поставил 1100. В запасе был 1280 - это для косилки вроде или снегочистилки
09.04.2012 в 19:43:47
doktor-75 написал : В запасе был 1280 - это для косилки вроде или снегочистилки
Не. У меня родной был. 1120 запасной.
09.04.2012 в 19:44:48
точно?
09.04.2012 в 21:26:43
mmaster написал : На днях приехал и мне новенький "Салют" с "Лифаном".
А какой завод собирал МБ? Я слышал, что сечас их еще и на Воскресенском машиностроительном завде собирают (где раньше делали соответсвующих кротов).
10.04.2012 в 09:31:57
Здравствуйте. Извините, некогда сейчас перечитывать весь форум. Может подскажите какую свечу зажигания поставить в двигатель КД-5 (аналог ДМ-1). Сейчас стоит А11-1. Подойдёт ли А14В или А17В? вопрос именно, про букву "В" в обозначении (означает выступание теплового корпуса изолятора), не будет ли А14В или А17В больше торчать в камере сгорания?
10.04.2012 в 18:49:40
Всем здравствуйте. Подскажите, штатные фрезы и "гусиные лапки" взаимозаменяемые, с точки зрения функциональности? Или для каких-то операций предпочтительнее штатные, а для каких-то "гусиные лапки"? Вопрос связан с тем, что пока у меня нет ничего, кроме самого мотоблока и фрез, тех что шли с ним в комплекте. Вот и думаю, как лучше поступить. Докупить еще штатных фрез, чтобы было по 3 на каждую сторону или же приобрести "гусиные лапки"? Если это важно, земля у нас суглинок.
10.04.2012 в 19:31:45
And70 написал : Докупить еще штатных фрез, чтобы было по 3 на каждую сторону
это желательно в любом случае. Мотоблок лучше тянет, не рыскает, меньше вибрирует и зарывается.
про гусиные лапки я тоже думаю. Где бы увидеть их в реальной работе, желательно в сравнении с фрезами?
10.04.2012 в 19:44:39
doktor-75 написал : Где бы увидеть их в реальной работе
Вот видео есть:
10.04.2012 в 20:02:48
doktor-75 написал : точно?
Зуб даю. :)
Ёхан_Палыч_ написал : не будет ли А14В или А17В больше торчать в камере сгорания?
В своё время ставил на Дружду А 17 ДВР, они длиннее, я просто ставил второе кольцо. Но на Ваш движок не знаю. На Хонде у с меня тоже стоит 17=я, родная накрылась быстро.
And70 написал : Вот и думаю, как лучше поступить. Докупить еще штатных фрез, чтобы было по 3 на каждую сторону или же приобрести "гусиные лапки"? Если это важно, земля у нас суглинок.
Это решать Вам, нужны ли они Вам.
doktor-75 написал : про гусиные лапки я тоже думаю. Где бы увидеть их в реальной работе, желательно в сравнении с фрезами?
Я тоже, но кроме того как увидеть в оочию в работе, увидеть в магазине бы... В Москву или Екатеринбург точно за ними не поеду.
10.04.2012 в 20:07:16
valerich написал : Это решать Вам, нужны ли они Вам.
Хорошо бы услушать мнение уже опробовавших в работе и тот и другой вариант. Тогда было бы проще определиться.
10.04.2012 в 20:14:16
And70 написал : Хорошо бы услушать мнение уже опробовавших в работе и тот и другой вариант.
Вот видео, которое выложили, там Крот с движком 2,6 л.с. Шурует только вьёт. Вообщем я бы купил, у меня земля тяжёлая и вечно траву наматывает. Но в продаже не найти и почтой ни кто не отправит. :( Транспортной компанией цена в два раза вырастет, а то и в три, потому как домой не привезут, а в Питер только, а туда тоже машину надо.
10.04.2012 в 21:06:32
And70 написал : Хорошо бы услушать мнение уже опробовавших в работе и тот и другой вариант.
Осенью расскажу:)
10.04.2012 в 21:14:04
WOW! написал : А какой завод собирал МБ? Я слышал, что сечас их еще и на Воскресенском машиностроительном завде собирают (где раньше делали соответсвующих кротов).
Вроде везде Гаврилов Ям упоминается. Дата производства указана как 9 февраля.
Ремень в запасе А 1120, как и на мотоблоке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу