novaspace написал :
обратил внимание на трещины редуктора с левой его стороны вокруг предпоследней оси
Чего-то я не въехал, что Вы имеете ввиду под "предпоследней осью"? Внутренняя ось предпоследней перед выходным валом шестеренки в редукторе, так что ли?
Ситуация неприятная. А масло подтекает через эти трещины? Глубокие трещины? На мой взгляд, если трещины настолько глубокие, что из них уже сочится масло, то надо пробовать заменить по гарантии. Только доказать, что это случай гарантийный, будет непросто. Не стоит говорить в сервисе, что мотоблок наткнулся на трубу в земле.
Хотя, может быть, все не так уж и страшно. Фотки можете выложить?
Я тоже этой весной купил салют, спахал соток пять, все хорошо, только с новья подтекал сальник вала отбора мощности, не охота из-за этого в гарантию тащить. Не подскажете как меняется сальник? Надо ли для этого разбирать редуктор или можно поменять его снаружи?
novaspace написал :
Ну и про течь масла из левой оси нужно сказать.
Если масло течет из трещин то кончилась одна половинка редуктора минимум и трещины тоже пахнут заменой половинки редуктора.
Везти в гарантию и доказывать что так и было ,я вот тут пару грядок хотел вскопать , а че то как то у него течет от куда то масло .
Всё понимаю, но ребята, Вы что думаете, что на приёмке в сервисе инвалиды по зрению сидят и тормоза по мозгу, а уж тем более гарантийном сервисе? Удар трубы и кирпичей не скроешь. Это всё равно, что расквасить морду авто об столб и доказывать, что радиатор течёт из-за произв.брака. ИМХО
svs написал :
Если масло течет из трещин то кончилась одна половинка редуктора минимум и трещины тоже пахнут заменой половинки редуктора.
Сомневаюсь что в этом редукторе что-то сломано. Трещины на детали, скорее всего, производственная отливка. Можете посмотреть на своих "конях" , думаю тоже найдёте не мало трещин.
StrayCat написал :
Я тоже этой весной купил салют, спахал соток пять, все хорошо, только с новья подтекал сальник вала отбора мощности, не охота из-за этого в гарантию тащить. Не подскажете как меняется сальник? Надо ли для этого разбирать редуктор или можно поменять его снаружи?
У меня тоже мокреет сальник вала отбора мощности.Но я хочу свозить пока есть гарантия.Сами будем менять когда гарантия кончится.
В.Н.Я. написал :
У меня тоже мокреет сальник вала отбора мощности
На запотевание можно забить . у меня после переборки редуктора редуктора (растачивал вал под шкив)сальники не менял запотели все сальники и появилась течь (капля масла :) на верхнем валу).
Открыл сезон , опробовал самодельную тележку (собрал еще 1ое мая но забыл тормозные троса , попробовал прокатится ногами тормозить плохо на дорогах и участке уклоны) на 9 мая поставил троса с тормозами и ручником ,небо и земля.Тележка самосвального типа 110/70/30,не большая ,но для моих потребностей хватает, навозил песок землю , полную песка без горки прицеп выдержал на повороте и в горку раскапывал дорогу. Из минусов делал под другое сидение оно было ниже , а это опустил на мин высоту и все равно высоковато руль поднят на максимум ,дышло длинновато , недостаточный угол поворота (просто хотелось чтобы он поворачивался на 90" чтобы радиус разворота уменьшить).Руль старого образца регулировка по высоте на редукторе постоянно опускается бесит :mad: приваривать не хочу.
При фрезеровании нашел пол метровую трубу на развороте заглох думал что сработал датчик уровня масла долго матерился но вреде отделался легким испугом и яйце образным отверстием второй секции (фрезы наборные по три секции на сторону).Начал сажать картоху нарезал борозды заглох думал опять сработал датчик тыр тыр не запускается посидел покурил ,заглянул в бак ,а там пусто ,заливал почти полный бак,потопал за бензином.
Чего-то я не въехал, что Вы имеете ввиду под "предпоследней осью"? Внутренняя ось предпоследней перед выходным валом шестеренки в редукторе, так что ли?
Так точно. Следов масла там нет. Оно подтекает из выходного вала слева. Трещины вокруг него не смотрел, т.к. забито грязью, и масло чёрное. Фото позже.
Больше всего боюсь, что редуктор разлетится к чертям, как рассказывали в середине этой темы. Но там мотоблок хоть сколько-то прослужил. В общем, скоро фрезеровать 4 сотки, после прослежу, не увеличатся ли трещины.
Трещины на детали, скорее всего, производственная отливка.
Интересное мнение. То есть на алюминии это нормально?
novaspace написал :
Интересное мнение. То есть на алюминии это нормально?
Трещины. которые расходятся разнодлинными лучами в разные стороны от отливов под промежуточные валы, это частое явление. Ничего криминального :) . Хотя, скорее всего, говорят о недоработке технологии отливки. (о как завернул :) )
Привет салютоводы!!!! Вот закончил делать грунтозацепы на 600 мм, изготовил их из своих старых, были они на 450мм. Теперь сюда хочу вмонтировать Уазовские трещетки,как разблокираторы для колес. Вот они на снимках. Кто может подсказать какие сюда еще надо подшипники, и как они ставятся?Спасибо!!!!
novaspace написал :
масло в редукторе часто проверяете/доливаете?
да я как-то специально не замечал. Как в голову "стукнет", проверю, долью :)
Я когда купил МБ, наивно думал что производитель серьёзный и масло в редукторе не проверил:o . Через пару недель редуктор стал подвывать под нагрузкой. Масла в редукторе оказалось примерно 400 грамм :mad:(на тот момент сальник не подтекал) , а ещё через некоторое время заметит что сальник на ведущей оси засопливил. Так и пользуюсь МБ с воющим редуктором и подтекающим сальником :) . Может этой зимой займусь ремонтом или куплю другой редуктор.
Обкатал и я свой мотоблок. Заменил масло в двигателе. А вот с редуктором вышла засада. Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом. Попробовал вывернуть отверткой - ни в какую не идет. Шлиц начинает срываться, а пробка ни с места. Боюсь сломать. Может я что-то не так делаю или это вовсе не сливное отверстие? Прошу подсказать по этому вопросу. А то масло купил, а заменить его так и не удалось.
And70 написал :
Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.
Да, у меня тоже на сливном отверстии редуктора была пластиковая пробка с прорезью под шлицевую отвертку, и тоже мучался, пытаясь ее открутить. В конце концов открутил, загнав отвертку в тело пробки поглубже. Дело было на даче, особого выбора из инструментов не было. Положил пробку на бензобак, подставил снизу емкость, пошел заниматься другими делами. Через полчаса вернулся - пробки нет! Я все вокруг облазил - не нашел. То ли ветром сдуло, то ли... Тогда вкрутил слегка болт (кажется М10) - на сливном отверстии резьба не метрическая, а какая-то мелкая - залил новое масло и продолжил работу. Уже потом в гараже метчиком поверх старой резьбы нарезал метрическую и вкрутил туда болт уже до конца (посадив еще на герметик - без герметика подтекало масло). Так и пользуюсь четвертый год.