Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

11.05.2012 в 13:34:34

#3086834

novaspace написал : обратил внимание на трещины редуктора с левой его стороны вокруг предпоследней оси

Чего-то я не въехал, что Вы имеете ввиду под "предпоследней осью"? Внутренняя ось предпоследней перед выходным валом шестеренки в редукторе, так что ли?

Ситуация неприятная. А масло подтекает через эти трещины? Глубокие трещины? На мой взгляд, если трещины настолько глубокие, что из них уже сочится масло, то надо пробовать заменить по гарантии. Только доказать, что это случай гарантийный, будет непросто. Не стоит говорить в сервисе, что мотоблок наткнулся на трубу в земле.

Хотя, может быть, все не так уж и страшно. Фотки можете выложить?

Аватар пользователя
StrayCat

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Москва

Сообщений: 63

11.05.2012 в 14:01:06

#3086894

Я тоже этой весной купил салют, спахал соток пять, все хорошо, только с новья подтекал сальник вала отбора мощности, не охота из-за этого в гарантию тащить. Не подскажете как меняется сальник? Надо ли для этого разбирать редуктор или можно поменять его снаружи?

Аватар пользователя
В.Н.Я.

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 77

11.05.2012 в 19:24:32

#3087509

шкодник написал : Испытал свой переключатель передач при посадке картошки и работе фрезами.Мне понравилось,работать стало значительно удобней.

Покажите пожалуйсто на рычажке с другой стороны как вы тросики соединили.

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

11.05.2012 в 21:54:22

#3087823

novaspace написал : Ну и про течь масла из левой оси нужно сказать.

Если масло течет из трещин то кончилась одна половинка редуктора минимум и трещины тоже пахнут заменой половинки редуктора. Везти в гарантию и доказывать что так и было ,я вот тут пару грядок хотел вскопать , а че то как то у него течет от куда то масло .

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

11.05.2012 в 22:02:06

#3087848

Всё понимаю, но ребята, Вы что думаете, что на приёмке в сервисе инвалиды по зрению сидят и тормоза по мозгу, а уж тем более гарантийном сервисе? Удар трубы и кирпичей не скроешь. Это всё равно, что расквасить морду авто об столб и доказывать, что радиатор течёт из-за произв.брака. ИМХО

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.05.2012 в 23:20:07

#3088051

svs написал : Если масло течет из трещин то кончилась одна половинка редуктора минимум и трещины тоже пахнут заменой половинки редуктора.

Сомневаюсь что в этом редукторе что-то сломано. Трещины на детали, скорее всего, производственная отливка. Можете посмотреть на своих "конях" , думаю тоже найдёте не мало трещин.

Аватар пользователя
Alex89733

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Владимир

Сообщений: 126

11.05.2012 в 23:30:29

#3088080

StrayCat написал : только с новья подтекал сальник вала отбора мощности,

Всем труженикам привет! Прошу прощения, а где у Салюта вал отбора мощности?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

12.05.2012 в 00:16:30

#3088220

Alex89733 написал : Прошу прощения, а где у Салюта вал отбора мощности?

Там шкив отбора мощность кожухом пласмассовым закрыт. С противоположной стороны шкива на который ремни с движка идут. Если мне склезон не изменяет.

Аватар пользователя
В.Н.Я.

Местный

Регистрация: 04.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 77

12.05.2012 в 07:07:52

#3088481

StrayCat написал : Я тоже этой весной купил салют, спахал соток пять, все хорошо, только с новья подтекал сальник вала отбора мощности, не охота из-за этого в гарантию тащить. Не подскажете как меняется сальник? Надо ли для этого разбирать редуктор или можно поменять его снаружи?

У меня тоже мокреет сальник вала отбора мощности.Но я хочу свозить пока есть гарантия.Сами будем менять когда гарантия кончится.

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

12.05.2012 в 10:55:02

#3088718

В.Н.Я. написал : У меня тоже мокреет сальник вала отбора мощности

На запотевание можно забить . у меня после переборки редуктора редуктора (растачивал вал под шкив)сальники не менял запотели все сальники и появилась течь (капля масла :) на верхнем валу). Открыл сезон , опробовал самодельную тележку (собрал еще 1ое мая но забыл тормозные троса , попробовал прокатится ногами тормозить плохо на дорогах и участке уклоны) на 9 мая поставил троса с тормозами и ручником ,небо и земля.Тележка самосвального типа 110/70/30,не большая ,но для моих потребностей хватает, навозил песок землю , полную песка без горки прицеп выдержал на повороте и в горку раскапывал дорогу. Из минусов делал под другое сидение оно было ниже , а это опустил на мин высоту и все равно высоковато руль поднят на максимум ,дышло длинновато , недостаточный угол поворота (просто хотелось чтобы он поворачивался на 90" чтобы радиус разворота уменьшить).Руль старого образца регулировка по высоте на редукторе постоянно опускается бесит :mad: приваривать не хочу. При фрезеровании нашел пол метровую трубу на развороте заглох думал что сработал датчик уровня масла долго матерился но вреде отделался легким испугом и яйце образным отверстием второй секции (фрезы наборные по три секции на сторону).Начал сажать картоху нарезал борозды заглох думал опять сработал датчик тыр тыр не запускается посидел покурил ,заглянул в бак ,а там пусто ,заливал почти полный бак,потопал за бензином.

Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

12.05.2012 в 11:25:01

#3088758

Смотрите сообщение №6547 и №6572,если бы делал сейчас то делал бы на шкивах.

Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

12.05.2012 в 11:27:59

#3088763

В.Н.Я. написал : Покажите пожалуйсто на рычажке с другой стороны как вы тросики соединили.

Смотрите сообщение №6547 и №6572,если бы делал сейчас то делал бы на шкивах

Аватар пользователя
novaspace

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Липецк

Сообщений: 47

12.05.2012 в 12:57:45

#3088934

Чего-то я не въехал, что Вы имеете ввиду под "предпоследней осью"? Внутренняя ось предпоследней перед выходным валом шестеренки в редукторе, так что ли?

Так точно. Следов масла там нет. Оно подтекает из выходного вала слева. Трещины вокруг него не смотрел, т.к. забито грязью, и масло чёрное. Фото позже. Больше всего боюсь, что редуктор разлетится к чертям, как рассказывали в середине этой темы. Но там мотоблок хоть сколько-то прослужил. В общем, скоро фрезеровать 4 сотки, после прослежу, не увеличатся ли трещины.

Трещины на детали, скорее всего, производственная отливка.

Интересное мнение. То есть на алюминии это нормально?

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

12.05.2012 в 23:42:31

#3090124

novaspace написал : Интересное мнение. То есть на алюминии это нормально?

Трещины. которые расходятся разнодлинными лучами в разные стороны от отливов под промежуточные валы, это частое явление. Ничего криминального :) . Хотя, скорее всего, говорят о недоработке технологии отливки. (о как завернул :) )

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

12.05.2012 в 23:44:41

#3090131

novaspace написал : Оно подтекает из выходного вала слева.

У меня тоже самое, только с права,(или с лева, непомню :) ) с 2007 года. Ничего пока не отвалилось :)

Аватар пользователя
novaspace

Местный

Регистрация: 11.05.2012

Липецк

Сообщений: 47

14.05.2012 в 09:00:37

#3092575

Многорук, масло в редукторе часто проверяете/доливаете? п.с. Вспашка у меня пока откладывается.

Аватар пользователя
Karlosss

Местный

Регистрация: 24.12.2009

Москва

Сообщений: 64

14.05.2012 в 11:49:24

#3092918

А у меня вообще нигде не подтекает, на валах точно нет. После вспашки каждый раз очищаю от грязи и удивляюсь герметичности. бс-1 у меня

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

14.05.2012 в 22:26:47

#3094320

Привет салютоводы!!!! Вот закончил делать грунтозацепы на 600 мм, изготовил их из своих старых, были они на 450мм. Теперь сюда хочу вмонтировать Уазовские трещетки,как разблокираторы для колес. Вот они на снимках. Кто может подсказать какие сюда еще надо подшипники, и как они ставятся?Спасибо!!!!

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

14.05.2012 в 23:22:04

#3094532

Salo-61 написал : Кто может подсказать какие сюда еще надо подшипники, и как они ставятся?

Вопрос поддерживаю и его автора прошу в случае получения ответа всё за фотодокументировать, думаю, многие будут благодарны, я первый! ;)

Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

14.05.2012 в 23:44:20

#3094625

Salo-61 написал : Уазовские трещетки,как разблокираторы для колес. Вот они на снимках.

А почем покупали эти хабы?

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

14.05.2012 в 23:57:51

#3094670

novaspace написал : масло в редукторе часто проверяете/доливаете?

да я как-то специально не замечал. Как в голову "стукнет", проверю, долью :) Я когда купил МБ, наивно думал что производитель серьёзный и масло в редукторе не проверил:o . Через пару недель редуктор стал подвывать под нагрузкой. Масла в редукторе оказалось примерно 400 грамм :mad:(на тот момент сальник не подтекал) , а ещё через некоторое время заметит что сальник на ведущей оси засопливил. Так и пользуюсь МБ с воющим редуктором и подтекающим сальником :) . Может этой зимой займусь ремонтом или куплю другой редуктор.

Аватар пользователя
StrayCat

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Москва

Сообщений: 63

15.05.2012 в 11:08:48

#3095223

А кто как проверяет уровень масла в редукторе? Неужели нет другого способа как только полностью сливать и мерить?

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

15.05.2012 в 11:11:09

#3095226

StrayCat написал : А кто как проверяет уровень масла в редукторе

был тут чертеж щупа. Я проволочкой от верха редуктора до масла должно быть 12.5 см

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

15.05.2012 в 11:14:55

#3095242

Пора заменить его (масло), за 5-6 лет ни разу не проверил, каюсь :) Что там у нас, ТАД 17, так ведь?

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

15.05.2012 в 11:16:12

#3095245

TigraOSP написал : Что там у нас, ТАД 17, так ведь?

типа того

Аватар пользователя
TigraOSP

Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

15.05.2012 в 11:17:04

#3095247

Спасибо.:yu

Аватар пользователя
And70

Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

15.05.2012 в 11:29:57

#3095271

Обкатал и я свой мотоблок. Заменил масло в двигателе. А вот с редуктором вышла засада. Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом. Попробовал вывернуть отверткой - ни в какую не идет. Шлиц начинает срываться, а пробка ни с места. Боюсь сломать. Может я что-то не так делаю или это вовсе не сливное отверстие? Прошу подсказать по этому вопросу. А то масло купил, а заменить его так и не удалось.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

15.05.2012 в 11:32:10

#3095274

And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.

со шлицом да, но вроде не пластиковая

Аватар пользователя
StrayCat

Местный

Регистрация: 26.04.2007

Москва

Сообщений: 63

15.05.2012 в 12:47:46

#3095400

doktor-75 написал : был тут чертеж щупа. Я проволочкой от верха редуктора до масла должно быть 12.5 см

Спасибо, нашел. Рекомендуют перед измерением уровня масла включить заднюю передачу. Может кому еще понадобится http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=90&p=2065711&viewfull=1#post2065711

Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

15.05.2012 в 13:55:34

#3095530

And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.

Да, у меня тоже на сливном отверстии редуктора была пластиковая пробка с прорезью под шлицевую отвертку, и тоже мучался, пытаясь ее открутить. В конце концов открутил, загнав отвертку в тело пробки поглубже. Дело было на даче, особого выбора из инструментов не было. Положил пробку на бензобак, подставил снизу емкость, пошел заниматься другими делами. Через полчаса вернулся - пробки нет! Я все вокруг облазил - не нашел. То ли ветром сдуло, то ли... Тогда вкрутил слегка болт (кажется М10) - на сливном отверстии резьба не метрическая, а какая-то мелкая - залил новое масло и продолжил работу. Уже потом в гараже метчиком поверх старой резьбы нарезал метрическую и вкрутил туда болт уже до конца (посадив еще на герметик - без герметика подтекало масло). Так и пользуюсь четвертый год.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу