10.02.2015 в 20:50:16
#5017294
Что-т ты его сильно раскорячил... А так сомневающийся-приведи клапана в полное закрытие и ворочий как хож...
10.02.2015 в 20:58:02
#5017316
Lexxx написал : может быть перелив масла в полостях
а в каких полостях.....?переобулись-дайте постоять пока масло стечет в картер и в путь......
10.02.2015 в 21:09:16
#5017342
А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...
№11662 верней
10.02.2015 в 22:34:10
#5017643
Lexxx написал : Примерял большие грунтозацепы.
А не сильно широко колёса?
11.02.2015 в 10:03:57
#5018394
Колея 75 см... почему сильно раскорячил? Читал эту ветку, вынес, что оптимально 70-75 см. междурядье. У меня вопросец, коллеги. Китайские, на 1092 оказались на 40 мм длиннее, чем написано на них. Новые ремни поставил, 1088, Gates.
Двигатель сейчас на максимум придвинут к редуктору. По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?
Выключено:
Включено:
В инструкции какая-то ересь нарисована.
11.02.2015 в 20:57:56
#5019684
Lexxx написал : В инструкции какая-то ересь нарисована.
Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.
Lexxx написал : По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?
Я бы чуть-чуть двиг отодвинул, чтобы ветви ремня были немного непараллельны, расходились к ведомому шкиву, это если "на глаз". Большой изгиб ремня - быстрее его износ и больше усилие на рукоятке сцепления.
11.02.2015 в 22:14:45
#5019925
Andrew31 написал : А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...
Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.
12.02.2015 в 02:41:41
#5020487
valerich написал : Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.
на заведенном колеса не меняют и фрезы не чистят-смысл в том что при закрытых клапанах масло ни куда не потечет.
12.02.2015 в 04:03:26
#5020493
valerich написал : Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.
Ну не знаю. Когда копаю картошку то регулярно наклоняю в сторону цилиндра. Т.к. огород на склоне находится, то копаю сверху вниз, соответственно снизу вверх до начала рядка еду задрав копалку до того, что подножкой чуть не цепляю грядку. Ни чего не дымит и не чихает. Один раз ронял его в борозду на узком ходе. Не дымил, но звук двигателя в этот момент изменился. Но у меня МБ свежий еще, всего третий сезон пошел.
12.02.2015 в 07:31:30
#5020535
Veps25 написал : Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.
В инструкции ни слова о размерах на большом и малом шкивах. Зато есть рисунок, где в поз. А должно быть 45-50 мм:
А у меня там 60 мм. Чутка отодвинул двигатель. Вот так теперь ремни в состоянии покоя. Что скажете?
12.02.2015 в 11:31:23
#5020851
Andrew31 написал : при закрытых клапанах масло ни куда не потечет.
Так это поймать ещё нужно. При неопытности вряд ли почувствуют. Да и сомневаюсь всё равно. Если сильно наклонить, масло под клапанную крышку (в камеру всё равно затечь может) а когда будешь заводить куда оно денется.
Cleaner написал : Когда копаю картошку то регулярно наклоняю в сторону цилиндра.
Движок какой? Вон мой как стоит Фото не очень (с телефона) но видно, что без подножки на нос опущен. Так у меня Цылиндр вертикальный.
Cleaner написал : Один раз ронял его в борозду на узком ходе. Не дымил, но звук двигателя в этот момент изменился.
Ну вот первый признак. Но видимо не на ту сторону уронили. Мой на правую не то что ронять, наклонять нельзя, как и большинство.
Cleaner написал : Но у меня МБ свежий еще,
Так и мой новый тогда был. Это по неопытности у меня было.
12.02.2015 в 15:57:18
#5021291
valerich написал : Так это поймать ещё нужно. При неопытности вряд ли почувствуют. Да и сомневаюсь всё равно. Если сильно наклонить, масло под клапанную крышку (в камеру всё равно затечь может) а когда будешь заводить куда оно денется. Движок какой? Вон мой как стоит Фото не очень (с телефона) но видно, что без подножки на нос опущен. Так у меня Цылиндр вертикальный. Ну вот первый признак. Но видимо не на ту сторону уронили. Мой на правую не то что ронять, наклонять нельзя, как и большинство. Так и мой новый тогда был. Это по неопытности у меня было.
Вот такой.
Вроде не дымит и работает нормально.
12.02.2015 в 16:47:56
#5021353
Cleaner написал : Вроде не дымит и работает нормально.
Subaru - ему наверно пофиг наклоны , клапаны бокового расположения, совсем другой двигатель, чем Хонда и аналоги...
12.02.2015 в 18:22:49
#5021508
Мужики, ну вот не верю, что никто натяжкой ремней на салютах не занимался. Никто не развеет мои сомнения?
12.02.2015 в 18:48:51
#5021537
Да нормально ремни у вас натянуты .Если что подрегулируй роликом,а летом в сезон ни когда не подтягивал.
12.02.2015 в 20:46:27
#5021728
Lexxx написал : Как же переобуваться-то?
как то так
13.02.2015 в 00:53:11
#5022265
Andrew31 написал : Subaru - ему наверно пофиг наклоны , клапаны бокового расположения, совсем другой двигатель, чем Хонда и аналоги...
Да, Субарик,- классный движок. Его не пробовал наклонять. Хотя он у меня есть Это сына культиватор, точнее невестки. Да он по другому устроен, но уверен тоже есть ограничения по углу наклона.
Хотя у Andrew31, бытовой правда, ЕУ, а у сына профи ЕХ.
PS: Блин, посмотрел инструкцию на Субару, Ну не ленивый я и любопытный :) , (ну люблю я технику, особенно в ней разбираться. (Я на ЗАЗ 968М ездил за 2000 км туда и обратно и без проблем)) нет там правда ничего про наклон.
Lexxx написал : Мужики, ну вот не верю, что никто натяжкой ремней на салютах не занимался. Никто не развеет мои сомнения?
Да постоянно я занимаюсь. Работаю много, а главное могучий сын иногда помогает. Ему силы девать некуда, а толку мало. Потому каждый раз после него регулировать приходится. Но я не по провису ремней при отпущенном сцеплении об этом сужу. А про то что бы при выжатом работало и не буксовало, а при отпущенном не тащило (не вело) А выжималось легко.
Кзмич написал : Да нормально ремни у вас натянуты ..
Тоже так, по внешнему виду, думаю.
13.02.2015 в 03:46:55
#5022350
Andrew31, Расскажите, что у вас на фото за навесное.
13.02.2015 в 06:56:46
#5022375
Techred написал : Andrew31, Расскажите, что у вас на фото за навесное.
это к #11673 Cleaner...когда цитировал не удалил фото. Наверно из двухрядного окучника сделал один.
13.02.2015 в 07:18:16
#5022378
Что характерно на сотке - когда придвинул двигатель к редуктору, и то не до конца, где-то мм 10 хода еще есть - выхлопное стало упираться в кожух ремней. Пришлось кожух болгарином рихтовать. Вот еще какой вопрос, коллеги. При катании мото на нейтрали, с не заведенным двигателем (к слову, я его еще и не заводил), Из редуктора звук металлический доносится, будто одна шестерня слегка закусывает другую, трещит. Это у всех так? Просто по логике, если это нейтраль, то шестеренки не должны касаться друг друга. Катается без усилия.
13.02.2015 в 13:24:31
#5022860
Присматриваюсь к салюту. Подскажите с каким мотором лучше взять на 20 соток песчаной почвы.
13.02.2015 в 16:33:30
#5023159
NiGun написал : Присматриваюсь к салюту. Подскажите с каким мотором лучше взять на 20 соток песчаной почвы.
Салют 100 БС-В с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с. Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan (Lifan 170F) 7.0 л.с. Салют 100 Л6,5 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX 200 Салют 100 К-М1 с двигателем Kehler CH270 6.5 л.с. Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX17 6,0 л.с. Выбирать вам.
Lexxx написал : Что характерно на сотке - когда придвинул двигатель к редуктору, и то не до конца, где-то мм 10 хода еще есть - выхлопное стало упираться в кожух ремней. Пришлось кожух болгарином рихтовать. Вот еще какой вопрос, коллеги. При катании мото на нейтрали, с не заведенным двигателем (к слову, я его еще и не заводил), Из редуктора звук металлический доносится, будто одна шестерня слегка закусывает другую, трещит. Это у всех так? Просто по логике, если это нейтраль, то шестеренки не должны касаться друг друга. Катается без усилия.
Нормально все, там 5 шестерней слегка закусывают друг друга .:)
13.02.2015 в 16:45:51
#5023187
svs написал : Салют 100 БС-В с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с.
Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan (Lifan 170F) 7.0 л.с.
Салют 100 Л6,5 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5
Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX 200
Салют 100 К-М1 с двигателем Kehler CH270 6.5 л.с.
Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX17 6,0 л.с.
Выбирать вам.
)
Так в этом и проблема у 100 салюта 6 разных движков. Они что все одинаковы надежды и эксплуатируемые?
13.02.2015 в 17:03:33
#5023214
NiGun написал : Так в этом и проблема у 100 салюта 6 разных движков. Они что все одинаковы надежды и эксплуатируемые?
Почему все? кёхлер самый лучший,потом субару робин,остальные китай как и бриггс, у оригинала ручка управления газом слева на китайсе справа на панели,нету алабамовских бриггсов.
13.02.2015 в 18:00:13
#5023293
все движки разной ценовой категории, отсюда и качество и удобство в работе. Лифан дешевый, вроде надежный, 3 года у меня в работе, но вибрации ощутимы конкретно. Видел как работает двигун на мотоблоке Техас, разница есть. Если деньги есть и охота их потратить на удобную вещь, купите Салют с хорошим движком. Мне Субара приглянулась EY20-3 , цепи нет, экономичный, бум копить на будущую замену лифана, который пойдет на станок-измельчитель всякого добра в гумус.
14.02.2015 в 16:41:01
#5024915
Techred написал : Andrew31, Расскажите, что у вас на фото за навесное.
Andrew31 написал : это к #11673 Cleaner...когда цитировал не удалил фото. Наверно из двухрядного окучника сделал один.
Это в первый сезон. Когда купил МБ. В комплекте, удлинителей осей не было, были грунтозацепы 340. Для посадки картошки, пришлось колхозить из того что было. На валы фрезы одел грунтозацепы 340, а окучник для нарезания борозд присобачил на планку от двухрядника. Остальное купил только после посадки картошки. На ДВ расстояния иногда играют роль. :)
14.02.2015 в 19:02:22
#5025120
to Cleaner... Хочу узнать как Субару 5.0 л.с. тянет Салют. Движог немного скоростной - до 4 000 оборотов. И какие размеры ремней. И конечно общие впечатления о работе.
14.02.2015 в 21:35:13
#5025461
Andrew31 написал : to Cleaner... Хочу узнать как Субару 5.0 л.с. тянет Салют. Движог немного скоростной - до 4 000 оборотов. И какие размеры ремней. И конечно общие впечатления о работе.
Два сезона.
Мне не хватает промежуточной скорости. ))))
Ремни стандартные. Первые те, что были с МБ, в первый сезон разошлись на лоскуты (1120).
p.s. - почитав форум, поджал лапку с роликами.
Купил такие же, но в магазине. Двигатель и на мм не двинул. По внешним данным думаю, что 1 сезон отработали и еще 1,5, а может и 2 точно отработают. (запас есть)
Впечатления? Я много лет был дурнем непробиваемым ))) Сейчас работа на земле для меня в радость.
16.02.2015 в 10:01:24
#5028171
Коллеги, а масла-то сколько все-таки в картере лифана? 0,5 или 0,6 литра? Инструкция дает противоречивые сведения.
16.02.2015 в 10:22:39
#5028205
Lexxx написал : Коллеги, а масла-то сколько все-таки в картере лифана? 0,5 или 0,6 литра? Инструкция дает противоречивые сведения.
Ставим аппарат горизонтально и заливаем что бы не текло из заливного-сливного.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу