Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

10.02.2015 в 20:50:16

#5017294

Что-т ты его сильно раскорячил... А так сомневающийся-приведи клапана в полное закрытие и ворочий как хож...

Аватар пользователя
константин68

Местный

Регистрация: 29.01.2015

Гомель

Сообщений: 13

10.02.2015 в 20:58:02

#5017316

Lexxx написал : может быть перелив масла в полостях

а в каких полостях.....?переобулись-дайте постоять пока масло стечет в картер и в путь......

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

10.02.2015 в 21:09:16

#5017342

А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...

№11662 верней

Аватар пользователя
Leonidd

Местный

Регистрация: 12.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 129

10.02.2015 в 22:34:10

#5017643

Lexxx написал : Примерял большие грунтозацепы.

А не сильно широко колёса?

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

11.02.2015 в 10:03:57

#5018394

Колея 75 см... почему сильно раскорячил? Читал эту ветку, вынес, что оптимально 70-75 см. междурядье. У меня вопросец, коллеги. Китайские, на 1092 оказались на 40 мм длиннее, чем написано на них. Новые ремни поставил, 1088, Gates.

Двигатель сейчас на максимум придвинут к редуктору. По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?

Выключено:

Включено:

В инструкции какая-то ересь нарисована.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

11.02.2015 в 20:57:56

#5019684

Lexxx написал : В инструкции какая-то ересь нарисована.

Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.

Lexxx написал : По провисанию ремней подскажите. Нормально, нет?

Я бы чуть-чуть двиг отодвинул, чтобы ветви ремня были немного непараллельны, расходились к ведомому шкиву, это если "на глаз". Большой изгиб ремня - быстрее его износ и больше усилие на рукоятке сцепления.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.02.2015 в 22:14:45

#5019925

Andrew31 написал : А через что ему литься, это тот же запорожец в одном цилиндре, через цилиндр - маслосьемные кольца, верху клапана в втулках, короче пока новый верти как хож, а старый он и на ровном месте пердеть маслом будет...

Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

12.02.2015 в 02:41:41

#5020487

valerich написал : Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.

на заведенном колеса не меняют и фрезы не чистят-смысл в том что при закрытых клапанах масло ни куда не потечет.

Аватар пользователя
Cleaner

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Уссурийск

Сообщений: 88

12.02.2015 в 04:03:26

#5020493

valerich написал : Сильно ошибаетесь. Заливает, ещё и как. Аж до гидроудара доходит. Как правило нельзя наклонять более чем на 30-ть градусов в сторону воздушного фильтра и в сторону цылиндра, если он не вертикальный. У меня вертикальный, но при наклоне направый бок, на завёдённом, аж клинит. В первый раз, на новом, пришлось нервно покуривать втечение получаса даже не провернуть было. Потом завёлся с дымом. Второй раз наклонил, фрезы чистил, задымил, успел опустить. Подымил, перестал.

Ну не знаю. Когда копаю картошку то регулярно наклоняю в сторону цилиндра. Т.к. огород на склоне находится, то копаю сверху вниз, соответственно снизу вверх до начала рядка еду задрав копалку до того, что подножкой чуть не цепляю грядку. Ни чего не дымит и не чихает. Один раз ронял его в борозду на узком ходе. Не дымил, но звук двигателя в этот момент изменился. Но у меня МБ свежий еще, всего третий сезон пошел.

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

12.02.2015 в 07:31:30

#5020535

Veps25 написал : Почему? По-моему все понятно, с размерами на большом и малом шкивах.

В инструкции ни слова о размерах на большом и малом шкивах. Зато есть рисунок, где в поз. А должно быть 45-50 мм:

А у меня там 60 мм. Чутка отодвинул двигатель. Вот так теперь ремни в состоянии покоя. Что скажете?

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.02.2015 в 11:31:23

#5020851

Andrew31 написал : при закрытых клапанах масло ни куда не потечет.

Так это поймать ещё нужно. При неопытности вряд ли почувствуют. Да и сомневаюсь всё равно. Если сильно наклонить, масло под клапанную крышку (в камеру всё равно затечь может) а когда будешь заводить куда оно денется.

Cleaner написал : Когда копаю картошку то регулярно наклоняю в сторону цилиндра.

Движок какой? Вон мой как стоит Фото не очень (с телефона) но видно, что без подножки на нос опущен. Так у меня Цылиндр вертикальный.

Cleaner написал : Один раз ронял его в борозду на узком ходе. Не дымил, но звук двигателя в этот момент изменился.

Ну вот первый признак. Но видимо не на ту сторону уронили. Мой на правую не то что ронять, наклонять нельзя, как и большинство.

Cleaner написал : Но у меня МБ свежий еще,

Так и мой новый тогда был. Это по неопытности у меня было.

Аватар пользователя
Cleaner

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Уссурийск

Сообщений: 88

12.02.2015 в 15:57:18

#5021291

valerich написал : Так это поймать ещё нужно. При неопытности вряд ли почувствуют. Да и сомневаюсь всё равно. Если сильно наклонить, масло под клапанную крышку (в камеру всё равно затечь может) а когда будешь заводить куда оно денется. Движок какой? Вон мой как стоит Фото не очень (с телефона) но видно, что без подножки на нос опущен. Так у меня Цылиндр вертикальный. Ну вот первый признак. Но видимо не на ту сторону уронили. Мой на правую не то что ронять, наклонять нельзя, как и большинство. Так и мой новый тогда был. Это по неопытности у меня было.

Вот такой.

Вроде не дымит и работает нормально.

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

12.02.2015 в 16:47:56

#5021353

Cleaner написал : Вроде не дымит и работает нормально.

Subaru - ему наверно пофиг наклоны , клапаны бокового расположения, совсем другой двигатель, чем Хонда и аналоги...

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

12.02.2015 в 18:22:49

#5021508

Мужики, ну вот не верю, что никто натяжкой ремней на салютах не занимался. Никто не развеет мои сомнения?

Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

12.02.2015 в 18:48:51

#5021537

Да нормально ремни у вас натянуты .Если что подрегулируй роликом,а летом в сезон ни когда не подтягивал.

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

12.02.2015 в 20:46:27

#5021728

Lexxx написал : Как же переобуваться-то?

как то так

http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26329&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26332&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26335&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26338&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26341&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26326&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15862&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15865&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15868&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15871&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15874&g2_serialNumber=2 передний груз http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26037&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26034&g2_serialNumber=2 крепление отбойника http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26574&g2_serialNumber=2 http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=26577&g2_serialNumber=2 рамка облегчает сочленение с прицепом http://old.mastercity.ru/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=25592&g2_serialNumber=2 Ну как то так.Может что то присмотрите.Удачи.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.02.2015 в 00:53:11

#5022265

Andrew31 написал : Subaru - ему наверно пофиг наклоны , клапаны бокового расположения, совсем другой двигатель, чем Хонда и аналоги...

Да, Субарик,- классный движок. Его не пробовал наклонять. Хотя он у меня есть Это сына культиватор, точнее невестки. Да он по другому устроен, но уверен тоже есть ограничения по углу наклона. Хотя у Andrew31, бытовой правда, ЕУ, а у сына профи ЕХ.
PS: Блин, посмотрел инструкцию на Субару, Ну не ленивый я и любопытный :) , (ну люблю я технику, особенно в ней разбираться. (Я на ЗАЗ 968М ездил за 2000 км туда и обратно и без проблем)) нет там правда ничего про наклон. http://www.gardenstock.ru/instructions/220860_engine.pdf Я уже влюблён окончательно в Субаровские движки. Хотя и до этого сильно нравились. PPS: Никак не могу понять логику производителей, которые ставят на мотоблоки движки любительские (скажем так) У меня Хонда GC 160-т 5 л.с., у Вас Субару ЕУ 20-ть тоже 5 л.с. А на каком то культиваторе меньше 50-ти кг весом стоит профи в 6-ть кобыл :confused: Что лепили из того что было?

Lexxx написал : Мужики, ну вот не верю, что никто натяжкой ремней на салютах не занимался. Никто не развеет мои сомнения?

Да постоянно я занимаюсь. Работаю много, а главное могучий сын иногда помогает. Ему силы девать некуда, а толку мало. Потому каждый раз после него регулировать приходится. Но я не по провису ремней при отпущенном сцеплении об этом сужу. А про то что бы при выжатом работало и не буксовало, а при отпущенном не тащило (не вело) А выжималось легко.

Кзмич написал : Да нормально ремни у вас натянуты ..

Тоже так, по внешнему виду, думаю.

Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

13.02.2015 в 03:46:55

#5022350

Andrew31, Расскажите, что у вас на фото за навесное.

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

13.02.2015 в 06:56:46

#5022375

Techred написал : Andrew31, Расскажите, что у вас на фото за навесное.

это к #11673 Cleaner...когда цитировал не удалил фото. Наверно из двухрядного окучника сделал один.

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

13.02.2015 в 07:18:16

#5022378

Что характерно на сотке - когда придвинул двигатель к редуктору, и то не до конца, где-то мм 10 хода еще есть - выхлопное стало упираться в кожух ремней. Пришлось кожух болгарином рихтовать. Вот еще какой вопрос, коллеги. При катании мото на нейтрали, с не заведенным двигателем (к слову, я его еще и не заводил), Из редуктора звук металлический доносится, будто одна шестерня слегка закусывает другую, трещит. Это у всех так? Просто по логике, если это нейтраль, то шестеренки не должны касаться друг друга. Катается без усилия.

Аватар пользователя
NiGun

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 19

13.02.2015 в 13:24:31

#5022860

Присматриваюсь к салюту. Подскажите с каким мотором лучше взять на 20 соток песчаной почвы.

Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

13.02.2015 в 16:33:30

#5023159

NiGun написал : Присматриваюсь к салюту. Подскажите с каким мотором лучше взять на 20 соток песчаной почвы.

Салют 100 БС-В с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с. Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan (Lifan 170F) 7.0 л.с. Салют 100 Л6,5 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5 Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX 200 Салют 100 К-М1 с двигателем Kehler CH270 6.5 л.с. Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX17 6,0 л.с. Выбирать вам.

Lexxx написал : Что характерно на сотке - когда придвинул двигатель к редуктору, и то не до конца, где-то мм 10 хода еще есть - выхлопное стало упираться в кожух ремней. Пришлось кожух болгарином рихтовать. Вот еще какой вопрос, коллеги. При катании мото на нейтрали, с не заведенным двигателем (к слову, я его еще и не заводил), Из редуктора звук металлический доносится, будто одна шестерня слегка закусывает другую, трещит. Это у всех так? Просто по логике, если это нейтраль, то шестеренки не должны касаться друг друга. Катается без усилия.

Нормально все, там 5 шестерней слегка закусывают друг друга .:)

Аватар пользователя
NiGun

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 19

13.02.2015 в 16:45:51

#5023187

svs написал : Салют 100 БС-В с двигателем Briggs&Stratton Vanguard 6,5 л.с.
Салют 100 ХВС-01 c двигателем Hwasdan (Lifan 170F) 7.0 л.с.
Салют 100 Л6,5 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5
Салют 100 X-M1 с двигателем HONDA GX 200
Салют 100 К-М1 с двигателем Kehler CH270 6.5 л.с.
Салют 100 Р-М1 с двигателем Subaru EX17 6,0 л.с.
Выбирать вам.

)

Так в этом и проблема у 100 салюта 6 разных движков. Они что все одинаковы надежды и эксплуатируемые?

Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

13.02.2015 в 17:03:33

#5023214

NiGun написал : Так в этом и проблема у 100 салюта 6 разных движков. Они что все одинаковы надежды и эксплуатируемые?

Почему все? кёхлер самый лучший,потом субару робин,остальные китай как и бриггс, у оригинала ручка управления газом слева на китайсе справа на панели,нету алабамовских бриггсов. http://www.vanguardengines.co.uk/vanguard-engines/ красный рычажок по ссылке.

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

13.02.2015 в 18:00:13

#5023293

все движки разной ценовой категории, отсюда и качество и удобство в работе. Лифан дешевый, вроде надежный, 3 года у меня в работе, но вибрации ощутимы конкретно. Видел как работает двигун на мотоблоке Техас, разница есть. Если деньги есть и охота их потратить на удобную вещь, купите Салют с хорошим движком. Мне Субара приглянулась EY20-3 , цепи нет, экономичный, бум копить на будущую замену лифана, который пойдет на станок-измельчитель всякого добра в гумус.

Аватар пользователя
Cleaner

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Уссурийск

Сообщений: 88

14.02.2015 в 16:41:01

#5024915

Techred написал : Andrew31, Расскажите, что у вас на фото за навесное.

Andrew31 написал : это к #11673 Cleaner...когда цитировал не удалил фото. Наверно из двухрядного окучника сделал один.

Это в первый сезон. Когда купил МБ. В комплекте, удлинителей осей не было, были грунтозацепы 340. Для посадки картошки, пришлось колхозить из того что было. На валы фрезы одел грунтозацепы 340, а окучник для нарезания борозд присобачил на планку от двухрядника. Остальное купил только после посадки картошки. На ДВ расстояния иногда играют роль. :)

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

14.02.2015 в 19:02:22

#5025120

to Cleaner... Хочу узнать как Субару 5.0 л.с. тянет Салют. Движог немного скоростной - до 4 000 оборотов. И какие размеры ремней. И конечно общие впечатления о работе.

Аватар пользователя
Cleaner

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Уссурийск

Сообщений: 88

14.02.2015 в 21:35:13

#5025461

Andrew31 написал : to Cleaner... Хочу узнать как Субару 5.0 л.с. тянет Салют. Движог немного скоростной - до 4 000 оборотов. И какие размеры ремней. И конечно общие впечатления о работе.

Два сезона. Мне не хватает промежуточной скорости. ))))
Ремни стандартные. Первые те, что были с МБ, в первый сезон разошлись на лоскуты (1120). p.s. - почитав форум, поджал лапку с роликами.

Купил такие же, но в магазине. Двигатель и на мм не двинул. По внешним данным думаю, что 1 сезон отработали и еще 1,5, а может и 2 точно отработают. (запас есть)

Впечатления? Я много лет был дурнем непробиваемым ))) Сейчас работа на земле для меня в радость.

Аватар пользователя
Lexxx

Местный

Регистрация: 16.05.2012

Липецк

Сообщений: 124

16.02.2015 в 10:01:24

#5028171

Коллеги, а масла-то сколько все-таки в картере лифана? 0,5 или 0,6 литра? Инструкция дает противоречивые сведения.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

16.02.2015 в 10:22:39

#5028205

Lexxx написал : Коллеги, а масла-то сколько все-таки в картере лифана? 0,5 или 0,6 литра? Инструкция дает противоречивые сведения.

Ставим аппарат горизонтально и заливаем что бы не текло из заливного-сливного.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу