03.07.2019 в 03:53:38
этот фильтр не итмеет отношение к спортивным машинам даже близко . Сухую кассету для В мотозапчастях подобрать . Да даже два фильтра от Минска поставить , стоят копейки . Так как это китайский фильтр который даёт +1000 к скорости не годен не то что для обычной эксплуатациии а для пыльных работ тем более.
03.07.2019 в 11:01:11
Артём А написал: Так как это китайский фильтр который даёт +1000 к скорости не годен не то что для обычной эксплуатациии а для пыльных работ тем более.
Так я и написал. Спортивный МБ (+1000 к скорости) и на одну гонку. Я не имел в виду автоспорт, в серьёзном его понимании. Пардон те.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.07.2019 в 16:33:59
Jesha написал: Сними эту гадость
Разрешите исполнять? Разрешите бегом? ;) В завалах у товарища откопал корпус воздушного фильтра "Муравья", купил новенький фильтрующий элемент (дефицит, однако), разобрал, промыл, буду прилаживать.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.07.2019 в 17:29:01
Jesha, докладаю - исполнено!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.07.2019 в 18:06:54
Саныч53 написал: докладаю - исполнено!
Это ж другой коленкор. Так можно. Разрешаю. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.07.2019 в 19:41:13
Ну и дудка.... :swoon
03.07.2019 в 21:00:31
Alexandr063 написал: Ну и дудка.... :swoon
Alexandr063, с этой "дудкой" звук работы стал несколько тише.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.07.2019 в 21:12:23
Саныч53 написал:
Jesha написал: Сними эту гадость
купил новенький фильтрующий элемент (дефицит, однако), разобрал, промыл,
Саныч53, Воще без проблем... хоть на рынке, хоть из нета.
03.07.2019 в 21:15:36
kanol, надо было сегодня, не до интернета было...На рынках у нас мотозапчастей не продают, в магазинах одна китайщина...Купил в магазе "Веломото".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.07.2019 в 21:57:11
Саныч53, И у нас в маг. "Байкер"
04.07.2019 в 20:46:31
Сделал петлеобразователи, работают в штатном режиме.
Перенес рычаг переключения передач. Теперь ни тянуться, ни наклоняться не надо, все под рукой. Ременный тормоз пока оставил, может и пригодится когда-нибудь, пока не мешает. Выползла проблема - ржавчина в баке забивает сеточку заборника, ржа сметанообразная, в сухом виде фракции цемента, какой бы химией ее извести...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.07.2019 в 22:47:57
Электролизом. Подогнали пару летучих мышей-на опыты, в жутчайшем состоянии-краше на метал сдают. Ржу в оксид железа перевел, а после "цинкарём", и в покраску. На внутри еще можно средне-сыпучей(гаек сыпануть) фракцией "пошейкерить", дабы крупное пообстучало. Примерно так
Причём, основной объем ржавчины в реакцию не вступает, обрабатывается только слой непосредственно контактирующий с металлом-остальное само осыпается
05.07.2019 в 11:03:23
Саныч53 написал:
Сделал петлеобразователи, работают в штатном режиме.
Перенес рычаг переключения передач. Теперь ни тянуться, ни наклоняться не надо, все под рукой. Ременный тормоз пока оставил, может и пригодится когда-нибудь, пока не мешает. Выползла проблема - ржавчина в баке забивает сеточку заборника, ржа сметанообразная, в сухом виде фракции цемента, какой бы химией ее извести...
Саныч53, можна тормоз использовать на прицеп? Нечего не оборвет ?
05.07.2019 в 15:05:53
gavroch, А чему рваться-то? Этим тормозом ты заблокируешь ось автопоезда, притормозишь ведущие колеса, усилие такое, что не оборвешь/не обломаешь зубы/шестерни редуктора. Другое дело, какое усилие надо будет приложить к рукоятке тормоза и насколько надежно она зафиксирована на руле... Мою конструкцию надо бы усилить, но с прицепом пока ездить не планирую.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.07.2019 в 08:04:32
Не знаю как для универсальных 4х тактных двс но для транспортных 4х тактных двс ресивер на впуске не менее значим чем для 2х тактных . В теории с таким объёмам ресивера двигатель должен работать лучше , так как смесеобразование будет идти лучше и будут сглаживпться пульсации . А для муравья с его 2т двс и лепестковым клапаном на впуске имеет ещё большое значение
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу