28.10.2020 в 10:26:16
Аркадий написал: Мне интересно кто пробовал использовать это в моторах мб.
..., я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...., в общем коленвал под замену,на коренной втулке задиров вроде не было да и выпресовывать как-то не решился...., собрал двигатель, залил присадки (кстати, она то не сильно и успевают сработать по замене масла на 100 моточасах, т.к. процесс рассчитан на более продолжительное использование масла в авто) и с "нежным трепетом" начал эксплуатацию двигателя... ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused: . масло лью полусинтетику.
Аркадий написал: Наверно буду первым.
так шо не..., не первый :yu:
galkin24 написал: Не верю
:)
galkin24 написал: Хотите модификаторов...залейте масло с модификатором трения на основе молибдена.
в авто использовал в свое время масло Liqui Moly Molygen -хорошее масло..., потом стало очень дорогое и как-то постепенно от него отказался....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.10.2020 в 18:18:44
RATVOD написал: После 100 тыс.км еще раз произвел обработку двигателя присадкой "Хадо" и проехал на этом двигателе 220 тыс.км.до продажи автомобиля в 2012 году.
И? Я не обрабатывая проехал на 2108 260000км и продал.
RATVOD написал: После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно).
Совершенно верно. однако вы при этом не мерили компрессию и не вскрывали мотор.
Аркадий написал: А, у нас получилось востановить кпп, а уж шум пропал сразу.
Т.е при вскрытии вы увидели абсолютно новые шестерни вместо коцанных? И подшипники стали вращаться вообще без люфтов? Тогда остаётся признать, что Хадо заправляет свою продукцию нанороботами, в которых зашит изначальный чертёж зуба шестрени и они их восстанавливают, восстанавливают, восстанавливают...
VTS написал: я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...
Я ж и говорю: защитная плёнка есть, восстановления детали нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.10.2020 в 19:39:32
Jesha написал: Я ж и говорю
...так заливал я ревелитант уже после того как двигатель стуконул, был разобран и собран, менял только коленвал (были страшные задиры) и шатунные вкладыши (осталась только металлическая оболочка) и были большие сомнения на счет коренной втулки..., но ее оставил (видимо ее спасло то, что через нее насос масло подает к шатунным вкладышам), собрал все, залил присадку дважды....,
VTS написал: ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused: . масло лью полусинтетику.
Jesha написал: при вскрытии вы увидели абсолютно новые шестерни вместо коцанных?
не..., в редукторе когда менял угловые конечные шестерни -они были покоцанные и два зуба сломал....
Jesha написал: они их восстанавливают, восстанавливают, восстанавливают...
вечного нет ничего (пирадиды он и те поразрушались).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.10.2020 в 20:41:14
Jesha написал: И? Я не обрабатывая проехал на 2108 260000км и продал.
RATVOD написал: В процессе эксплуатации 2 раза перегревался двигатель
И до такой Степени, что двигатель начинало подклинивать - еду на 5-й передаче - жму на педаль газа - а скорость автомобиля снижается, перехожу на 4-ю, жму на педаль газа - а скорость автомобиля по-прежнему снижается. И лишь потом обратил внимание на прибор температуры двигателя - стрелка "прикипела" на конечном делении шкалы. И это просходило примерно на 50-60 тыс.км. И лишь после того, как в знакомого в автомагазине выбрали при помощи "горячего чайника" из пяти термостатов один - "заклинивание" термостата прекратилось.
Я не рекламирую! А использовать присадки или нет каждый решает индипидуально (я имею ввиду авто). На МБ мне так кажется, что должного результата от присадки можно и не дождаться - по инструкции к присадке "ХАДО" - результат ощущается после пробега авто 1000км после заливки в масло.
28.10.2020 в 22:26:10
RATVOD написал: После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно).
galkin24 написал: Не верю, результат на грани самовнушения.
Тоже не верю. Улучшить характеристики двигателя в самом расцвете сил присадками? Мне кажется, что в это сейчас никто не верит. Хотя... Таврии в то время инвалидами от рождения были, может действительно, Хадо помог?
VTS написал: ..., я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...., в общем коленвал под замену,на коренной втулке задиров вроде не было да и выпресовывать как-то не решился...., собрал двигатель, залил присадки (кстати, она то не сильно и успевают сработать по замене масла на 100 моточасах, т.к. процесс рассчитан на более продолжительное использование масла в авто) и с "нежным трепетом" начал эксплуатацию двигателя... ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused:
А вот с этим согласен, когда наступит форсмажорная ситуация, и качественный ремонт невозможен - поможет присадка. Поделюсь своим опытом - В 93м году пришлось растаться со своим любимым Космичём. Пришлось пересесть на мамин космич, замученный брательником. На 200 км жрал литр масла :mad: . Чтоб не затевать капремонт, залил присадку (не помню марку). Расход масла снизился до литра на тыщу. В общем - пяток лет (50 000) Космич протянул без ремонта. Задача выполнена. В нынешнюю любимицу Ксюшу (дизель евро 6 с сажевым фильтром) проходящую инструментальный контроль на раз, не дай бог залить какую либо бяку, кроме регламентированного заводом масла. Так и с мотоблоком - заливайте рекомендованное масло, и главное - вовремя меняйте. И тогда не нужны никакие присадки. А если случилось, что
VTS написал: двигатель стуконул, был разобран и собран, менял только коленвал (были страшные задиры) и шатунные вкладыши (осталась только металлическая оболочка) и были большие сомнения на счет коренной втулки..., но ее оставил
то можно в качестве альтернативы ремонту применить присадки.
28.10.2020 в 22:38:43
Tima62 написал:
RATVOD написал: После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно).
galkin24 написал: Не верю, результат на грани самовнушения.
Тоже не верю. Улучшить характеристики двигателя в самом расцвете сил присадками? Мне кажется, что в это сейчас никто не верит. Хотя... Таврии в то время инвалидами от рождения были, может действительно, Хадо помог?
VTS написал: ..., я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...., в общем коленвал под замену,на коренной втулке задиров вроде не было да и выпресовывать как-то не решился...., собрал двигатель, залил присадки (кстати, она то не сильно и успевают сработать по замене масла на 100 моточасах, т.к. процесс рассчитан на более продолжительное использование масла в авто) и с "нежным трепетом" начал эксплуатацию двигателя... ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused:
А вот с этим согласен, когда наступит форсмажорная ситуация, и качественный ремонт невозможен - поможет присадка. Поделюсь своим опытом - В 93м году пришлось растаться со своим любимым Космичём. Пришлось пересесть на мамин космич, замученный брательником. На 200 км жрал литр масла :mad: . Чтоб не затевать капремонт, залил присадку (не помню марку). Расход масла снизился до литра на тыщу. В общем - пяток лет (50 000) Космич протянул без ремонта. Задача выполнена. В нынешнюю любимицу Ксюшу (дизель евро 6 с сажевым фильтром) проходящую инструментальный контроль на раз, не дай бог залить какую либо бяку, кроме регламентированного заводом масла. Так и с мотоблоком - заливайте рекомендованное масло, и главное - вовремя меняйте. И тогда не нужны никакие присадки. А если случилось, что
VTS написал: двигатель стуконул, был разобран и собран, менял только коленвал (были страшные задиры) и шатунные вкладыши (осталась только металлическая оболочка) и были большие сомнения на счет коренной втулки..., но ее оставил
то можно в качестве альтернативы ремонту применить присадки.
Tima62, что за машина такая Космичь ?
28.10.2020 в 23:01:01
Михаэль написал: что за машина такая Космичь ?
Видимо Москвич.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2020 в 01:24:00
galkin24, Значит ал пудра или что там не тока у меня. Конкретно нету параметра какой хотел бы улучшить, а может и есть, ту же самую"пудру". А, вообще, мне востоновление данного мотора вышло по деньгам чуть больше обычного нового и вот нет больше желание внутрь лезть и тем паче покупать новый. VTS, Ну вот и первая ласточка. Купил ХА 10338, хотел купить ХА 10335, да перепутал в магазине. Может и к лучшему? Jesha, Повторю, верить или нет решает каждый сам. Тема НЕ про это, а про результат если люди используют что то еще кроме масел в мб. Я, не вскрывал кпп. Знакомый вскрывал. Ищу ответ. Так, что насчет уведомлений на почту? Tima62, Да никто не говорит, чтьо агрегат будет жить вечно и ни за что не востановит из могилы, а продлить бодрую жизнь сможет. В инете давненько читал, что после попытки пытались мертвеца воскресить с помощью Хадо. Отдали мотор в ремонт и коленвал токарный резец не смог взять. так как был слой металлокерамики и его на выброс. Брехня или нет не знаю. Свои моторы не вскрывал.
29.10.2020 в 01:47:59
Аркадий написал: Может и к лучшему?
...я в их не спец...
Аркадий написал: В инете давненько читал, что после попытки пытались мертвеца воскресить с помощью Хадо. Отдали мотор в ремонт и коленвал токарный резец не смог взять. так как был слой металлокерамики и его на выброс. Брехня или нет не знаю. Свои моторы не вскрывал.
...да точится и шлифуется все нормально, делал я свою иномарку после обработки (спустя лет пять), "соплей" от ремонтников не было... а вот что не байка, так то, что мой знакомый ( а он на этой фирме работал) на 2108 по окружной г.Харькова с представителем из Китая (китайцы(вояки) тогда закупили партию этой присадки) слив масло, проехали без оного вокруг Харькова...., мотор той восьмерки "прожил" еще почти месяц...., чем они там обрабатывали двигатель -то мне не ведомо, но вот такой факт был. (но это их добавка была еще в шприцах (2000-2001 года) и минерал использовался с Дальнего Востока), потом когда пошел ревелитант , поговаривали, "что не то пальто" . Хрен его знает, "свечку" когда сливали масло с 2108 я не держал, но и врать моему знакомому мне смысла не было (да и от других источников это тоже слышал). Рекламой ХАДО не занимаюсь, знакомого не видел уж лет пять.
Мое мнение -
VTS написал: Liqui Moly Molygen
-рулит, ХАДО наверное где-то рядом,(заточены они были на российский рынок в основном, для производства масел с присадками использовали масло фирмы SHELL).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу