28.10.2020 в 22:38:43
Tima62 написал:
RATVOD написал: После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно).
galkin24 написал: Не верю, результат на грани самовнушения.
Тоже не верю. Улучшить характеристики двигателя в самом расцвете сил присадками? Мне кажется, что в это сейчас никто не верит. Хотя... Таврии в то время инвалидами от рождения были, может действительно, Хадо помог?
VTS написал: ..., я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...., в общем коленвал под замену,на коренной втулке задиров вроде не было да и выпресовывать как-то не решился...., собрал двигатель, залил присадки (кстати, она то не сильно и успевают сработать по замене масла на 100 моточасах, т.к. процесс рассчитан на более продолжительное использование масла в авто) и с "нежным трепетом" начал эксплуатацию двигателя... ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused:
А вот с этим согласен, когда наступит форсмажорная ситуация, и качественный ремонт невозможен - поможет присадка. Поделюсь своим опытом - В 93м году пришлось растаться со своим любимым Космичём. Пришлось пересесть на мамин космич, замученный брательником. На 200 км жрал литр масла :mad: . Чтоб не затевать капремонт, залил присадку (не помню марку). Расход масла снизился до литра на тыщу. В общем - пяток лет (50 000) Космич протянул без ремонта. Задача выполнена. В нынешнюю любимицу Ксюшу (дизель евро 6 с сажевым фильтром) проходящую инструментальный контроль на раз, не дай бог залить какую либо бяку, кроме регламентированного заводом масла. Так и с мотоблоком - заливайте рекомендованное масло, и главное - вовремя меняйте. И тогда не нужны никакие присадки. А если случилось, что
VTS написал: двигатель стуконул, был разобран и собран, менял только коленвал (были страшные задиры) и шатунные вкладыши (осталась только металлическая оболочка) и были большие сомнения на счет коренной втулки..., но ее оставил
то можно в качестве альтернативы ремонту применить присадки.
Tima62, что за машина такая Космичь ?
28.10.2020 в 23:01:01
Михаэль написал: что за машина такая Космичь ?
Видимо Москвич.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2020 в 01:24:00
galkin24, Значит ал пудра или что там не тока у меня. Конкретно нету параметра какой хотел бы улучшить, а может и есть, ту же самую"пудру". А, вообще, мне востоновление данного мотора вышло по деньгам чуть больше обычного нового и вот нет больше желание внутрь лезть и тем паче покупать новый. VTS, Ну вот и первая ласточка. Купил ХА 10338, хотел купить ХА 10335, да перепутал в магазине. Может и к лучшему? Jesha, Повторю, верить или нет решает каждый сам. Тема НЕ про это, а про результат если люди используют что то еще кроме масел в мб. Я, не вскрывал кпп. Знакомый вскрывал. Ищу ответ. Так, что насчет уведомлений на почту? Tima62, Да никто не говорит, чтьо агрегат будет жить вечно и ни за что не востановит из могилы, а продлить бодрую жизнь сможет. В инете давненько читал, что после попытки пытались мертвеца воскресить с помощью Хадо. Отдали мотор в ремонт и коленвал токарный резец не смог взять. так как был слой металлокерамики и его на выброс. Брехня или нет не знаю. Свои моторы не вскрывал.
29.10.2020 в 01:47:59
Аркадий написал: Может и к лучшему?
...я в их не спец...
Аркадий написал: В инете давненько читал, что после попытки пытались мертвеца воскресить с помощью Хадо. Отдали мотор в ремонт и коленвал токарный резец не смог взять. так как был слой металлокерамики и его на выброс. Брехня или нет не знаю. Свои моторы не вскрывал.
...да точится и шлифуется все нормально, делал я свою иномарку после обработки (спустя лет пять), "соплей" от ремонтников не было... а вот что не байка, так то, что мой знакомый ( а он на этой фирме работал) на 2108 по окружной г.Харькова с представителем из Китая (китайцы(вояки) тогда закупили партию этой присадки) слив масло, проехали без оного вокруг Харькова...., мотор той восьмерки "прожил" еще почти месяц...., чем они там обрабатывали двигатель -то мне не ведомо, но вот такой факт был. (но это их добавка была еще в шприцах (2000-2001 года) и минерал использовался с Дальнего Востока), потом когда пошел ревелитант , поговаривали, "что не то пальто" . Хрен его знает, "свечку" когда сливали масло с 2108 я не держал, но и врать моему знакомому мне смысла не было (да и от других источников это тоже слышал). Рекламой ХАДО не занимаюсь, знакомого не видел уж лет пять.
Мое мнение -
VTS написал: Liqui Moly Molygen
-рулит, ХАДО наверное где-то рядом,(заточены они были на российский рынок в основном, для производства масел с присадками использовали масло фирмы SHELL).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.10.2020 в 09:14:23
Jesha написал: А про восстанавливающие присадки (к примеру изношенную гипойдку заднего моста (Хадо) до уменьшения зазоров и пропадании шума) сам могу сказать: Не быват! Проверяли.
Коли тут пошло обсуждение присадок, добавлю и свой скромный опыт. Дело было в 90-ые, когда ничего не было. Я ездил на копейке, масло уже стало плохое, жидкое, а поменять нечем, не было его на заправках. Случайно в одном магазине увидел "жидкокристаллическую" присадку. В пластиковых немудрящих пузырьках, недорогая. Как писали в инструкции, жидкие кристаллы попадают между трущимися частями, не дают им соприкасаться, а выдавить их из зазора очень трудно. Кристалл очень жесткая штука, раздавить его невозможно. Ну примерно как трудно выдавить из зазора между листами рессоры графитовую смазку, графит - те же кристаллы. Купил 2 пузырька, думаю залью в масло, хуже не будет, хуже уже некуда, мотор гремит как шарабан. Залил в масло 1 пузырек, поехал и буквально оглох - не слышу движка. Работать стал очень тихо и мягко. Это был шок! Тут мне уже стало жалко сливать масло. Через какое-то время я купил масло, поменял, залил в новое масло второй пузырек присадки, но на новом густом масле такой резкой разницы не заметил. Такой вот мой опыт. С тех пор больше не встречал такую присадку.
29.10.2020 в 09:58:13
alldn написал: Залил в масло 1 пузырек, поехал и буквально оглох - не слышу движка. Работать стал очень тихо и мягко.
Смягчил место удара заполнив зазор и создав пленку. Стало тише.
Аркадий написал: Повторю, верить или нет решает каждый сам. Тема НЕ про это, а про результат если люди используют что то еще кроме масел в мб.
Так не верю, потому как разбирал не один агрегат после обработки. Пленка ощущается на ощупь. Но как было изношено, так и есть. Так и разговор с представителями Хадо был не раз. Наращивание изношенного материала на местах износа, вот чего не быват. А скользящие пленки на поверхности, это и у ЕR, и Fenom, и Resurs, и РиМЕТ дают, тем самым продлевая жизнь мотору и агрегатам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.10.2020 в 11:42:41
Если бы на заправках было качественное топливо, то и меньше разговора о присадках было.
29.10.2020 в 20:05:49
Михаэль написал: Раз такое странное название .
Как его бедного не называют... Кстати, меня больше удивляло такое название: Виталий72 написал: Колёса от маскерада
der-traktor написал: кардан и задний мост , например с маскарада.
Почему название ТАЗик никого не удивляет? :confused:
29.10.2020 в 20:21:38
Реклама. Присадка ХХХ ,при добавлении в масло , восстановит зазор в поршневых кольцах .При работе двигателя ,она восстановит гильзы цилиндров и риску хонингования .Попадая на манжеты ,он восстановит уплотнение .Далее ,просачиваясь в КПП она восстановит шестерни .Просачиваясь по кардану ,она восстановит крестовины и ,попадая в мост ,главную пару .К сожалению ,присадка не может попасть в лампы головного света ,а то она и их бы восстановила.
29.10.2020 в 20:37:11
nospin написал: К сожалению ,присадка не может попасть в лампы головного света ,а то она и их бы восстановила.
)))))), нужно перед заливкой в двигатель "пшикнуть" в фары (как когда-то в копейки в фары тормозуху наливали) и аффффффеееект будет достигнут! :D
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.10.2020 в 22:05:22
nospin написал: Реклама. Присадка ХХХ ,при добавлении в масло , восстановит зазор в поршневых кольцах .При работе двигателя ,она восстановит гильзы цилиндров и риску хонингования .Попадая на манжеты ,он восстановит уплотнение .Далее ,просачиваясь в КПП она восстановит шестерни .Просачиваясь по кардану ,она восстановит крестовины и ,попадая в мост ,главную пару .К сожалению ,присадка не может попасть в лампы головного света ,а то она и их бы восстановила.
nospin, И это ещё не все - восстановив главную пару, присадка отправляется к колесам (восстановив по пути шрусы, колесные подшипники) и восстанавливает протектор шин (при наличии шипованных шин восстанавливает утраченые шипы). :D
29.10.2020 в 22:11:57
Михаэль написал: она выпускается по лицензии в Таллине ?
Были времена. В Таллине выпускались такие Москвичи с эстонским колоритом: _В 1969 году под руководством П. А. Вельбри, на шасси все той же "Эстонии-9", был сконструирован гоночный автомобиль международной формулы 2 "Эстония-16". Автомобиль представлял собой шасси "Эстонии-9" с двигателем "Москвич-412" с двумя карбюраторами К-126, форсированный до 100 л.с. при 6500 об/мин.
Мелкосерийный выпуск этих автомобилей был начат в 1970 году, в том же году на них были завоеваны серебряная и бронзовая медали чемпионата СССР. Возможно "Эстония-16" и дальше продолжала бить рекорды, но из-за введения в 1971 году новой международной формулы 3, соответствовавшей по рабочему объему двигателей прежней формуле 2, выпуск автомобилей "Эстония-16" был прекращен,_
30.10.2020 в 08:59:18
Tima62 написал: nospin, И это ещё не все - восстановив главную пару, присадка отправляется к колесам (восстановив по пути шрусы, колесные подшипники) и восстанавливает протектор шин (при наличии шипованных шин восстанавливает утраченые шипы).
А попав на водительское сиденье, присадка восстановит все.. :swoon .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу