Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

30.10.2020 в 21:33:10

Tima62 написал:

Михаэль написал: она выпускается по лицензии в Таллине ?

Были времена. В Таллине выпускались такие Москвичи с эстонским колоритом: _В 1969 году под руководством П. А. Вельбри, на шасси все той же "Эстонии-9", был сконструирован гоночный автомобиль международной формулы 2 "Эстония-16". Автомобиль представлял собой шасси "Эстонии-9" с двигателем "Москвич-412" с двумя карбюраторами К-126, форсированный до 100 л.с. при 6500 об/мин.

Мелкосерийный выпуск этих автомобилей был начат в 1970 году, в том же году на них были завоеваны серебряная и бронзовая медали чемпионата СССР. Возможно "Эстония-16" и дальше продолжала бить рекорды, но из-за введения в 1971 году новой международной формулы 3, соответствовавшей по рабочему объему двигателей прежней формуле 2, выпуск автомобилей "Эстония-16" был прекращен,_

Tima62, у кого есть такая в коллекции , то стоит она немало , раритет все же .

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.11.2020 в 00:01:58

Только сейчас увидел эту тему. Как всегда единицы надеются, единицы верят, основная масса поливает все антифрикционные материалы грязью. Ничем мелкие трактористы не отличаются от автомобилистов и водномоторников. И как всегда практически никто в сути вопроса не разбирается. Хочу сказать что трение есть во всех моторах и триботехника работает и в МБ и в подвесных лодочных моторах. Антифрикционные материалы снижают трение во всех парах трения куда эти материалы попадают. В самом начале двухтысячных на мотолодке.ру появился Михалыч5 и рассказал о своих антифрикционных композитах, был закидан тухлыми помидорами, но пробудил мой интерес к АФК; мы познакомились по Скайпу и я обработал в свой первый двигатель комплексом АФК. Это был 2,8 литров дизель Дайхатсу Рокки. Результат получился много выше мной ожидаемого. С тех давних пор все свои моторы обрабатываю и получаю замечательный результат. АФК - АнтиФрикционные Композиты - это не присадка в масло. Хотя некоторые виды АФК вливаются в масло, в картер, но при этом АФК с маслом практически не взаимодействуют и свойства масла не изменяют. Масло для АФК только транспорт в зону трения. И только в зоне трения, где высокое давление и температура АФК начинают работать и создают антифрикционный слой. Прекрасно понимая, что набрасываю овно на вентилятор, не желая ломать традиционалистам их мировоззрение и загаживать форум, ничего более не говорю. Если кому интересно - задавайте вопросы в личку. Есть и ролик с приборным испытанием работы АФК на ушатанном бензогенераторе, Есть ссылки и ответы на многие вопросы.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

01.11.2020 в 09:39:28

AVSh написал: бработал в свой первый двигатель комплексом АФК. Это был 2,8 литров дизель Дайхатсу Рокки. Результат получился много выше мной ожидаемого.

И в чем заключались ожидания? Выше я рассказывал про Москвичок, про его состояние ДО и ПОСЛЕ обработки. А у Вас? Основные характеристики Модификация Daihatsu Rocky 2.8 D MT Время разгона до 100 км/ч 19.2 сек Максимальная скорость 130 км/ч Расход топлива в городском цикле 14.0 л на 100 км Расход топлива на трассе 8.0 л на 100 км Расход топлива в смешанном цикле 10.2 л на 100 км Мощность двигателя, л.с / оборотах 73/3600 Скорость выросла до 160, расход упал до 6 литров? Или движок был ушатан донельзя, и присадка восстановила его характеристики до близких к заводским? Так об этом мы уже говорили, да - присадка помогает восстановить убитые движки и продлить им жизнь.

AVSh написал: С тех давних пор все свои моторы обрабатываю и получаю замечательный результат.

Вопрос применения присадок в новых моторах так и не раскрыт. Чтобы получить замечательный результат, надо иметь 2 мотора, работающих в одинаковых условиях (один с присадкой, второй без). И только потом можно говорить о результатах от своего имени.

AVSh написал: не желая ломать традиционалистам их мировоззрение

Желая поддержать мировозрение традиционалистов скажу про свои машинки - OPEL OMEGA 2.2 D 2003г - был продан с пробегом 300 000 км. От замены до замены масла - 15 000 не заливал ни грамма масла (съедал пол уровня). VOLVO XC 60 2014 211 000 км, интервал замены 20 000 км, масло не доливаю. На 160 000 поменял сервис, залили другую марку масла - за 10 000 сожрало уровень, больше к ним ни ногой. Инструментальный контроль на раз. И вопрос - на кой мне АФК?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

01.11.2020 в 10:22:27

AVSh написал: АФК - АнтиФрикционные Композиты - это не присадка в масло. Хотя некоторые виды АФК вливаются в масло, в картер, но при этом АФК с маслом практически не взаимодействуют и свойства масла не изменяют. Масло для АФК только транспорт в зону трения. И только в зоне трения, где высокое давление и температура АФК начинают работать и создают антифрикционный слой.

Так и мы про то же. Залить, хуже не будет. Только не надо надеяться на чудо восстановления.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.11.2020 в 12:47:52

Jesha, "Так и разговор с представителями Хадо был не раз."-по какому поводу был разговор? Личный, по работе?

Jesha написал:

AVSh написал: АФК - АнтиФрикционные Композиты - это не присадка в масло. Хотя некоторые виды АФК вливаются в масло, в картер, но при этом АФК с маслом практически не взаимодействуют и свойства масла не изменяют. Масло для АФК только транспорт в зону трения. И только в зоне трения, где высокое давление и температура АФК начинают работать и создают антифрикционный слой.

Так и мы про то же. Залить, хуже не будет. Только не надо надеяться на чудо восстановления.

Jesha, Про это писал ранее, да и сами производители пишут. Затарился на 6 тысяч.. Будем весной пробывать :yu:

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.11.2020 в 13:51:02

Tima62, А разве я где то сказал что тебе это нужно? Jesha, про "Залить, хуже не будет." В случае АФК это звучит немного иначе: Обработать и будет намного лучше. "Только не надо надеяться на чудо восстановления." При залёгших колечках после обработки компрессия поднимается вообще, у меня на видео на 1 атм. Может быть для кого то это чудо, но объективно это восстановление подвижности колечек и в целом работоспособности двигателя. Нашел статью Михалыча5 , он же Березин Алексей Михайлович, почитать рекомендую не только интересующимся, но и традиционалистам: https://dak4x4.com/afk Вот и ссылка на ролик: https://my.mail.ru/mail/lednic606/video/_myvideo/29.html

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

01.11.2020 в 14:16:53

AVSh написал: Березин Алексей Михайлович,

А чем нам интересен этот человек, что он изобрёл или произвёл? Этот?-

Краткая справка Индивидуальный предприниматель Березин Алексей Михайлович. Не действует. Основной вид деятельности - Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, осуществляется в г.Москва. Также Березин Алексей Михайлович, ИП работал еще по 11 направлениям.

ИП Березин Алексей Михайлович присвоен ИНН 633510242375, ОГРНИП 309774626400623, ОКПО 0116919639

Не действует, действовал с 21.09.2009 по 21.09.2009 А может этот?-

Березин Алексей Михайлович является руководителем 1 организации. Религиозная Организация Церкви Христиан Веры Евангельской (Пятидесятников) "Дерево Жизни" Г.Самара ДОЛЖНОСТЬ Пастор 443009, Самарская область, город Самара, Путиловская улица, 3 ИНН 6315952910 ОГРН 1036303395743 ДАТА РЕГИСТРАЦИИ 30 апреля 2003 г. ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 94.91 Деятельность религиозных организаций

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

01.11.2020 в 14:33:01

Михалыч жил в Питере. теперь уже жил. После его смерти продолжает работать ООО АФК. Какую роль в этой конторе играл Михалыч мне не ведомо.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

01.11.2020 в 15:06:54

AVSh написал: продолжает работать ООО АФК. Какую роль в этой конторе играл Михалыч мне не ведомо.

Всё вЕдомо. ООО имеет уставной капитал аж 10 000 тыс. руб, т.е. Березин с директором скинулись по пятёрке, и Березин там единственный работник. Как же ему не выходя из дома было успевать двигать чужой товар как не на форумах? ЗЫ. Газету ЗОЖ читаете?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2020 в 10:49:20

Аркадий написал: Личный, по работе?

По работе.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.11.2020 в 11:52:09

AVSh написал: При залёгших колечках после обработки компрессия поднимается вообще, у меня на видео на 1 атм. Может быть для кого то это чудо, но объективно это восстановление подвижности колечек и в целом работоспособности двигателя.

Всё верно. Однако колечки при этом не восстанавливаются. А я про это. А обработать раскоксовывателем другой фирмы и компрессия так же поднимется. Так же масла в кольца. Пленка есть пленка.

И да " В последнее время для устранения расхода масла через ТК на новых двигателях, мы стали применять композит АФК «Активатор мягкой приработки двигателя», который позволяет быстрее произвести приработку всех деталей двигателя, омываемых маслом." (статья по ссылке) Приработка... Т.е притирка... Ну да ладно. " Ещё одним проявлением положительного действия этого композита стало снижение шума подшипников самого насоса. Это происходит на всех гидроусилителях, независимо от производителя изделия. Особенно рекомендуется применение АФК-34 для новых гидроусилителей производства РФ и РБ, а также машин иностранного производства с пробегом более 80 тыс. км. Применение АФК-34 увеличивает моторесурс гидроусилителя и во многих случаях устраняет общие шумы, вызванные износом трущихся деталей. Снижение шума говорит о том, что износ деталей практически приостановлен." Что говорит о том, что он не понимает возникновения шума в насосе. Особо про практически приостановленном износе понравилось. Ну остановлен и что дальше? И да, снижение шума с следствии прекращения износа уже изношенного, это что то новое? " Улучшение теплоотвода от стенок цилиндра и головки блока (поверхностей камеры сгорания в первую очередь) приводит к перераспределению потоков тепла. Увеличивается отдача тепла в охлаждающую жидкость и уменьшается отдача в масло." А в градусах, это сколько? А так же увеличивает износ помпы и вентилятора охлаждения. :help Ну и так далее. Но в общем написано очень убедительно и выдержана причино-следственная связь. Однако заметь те, нигде не упомянуто о восстановлении изношенных деталей, за что отдельное спасибо автору.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

02.11.2020 в 13:14:52

Jesha, приятно видеть , что Вы прочитали статью Березина. А где Вы увидели что он или я говорили об увеличении размеров изношенной детали? Изношенный металл - это не хвост у ящерицы, не отрастает. Речь о другом, о возникновении антифрикционного слоя, который имеет размеры на уровне молекул. В прошлом Михалыч рассказывал о случае: после обработки двигатель перестал заводиться, до компрессия была очень слабая и заводился с большим трудом и через раз. Разобрали двигатель, увидели колечки в виде фольги. То есть в процессе работы колечки залегли и закоксовались. На коксе движок кака то заводился, кокс прижимал колечки к стенке и они усиленно изнашивались. Когда от колечек осталась фольга владелец обработал очистителем ЦПГ , при этом кокс выгорел и это было то на чём держалась компрессия. Двигатель перестал заводиться. То есть очиститель ЦПГ может только восстановить подвижность залёгших колец освободив от кокса. Но мы же знаем, что режим работы ДВСа может и должен обеспечивать самоочистку двигателя от нагара и кокса. Кокс в данном случае это припрессованный нагар. Чем больше образуется нагар в ЦПГ , тем дольше надо времени для самоочистки в режиме когда эта самоочитска происходит. Большинство даже понятия не имеет о этом режиме. Потому возникает необходимость очистки ЦПГ. У современных машинок под офисным планктоном это обычное явление. С этого кормятся автослесаря, но умные даже не разбирают ДВС , а просто делают промывку и раскоксовку , даже фото могут предложить, что всё чисто. Да там действительно чисто, можно эндоскопом смотреть, всё хорошо. Про это: " Улучшение теплоотвода от стенок цилиндра и головки блока (поверхностей камеры сгорания в первую очередь) приводит к перераспределению потоков тепла. Увеличивается отдача тепла в охлаждающую жидкость и уменьшается отдача в масло." А в градусах, это сколько? " - Нельзя путать "отдачу" и температуру! Теплопередача, количество теплоты в градусах не измеряется. При сгорании топливной смеси выделяется определённое количество теплоты, часть перерабатывается ДВС в полезную работу, оставшаяся часть утилизируется через выхлоп, систему охлаждения и систему смазки. На моей машинке после обработки Циклоном-В температура двигателя не изменилась, температура потока воздуха от радиатора и от печки выросла , температура выхлопных газов снизилась, температура масла снизилась. Если есть понимание процессов в ДВС, то добавить более нечего. В хозяйстве есть газонокосилка Хонда из первых появившихся в нашей стране до 2000 года. Маленькая легкая, любимая косилка жены. На момент моего познания АФК уже практически пержила свой срок жизни, заводилась с трудом, при тяжёлой траве богатила, черный выхлоп... Решил обработать по полному АФК. Если бы не запела переделал бы на электродвигатель. Но Хондочка после раскоксовки ЦПГ и протектора ДВС запела как новая. И Поёт до сих пор, иногда жена просит капелек подлить, когда чувствует ухудшение. Косилке более 25 лет и каждый сезон она выкашивает огород, сад, хвойник. АФК на эту мелочь нужно пару миллилитров. На видео видели - 5ти кубового шприца достаточно для раскоксовки глубокой убитого бензогенератора.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

02.11.2020 в 13:44:53

AVSh написал: Но мы же знаем, что режим работы ДВСа может и должен обеспечивать самоочистку двигателя от нагара и кокса.

Так, уже хорошо, мысль прослеживается.

AVSh написал: кокс прижимал колечки к стенке и они усиленно изнашивались

Какую только дрянь не лили в условиях дефицита и кризисов, но до такого кокса можно дойти только при отрицании предыдущей цитаты. Ну ладно, повёлся на раскоксовку, надо повестись и на АФК, но только после замены той фольги, короче попадос и всё по кругу- гони бабло!!!

AVSh написал: практически пержила свой срок жизни, заводилась с трудом, при тяжёлой траве богатила, черный выхлоп... Решил обработать по полному АФК

Есть бензопила Дружба, сами знаете когда снята с производства, используется постоянно (таёжный край, печное отопление, стройка и др.) Масло какое есть, главное условие- ОНО ЕСТЬ! Двухтактник, полюбасу нагар заложен конструктором. А она падла заводится без бубна и поёт без раскоксовок и АФК. Поскольку всегда выходит на рабочий режим и не работает на сухую. Хотя нет, не всегда в режиме, иногда одну палку отчекрыжить быстро надо, зато в другой раз прогазуется/самоочистится. Могу и про самоочистку в авто рассказать, если это не обидит Ваших фанатских чувств.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

02.11.2020 в 21:59:22

AVSh написал:

На моей машинке после обработки Циклоном-В температура двигателя не изменилась, температура потока воздуха от радиатора и от печки выросла , температура выхлопных газов снизилась, температура масла снизилась. Если есть понимание процессов в ДВС, то добавить более нечего.

AVSh, Звучит весьма странно. 1) температура двигателя не выросла - температура потока от радиатора и печки возрасла, это как? То, что температура и количество теплоты - разные величины, это понятно. Но есть формула: Q=Cm(t2-t1). 2) Как при этом могла уменьшиться температура масла? Она перестала зависеть от температуры всего двигателя? Что ОЖ, что масло контактируют с блоком цилиндров. Обычно температура масла градусов на 10 больше температуры ОЖ. По поводу понимания процессов... есть базовое понимание...цикл Карно и т.п. Рабочее тело получает количество теплоты от нагревателя, частично преобразует его в механическую работу, остальное передает холодильнику. 3) Перераспределение потоков ...тут я ничего не могу сказать. В термодинамике нет никаких законов, регулирующих направление теплопередачи кроме второго начала термодинамики: но там всё просто, теплопередача происходит только от более нагретого тела к менее нагретому. Если сможете пояснить "механизм" процесса с удовольствием послушаю. 4) Анализируя следующее: температура масла понизилась, температура выхлопа понизилась ( ???) , температура двигателя не изменилась делаем вывод, что количество теплоты , передаваемое холодильнику уменьшилось. А это же увеличение КПД!( но тогда бы Вы заметили уменьшение расхода топлива) Однако, увеличение температуры потока воздуха от печки и радиатора говорит о противоположном.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

02.11.2020 в 22:38:55

AVSh написал: На моей машинке после обработки Циклоном-В температура двигателя не изменилась, температура потока воздуха от радиатора и от печки выросла , температура выхлопных газов снизилась, температура масла снизилась. Если есть понимание процессов в ДВС,

Если есть понимание - температура двигателя датчиком, как правило, измеряется по температуре охлаждающей жидкости. Если температура жидкости не изменилась - то откуда взялось изменение потока тепла от неизменных радиаторов двига и печки? Или Вы установили отдельные датчики в камеру сгорания, головку блока, выхлопной коллектор? Так не стесняйтесь, прямо скажите - температура камеры сгорания не изменилась, охлаждающая жидкость стала горячее (и выросла отдача печки), а выхлопные газы холоднее. Мы все таки не

AVSh написал: офисным планктон

поймем.

AVSh написал: газонокосилка Хонда из первых появившихся в нашей стране до 2000 года. Маленькая легкая

AVSh написал: Хондочка после раскоксовки ЦПГ

AVSh написал: 5ти кубового шприца достаточно для раскоксовки глубокой убитого бензогенератора

Как то у Вас все проблемы с движками сводятся к закоксовыванию ЦПГ.

AVSh написал: режим работы ДВСа может и должен обеспечивать самоочистку двигателя от нагара и кокса

Вроде как мощность двигов газонокосилки и генератора расчитаны на длительную работу с номинальной мощностью, то есть в режиме самоочистки (я понимаю - поставить 2литровый двиг на полуторакиловаттный ген, получим закоксовку) но умудриться закоксовать газонокосилку, работающую в номинальном режиме? Может масло надо нормальное заливать с новья? Я уже высказывал свое мнение про современные движки, про косилку с сгнившим кожухом за 13 лет и ни РАЗУ не выкручивавшейся свечой, двухтактный триммер (мотокоса), работающий 5 или 6 лет - и тоже ни разу свечу не выкручивал. Как в страшном сне вспоминаю танцы с ИЖами, Тулой, дырчиками.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу