Аватар пользователя
sidvj

Местный

Регистрация: 30.09.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 42

04.08.2009 в 10:40:59

Попробовал ножом, это сила - ивняк в 2 см просто не замечал, 3-4 см 5 сек и готово! залез в заросли терна, сам чуть не запутался, и ничего нормально справился! Вообщем доволен пока очень!

0
Аватар пользователя
Vovan77

Местный

Регистрация: 21.11.2005

Москва

Сообщений: 257

17.08.2009 в 12:48:21

Вопрос имею: кто нибудь штангу с валом от мотора отсоединял? Легко разбирается? С гарантии не слечу? Просто дачный то сезон к концу подходит, оставлять косу на даче ясное дело не стоит, вот и думаю, а если только мотор увозить, а штангу оставлять? Кто что скажет?

0
Аватар пользователя
Юрий-Электр

Местный

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

17.08.2009 в 12:51:52

Vovan77 написал : если только мотор увозить, а штангу оставлять?

Если увозить- то всю косу в сборе. а то может получится так, что мотор дома- а штангу украли на даче. Придётся искать новую штангу. Или договорится с знакомыми порядочными соседями, что бы у них хранить на зиму. У нас многие так делают...

0
Аватар пользователя
=dizEL=

Местный

Регистрация: 10.09.2008

Екатеринбург

Сообщений: 79

17.08.2009 в 21:37:52

Два года владею Stihl FS 130 4-MIX, рабочая "лошадка", тюфу-тюфу шоб не сглазить. :) Впечатления, только положительные. Участок большой 80 на 25м., плюс за забором и перед домом, в среднем, выкашиваю поляну 2 раза в месяц. После того, как благоустроил газон на 800 кв.м., купил на подмогу Stihl130, самоходную газонокосилку Husgvarna R145SV, и тут я понял, что раскрученный брэнд и стоимость владения аппаратом не имеет никакого отношения к качеству и инженерному конструктиву техники. :( Но, об этом не в этой теме...

p.s. в общем, для тех кто стоит перед вопросом выбора безокосы, могу рекомендовать Stihl FS 130 4-MIX, как экономичную, удобную и надёжную технику! Stihl 130 не из дешевой техники, но свои деньги она отрабатывает на все 100%!!! уДачи Вам! :)

0
Аватар пользователя
Panoramix

Местный

Регистрация: 28.04.2008

Москва

Сообщений: 53

18.10.2009 в 23:08:47

После первого сезона работы решил проверить состояние воздушного фильтра. Такое ощущение как будто фильтр пропитан маслом. При этом продувается довольно легко, да и предпосылок проверки фильтра не было: заводится коса легко, работает ровно.
Поэтому вопрос: такое состояние фильтра нормально, или как?

0
Вложение
Аватар пользователя
Onza

Местный

Регистрация: 29.01.2009

Ярославль

Сообщений: 297

29.10.2009 в 13:10:01

это состояние фильтра нормальное.

0
Аватар пользователя
Panoramix

Местный

Регистрация: 28.04.2008

Москва

Сообщений: 53

29.10.2009 в 19:22:35

Спасибо

0
Аватар пользователя
nasaratov

Местный

Регистрация: 04.02.2010

Саратов

Сообщений: 17

04.02.2010 в 10:54:06

Господа, на 2- страничках этой темы нашёл столько ценной информации по FS 130, сколько пришлось по другим собирать 2 дня (особенно информация по слабым местам модели, но от этого ещё более ценная). как сказал великий Пушкин "и опыт - сын ошибок трудных.." Большое спасибо!

0
Аватар пользователя
VOLKUN

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Минск

Сообщений: 41

05.05.2010 в 22:10:38

.. Ну, вот и начался новый сезон 2010-го. FS130 покупал в прошлом году, хранилась в гараже пр плюсовой температуре. Бензин на зиму выработал весь. Завелась с первого рывка. Удивительно! Как будто и простаивала 5 месяцев. Заметил, что к концу работу (после часа эксплуатации, с перерывами, конечно) на больших оборотах при нажатой гашетке, вроде, как начинает периодически "троить". Сбрасываю газ, кошу на малых и средних - все нормально. Добавил газу - опять начинает "троить". Не сильно, но не приятно. У кого-нибудь было подобное? :clappingМожет свеча?:confused:

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

05.05.2010 в 22:12:58

Это, может быть, модуль обороты ограничивает. Попробуйте нагрузку немного увеличить, должно пропасть. Без нагрузки - будет троить.

0
Аватар пользователя
VOLKUN

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Минск

Сообщений: 41

06.05.2010 в 20:08:59

Так весь прикол в том, что под нагрузкой и троит... И начинает при максимально прогретом движке. А если на средних или на малых оборотах косить - все, вроде, хорошо. Такое ощущение, что при высоких оборотах поджиг бензосмеси происходит как-то не в такт. Как будто вспышку через 5 раз нормального поджига 1 раз пропускает. :confused: На выходных еще внимательно проверю свечу, может, даже и заменю (есть в запасе). Потом отпишусь.:cool:

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

06.05.2010 в 23:48:29

Можно попробывать так: - снять черную резинку с ножом с защитного щитка , затем вручную выпустить леску сантиметров на 10-15 с каждой стороны больше нормы. Завести и навесу (не косить) погазовать . Лишняя леска создаст нехилую нагрузку. Ну и собсно поймете, ограничитель или нет

0
Аватар пользователя
VOLKUN

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Минск

Сообщений: 41

07.05.2010 в 12:05:55

А что такое "ограничитель"? И как он может влиять на "троение"?

0
Аватар пользователя
Vovan77

Местный

Регистрация: 21.11.2005

Москва

Сообщений: 257

07.05.2010 в 13:01:35

2VOLKUN Ограничитель оборотов - при превышении определенных оборотов отключает искру (зажигание).

0
Аватар пользователя
VOLKUN

Местный

Регистрация: 03.05.2009

Минск

Сообщений: 41

07.05.2010 в 15:50:46

Ну, если и отключает, то как-то непонятно - как в той детской загадке "то потухнет, то погаснет". В моем понимании, если гашетка нажата не до конца, то и максимальных оборотов эта чудо-техника не достигает, или я не прав? Или заново повторить процедуру фиксации тросика газа, перещелкнуть ползунок на рукоятке газа? :cool:

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу