Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

16.04.2008 в 08:13:03

На прошлой неделе был проездом возле Косторамы, и решил прикупить один радиатор на кухню (сейчас идёт ремонт). Вчера сантехник подключил его, дал давление и случилось неприятное. На одной вертикальной трубке в двух местах потекла вода. Не сильно - но всё же потекла. Самое обидное, что я потерял чек. Я позвонил в Костораму и объяснил девушке ситуацию.
После долгих консультаций мне объяснили, что чек - это не проблема, его можно восстановить. А так же т.к. гарантийных мастерских нет, то мне необходимо сдать радиатор на независимую экспертизу. Если там признают заводской брак - то они поменяют её. Дали телефон независимой экспертизы. Там объявили необходимое время и стоимость. 7 дней и 3000р
При стоимости радиатора 1800р Я перезвонил в Костораму и спросил - а вернут ли мне эти 3000р. После небольших консультаций, девушка ответлиа что вернут.

Вот теперь сижу и думаю
1) В Костораме точно больше ничего не куплю. 2) Стоит ли замарачиваться с этой экспертизой ?

P.S. Прочитав форум - специально купил Bilux Plus, т.к. все писали только положительные отзывы. И вот такая лажа. КЕТАЙ он и есть КЕТАЙ .:( :( :(

0
Аватар пользователя
сансэй

Местный

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

16.04.2008 в 10:59:01

как то вы интересно покупки делаете , по принципу чем дальше от дома тем лутше?:)

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

16.04.2008 в 11:35:41

Не понял ? От моего дома до Касторамы 4 км. :)

В Ростове Касторама работает с прошлого года :)

0
Аватар пользователя
сансэй

Местный

Регистрация: 13.01.2008

Москва

Сообщений: 7417

16.04.2008 в 16:00:15

аааааааааааааа!:D

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.04.2008 в 16:11:47

всегда ставлю только Bilux Plus проблем не было! Сфоткайте то место где потекло и покажите.

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

16.04.2008 в 20:02:21

вообщем приехал я из Касторамы. Приятные барышни без лишнего шума объяснили все популярно Оказывается на эти радиаторы отсутсвует заводская гарантия ПИПЕЦ
И это при цене 480р за секцию

а про негарантийный товар вот что написано в п.6 ст.18

  1. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Теперь вопрос - ЭТО ПРАВДА, ЧТО НА ЭТИ РАДИАТОРЫ НЕТ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ?

P.S. Фотки сделал - выложу завтра утром.

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

17.04.2008 в 08:32:34

вот фотки, правда качество не очень получилось.

Вот что на официальном сайте сказано про гарантию :) http://www.general-radiator.ru/guarantee.htm

0
Вложение
Аватар пользователя
Johnson26

Местный

Регистрация: 15.01.2008

Москва

Сообщений: 76

17.04.2008 в 10:20:21

vitvik написал : Вот что на официальном сайте сказано про гарантию

Ну так свяжитесь с производителем! В его интересах решить эту проблему....

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

17.04.2008 в 11:15:10

Уже связался - сказали что гарантия есть - сервисные центры тоже. Обещяли по электронной почте сбросить подтверждение.

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

17.04.2008 в 11:58:53

2 Дядя: Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы. А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.

0
Аватар пользователя
Пижон

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 1177

17.04.2008 в 13:00:05

2vitvik Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

17.04.2008 в 13:25:57

2 Пижон
Тоже самое мне сказала моя жена :) :) :)

И всё же кто-нибудь может дать мне скан пасспорта или гарантийного талона на такой радиатор ?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.04.2008 в 16:44:16

vitvik написал : Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.

и я за это мнение.

vitvik написал : Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы. А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.

К вашему сожелению паспартов у меня нет я их не коллекционирую они остаются у клиентов!!! А вобще то их в коробки не кладут!!! Продавцы должны были сами вам дать заполненную форму с печатью магазина.

0
Аватар пользователя
vitvik

Местный

Регистрация: 16.01.2008

Ростов-на-Дону

Сообщений: 158

18.04.2008 в 08:17:49

Короче всё решилось в мою пользу :) После общения по телефону с представителями General Radiator, буквально через 3 часа мне позвонили из Касторамы и сказали, что я могу приехать, сдать бракованный радиатор и забрать деньги. Так что ура !!!!!!!

0
Аватар пользователя
LevPravov

Местный

Регистрация: 26.07.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 637

15.09.2008 в 12:42:21

Я то же купил в Костораме эти Билюкс Плюс, паспортов в коробках нет, у продавцов - нет, у сервисной стойки - нет. Сказали не комплектуются паспортами. Брака - достаточно много. Из трех покупаемых забраковал один (видимые наплывы краски на лицевой стороне). Покрашены (внутренние части) на троечку. Упакованы - действительно хорошо, во всяком случает из тех что были в продаже других марок. Гарантия почему то от Косторамы и один год по кассовому чеку. Еще не ставил.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу