16.04.2008 в 08:13:03
На прошлой неделе был проездом возле Косторамы, и решил прикупить один радиатор на кухню (сейчас идёт ремонт).
Вчера сантехник подключил его, дал давление и случилось неприятное.
На одной вертикальной трубке в двух местах потекла вода.
Не сильно - но всё же потекла.
Самое обидное, что я потерял чек.
Я позвонил в Костораму и объяснил девушке ситуацию.
После долгих консультаций мне объяснили, что чек - это не проблема, его можно восстановить.
А так же т.к. гарантийных мастерских нет, то мне необходимо сдать радиатор на независимую экспертизу. Если там признают заводской брак - то они поменяют её.
Дали телефон независимой экспертизы. Там объявили необходимое время и стоимость.
7 дней и 3000р
При стоимости радиатора 1800р
Я перезвонил в Костораму и спросил - а вернут ли мне эти 3000р.
После небольших консультаций, девушка ответлиа что вернут.
Вот теперь сижу и думаю
1) В Костораме точно больше ничего не куплю.
2) Стоит ли замарачиваться с этой экспертизой ?
P.S. Прочитав форум - специально купил Bilux Plus, т.к. все писали только положительные отзывы. И вот такая лажа. КЕТАЙ он и есть КЕТАЙ .:( :( :(
16.04.2008 в 10:59:01
как то вы интересно покупки делаете , по принципу чем дальше от дома тем лутше?:)
16.04.2008 в 11:35:41
Не понял ? От моего дома до Касторамы 4 км. :)
В Ростове Касторама работает с прошлого года :)
16.04.2008 в 16:00:15
аааааааааааааа!:D
16.04.2008 в 16:11:47
всегда ставлю только Bilux Plus проблем не было! Сфоткайте то место где потекло и покажите.
16.04.2008 в 20:02:21
вообщем приехал я из Касторамы.
Приятные барышни без лишнего шума объяснили все популярно
Оказывается на эти радиаторы отсутсвует заводская гарантия
ПИПЕЦ
И это при цене 480р за секцию
а про негарантийный товар вот что написано в п.6 ст.18
Теперь вопрос - ЭТО ПРАВДА, ЧТО НА ЭТИ РАДИАТОРЫ НЕТ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ?
P.S. Фотки сделал - выложу завтра утром.
17.04.2008 в 08:32:34
вот фотки, правда качество не очень получилось.
Вот что на официальном сайте сказано про гарантию :)
17.04.2008 в 10:20:21
vitvik написал : Вот что на официальном сайте сказано про гарантию
Ну так свяжитесь с производителем! В его интересах решить эту проблему....
17.04.2008 в 11:15:10
Уже связался - сказали что гарантия есть - сервисные центры тоже. Обещяли по электронной почте сбросить подтверждение.
17.04.2008 в 11:58:53
2 Дядя: Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы. А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.
17.04.2008 в 13:00:05
2vitvik Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.
17.04.2008 в 13:25:57
2 Пижон
Тоже самое мне сказала моя жена :) :) :)
И всё же кто-нибудь может дать мне скан пасспорта или гарантийного талона на такой радиатор ?
17.04.2008 в 16:44:16
vitvik написал : Форумы при журналах читать полезно, а вот следовать их советам -глупо, т.к. эти форумы окупированы продавцами.
и я за это мнение.
vitvik написал : Скажите если вы уже долго работаете с Bilux Plus, не могли бы выложить скан пасспорта на эти радиаторы. А то я покупал две штуки и ни в одной коробке не было паспортов.
К вашему сожелению паспартов у меня нет я их не коллекционирую они остаются у клиентов!!! А вобще то их в коробки не кладут!!! Продавцы должны были сами вам дать заполненную форму с печатью магазина.
18.04.2008 в 08:17:49
Короче всё решилось в мою пользу :) После общения по телефону с представителями General Radiator, буквально через 3 часа мне позвонили из Касторамы и сказали, что я могу приехать, сдать бракованный радиатор и забрать деньги. Так что ура !!!!!!!
15.09.2008 в 12:42:21
Я то же купил в Костораме эти Билюкс Плюс, паспортов в коробках нет, у продавцов - нет, у сервисной стойки - нет. Сказали не комплектуются паспортами. Брака - достаточно много. Из трех покупаемых забраковал один (видимые наплывы краски на лицевой стороне). Покрашены (внутренние части) на троечку. Упакованы - действительно хорошо, во всяком случает из тех что были в продаже других марок. Гарантия почему то от Косторамы и один год по кассовому чеку. Еще не ставил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу