Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.07.2017 в 20:22:51

рустам написал: забыл добавить двигло после капиталки!

Когда капиталку делал, цилиндр на "яйцо" не промерял?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.07.2017 в 21:22:49

Djuse написал: Выворачиваешь форсунку, в цилиндр капаешь 0,5-1 кубик моторного масла, проворачиваешь пару раз коленвал, ставишь форсунку на место и пробуешь завести, заведется - колечки надо смотреть, не заведётся - топливную аппаратуру.

Djuse написал: Выворачиваешь форсунку

:swoon :nо: Ни в коем случае, у этих двигателей есть специальная пробка в клапанной крышке, (оранжевая) : открутил, залил кубика 2-а масла, закрутил и завел...., если в клапанной крышке нет этой пробки, снимаем саму клапанную крышку, видим в "голове" спецотвертие (по линии прокладки), повторяем операцию по заливке масла, крышку на место и обтянуть..., это все же проще чем форсунку выворачивать.....

рустам написал: пробывал уже по всякому,если масла капнуть,то немного подхатывает,на соляре нивкакую(поменял уже и ТНВД) немножко подымливает,забыл добавить двигло после капиталки

Рустам, прокачайте систему, чтобы выгнать воздух.., отпускаете топливную трубку на форсунке и ручным стартером прокачиваете пока солярка не польется..., трубку на место и "маслать"..., т.к. после капиталки двигатель действительно заводиться очень тяжело, я свой (замена коленвала, вкладышей) в ручную завести так и не смог, но вот стартером "поганял" минут с пяток и он завелся..., если стартера нет, то придется попотеть в "ручную", но у Вас все получиться т.к.

рустам написал: компресию замерять нечем,но после капиталки она дай боже))

и

рустам написал: поменял уже и ТНВД)

.... да еще есть один момент, у знакомого "закоксовалась" сама топливопроводная трубка высокого давления (шо за солярку он лил он наверное и сам не знает.... :( ), но вот такое было, ему удалось ее прочистить.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

28.07.2017 в 21:40:08

VTS написал: Ни в коем случае, у этих двигателей есть специальная пробка в клапанной крышке, (оранжевая) : открутил, залил кубика 2-а масла, закрутил и завел...., если в клапанной крышке нет этой пробки, снимаем саму клапанную крышку, видим в "голове" спецотвертие (по линии прокладки), повторяем операцию по заливке масла, крышку на место и обтянуть..., это все же проще чем форсунку выворачивать.....

VTS, Мой Субарик работает без проблем, потому подобную операцию на своём не делал, ну и соответственно не вкурсе, это пробочки.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.07.2017 в 21:46:28

Djuse не, совет Вы дельный дали, просто в этих двигателях (178, 186) есть такие "примочки" для облегчения запуска в холодное время или при проблемах с запуском...., правда некоторые "увлекаются так" этой операцией, что проскакивают (по износу гильзы цилиндра) второй ремонт..., а их в этих двигателях всего-то два..., номинал и ремонтный..., потом либо новый блок, либо гильзовать....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

29.07.2017 в 21:12:31

Djuse, как проверить на яйцо?

0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

29.07.2017 в 21:19:15

VTS, придётся наверное заново розбирать, не ясно мне только почему на масле подхватывает ,на солярке нивкакую не хочет!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.07.2017 в 21:29:24

рустам написал: на масле подхватывает

потому, что масляная пленка на стенках цилиндра препятствует утечке воздуха в зазор между зеркалом и поршневыми кольцами при сжатии .

рустам написал: как проверить на яйцо

промерить нутромером

рустам написал: двигло после капиталки!

непонятно, что входит в объем "капиталки". Напиши, что сделано по двигателю.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.07.2017 в 22:06:44

Саныч53 написал: непонятно, что входит в объем "капиталки". Напиши, что сделано по двигателю.

...вот и мне не понятно..., Рустам , двигатель "капиталил" сам? , собирал все по меткам?, если нет, то понятно почему на масле схватывает а на солярке нет..., сдвинут угол впрыска...(это так , гадание)..., разбирать не спеши, прокачай топливную систему от воздуха и угол впрыска .т.е. форсунка срабатывает тогда, когда поршень в В.М.Т. и клапана закрыты, если все в норме (включая компрессию) то при заводке нужно дать разгон двигателю (вручную как я написал ранее не получиться), если угол впрыска не совпадает..., то тогда да , колоть, там (в наших двигателях) есть такая возможность поставить расрпедвал при сборке неправильно...

Саныч53 написал: потому, что масляная пленка на стенках цилиндра препятствует утечке воздуха в зазор между зеркалом и поршневыми кольцами при сжатии .

...да, но тогда должно было подхватить и на солярке...

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

29.07.2017 в 22:10:38

Рустам, просмотри видео от Вячеслава Витера, может увидишь что не так собрал..., да и вообще там не плохой канал по нашему мотоблоку....

https://www.youtube.com/watch?v=7vLEVI-Tukg&list=PL6zZnMvY4jf9bsB6sihxxRfG-Kn5kt5WM&index=16

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

29.07.2017 в 23:24:53

VTS, его видеороликами и советами пользовался !по капиталке:перегильзован двигатель(хоть и одноразовый он),заменены вкладыши шатуна и кольца,собирался по меткам распредвала и бансировочног вала(только не ясно они одновременно совпадать должны,или проворачивать кв надо) думаю может при сборке лопнуло кольцо(через обжимку ставили)

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

30.07.2017 в 01:14:27

рустам написал: хоть и одноразовый он)

))))), не ну почему, ремонтный размер поршня для одного ремонта блока все же есть....)))).

рустам написал: его видеороликами и советами пользовался

.... я тоже (замена коленвала, вкладышей шатуна),

рустам написал: собирался по меткам распредвала и бансировочног вала(только не ясно они одновременно совпадать должны,или проворачивать кв надо)

...вооот, в этом и может быть причина, метки должны совпадать одновременно: коленвал-балансировочный вал;коленвал-распредвал, если мне память не изменяет ( :) , надо все же видео посмотреть, а то ремонтировал я двигатель в 2013 году, (запорол когда кувыркнулся на минике), при этом сначала выставляются метки по балансировочному валу а затем по распредвалу проворачивая КВ,...вот тут можно распредвал и поставить на оборот....( в смысле не сам распредвал а такт).... и метки должны совпадать когда коленвал вынес поршень в ВМТ, так что если кольца целые (я одевал без оправки) и замки смотрят в разные стороны, то таки да, возможно неправильно собрали...

..пересмотрел бегло видео ..., таки я правильно написал, метки должны совпасть одновременно и шейка шатуна должна быть вверху...

( по видео на 11:19 по времени).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.07.2017 в 08:38:49

VTS написал: просмотри видео от Вячеслава Витера,

Я конечно извиняюсь. А он там из бумаги кольцо под голову ставил? Так прогорит, не успев начать работать. В коментах ответа на этот вопрос не последовало.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

30.07.2017 в 13:00:26

VTS написал: просмотри видео от Вячеслава Витера

VTS,Привет. Хорошее видео, хорошая работа. Грамотно использует Алюминивую фольгу ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

30.07.2017 в 21:32:22

VTS, насколько я помню,совмещается метки как и балансировочного валов,затем кв проворачивается и совмещаются метки кв и распредвала! Ещё и декопрессор сломался (перестал фиксироваться)

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

30.07.2017 в 21:33:51

Jesha написал: Я конечно извиняюсь. А он там из бумаги кольцо под голову ставил? Так прогорит, не успев начать работать.

Из дюрали....

Djuse написал: Грамотно использует Алюминивую фольгу

;) Но между тем, мне это видео очень помогло, т.к. я тоже проверил поршень на "вылет" и он там появился.... :( (после замены коленвала)..., но я покупал стандартную медную прокладку (на авторынке) и ее же поставил, так что Вячеславу респект.

Jesha написал: . В коментах ответа на этот вопрос не последовало.

Jesha , он похоже подзабросил это свое увлечение, а жаль, "шпионским способом" удалось увидеть его новую розработку, где вместо стандартной ноги-редуктора Вячеслав поставил урезанный мост от классики и сделав возможность блокировки этого моста...., я ему тоже писал с просьбой показать более шире изготовленный им миник..., но тишина... :(

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу