28.07.2017 в 20:22:51
рустам написал: забыл добавить двигло после капиталки!
Когда капиталку делал, цилиндр на "яйцо" не промерял?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.07.2017 в 21:22:49
Djuse написал: Выворачиваешь форсунку, в цилиндр капаешь 0,5-1 кубик моторного масла, проворачиваешь пару раз коленвал, ставишь форсунку на место и пробуешь завести, заведется - колечки надо смотреть, не заведётся - топливную аппаратуру.
Djuse написал: Выворачиваешь форсунку
:swoon :nо: Ни в коем случае, у этих двигателей есть специальная пробка в клапанной крышке, (оранжевая) : открутил, залил кубика 2-а масла, закрутил и завел...., если в клапанной крышке нет этой пробки, снимаем саму клапанную крышку, видим в "голове" спецотвертие (по линии прокладки), повторяем операцию по заливке масла, крышку на место и обтянуть..., это все же проще чем форсунку выворачивать.....
рустам написал: пробывал уже по всякому,если масла капнуть,то немного подхатывает,на соляре нивкакую(поменял уже и ТНВД) немножко подымливает,забыл добавить двигло после капиталки
Рустам, прокачайте систему, чтобы выгнать воздух.., отпускаете топливную трубку на форсунке и ручным стартером прокачиваете пока солярка не польется..., трубку на место и "маслать"..., т.к. после капиталки двигатель действительно заводиться очень тяжело, я свой (замена коленвала, вкладышей) в ручную завести так и не смог, но вот стартером "поганял" минут с пяток и он завелся..., если стартера нет, то придется попотеть в "ручную", но у Вас все получиться т.к.
рустам написал: компресию замерять нечем,но после капиталки она дай боже))
и
рустам написал: поменял уже и ТНВД)
.... да еще есть один момент, у знакомого "закоксовалась" сама топливопроводная трубка высокого давления (шо за солярку он лил он наверное и сам не знает.... :( ), но вот такое было, ему удалось ее прочистить.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.07.2017 в 21:40:08
VTS написал: Ни в коем случае, у этих двигателей есть специальная пробка в клапанной крышке, (оранжевая) : открутил, залил кубика 2-а масла, закрутил и завел...., если в клапанной крышке нет этой пробки, снимаем саму клапанную крышку, видим в "голове" спецотвертие (по линии прокладки), повторяем операцию по заливке масла, крышку на место и обтянуть..., это все же проще чем форсунку выворачивать.....
VTS, Мой Субарик работает без проблем, потому подобную операцию на своём не делал, ну и соответственно не вкурсе, это пробочки.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.07.2017 в 21:46:28
Djuse не, совет Вы дельный дали, просто в этих двигателях (178, 186) есть такие "примочки" для облегчения запуска в холодное время или при проблемах с запуском...., правда некоторые "увлекаются так" этой операцией, что проскакивают (по износу гильзы цилиндра) второй ремонт..., а их в этих двигателях всего-то два..., номинал и ремонтный..., потом либо новый блок, либо гильзовать....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.07.2017 в 21:12:31
Djuse, как проверить на яйцо?
29.07.2017 в 21:19:15
VTS, придётся наверное заново розбирать, не ясно мне только почему на масле подхватывает ,на солярке нивкакую не хочет!
29.07.2017 в 21:29:24
рустам написал: на масле подхватывает
потому, что масляная пленка на стенках цилиндра препятствует утечке воздуха в зазор между зеркалом и поршневыми кольцами при сжатии .
рустам написал: как проверить на яйцо
промерить нутромером
рустам написал: двигло после капиталки!
непонятно, что входит в объем "капиталки". Напиши, что сделано по двигателю.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.07.2017 в 22:06:44
Саныч53 написал: непонятно, что входит в объем "капиталки". Напиши, что сделано по двигателю.
...вот и мне не понятно..., Рустам , двигатель "капиталил" сам? , собирал все по меткам?, если нет, то понятно почему на масле схватывает а на солярке нет..., сдвинут угол впрыска...(это так , гадание)..., разбирать не спеши, прокачай топливную систему от воздуха и угол впрыска .т.е. форсунка срабатывает тогда, когда поршень в В.М.Т. и клапана закрыты, если все в норме (включая компрессию) то при заводке нужно дать разгон двигателю (вручную как я написал ранее не получиться), если угол впрыска не совпадает..., то тогда да , колоть, там (в наших двигателях) есть такая возможность поставить расрпедвал при сборке неправильно...
Саныч53 написал: потому, что масляная пленка на стенках цилиндра препятствует утечке воздуха в зазор между зеркалом и поршневыми кольцами при сжатии .
...да, но тогда должно было подхватить и на солярке...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.07.2017 в 22:10:38
Рустам, просмотри видео от Вячеслава Витера, может увидишь что не так собрал..., да и вообще там не плохой канал по нашему мотоблоку....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
29.07.2017 в 23:24:53
VTS, его видеороликами и советами пользовался !по капиталке:перегильзован двигатель(хоть и одноразовый он),заменены вкладыши шатуна и кольца,собирался по меткам распредвала и бансировочног вала(только не ясно они одновременно совпадать должны,или проворачивать кв надо) думаю может при сборке лопнуло кольцо(через обжимку ставили)
30.07.2017 в 01:14:27
рустам написал: хоть и одноразовый он)
))))), не ну почему, ремонтный размер поршня для одного ремонта блока все же есть....)))).
рустам написал: его видеороликами и советами пользовался
.... я тоже (замена коленвала, вкладышей шатуна),
рустам написал: собирался по меткам распредвала и бансировочног вала(только не ясно они одновременно совпадать должны,или проворачивать кв надо)
...вооот, в этом и может быть причина, метки должны совпадать одновременно: коленвал-балансировочный вал;коленвал-распредвал, если мне память не изменяет ( :) , надо все же видео посмотреть, а то ремонтировал я двигатель в 2013 году, (запорол когда кувыркнулся на минике), при этом сначала выставляются метки по балансировочному валу а затем по распредвалу проворачивая КВ,...вот тут можно распредвал и поставить на оборот....( в смысле не сам распредвал а такт).... и метки должны совпадать когда коленвал вынес поршень в ВМТ, так что если кольца целые (я одевал без оправки) и замки смотрят в разные стороны, то таки да, возможно неправильно собрали...
..пересмотрел бегло видео ..., таки я правильно написал, метки должны совпасть одновременно и шейка шатуна должна быть вверху...
( по видео на 11:19 по времени).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
30.07.2017 в 08:38:49
VTS написал: просмотри видео от Вячеслава Витера,
Я конечно извиняюсь. А он там из бумаги кольцо под голову ставил? Так прогорит, не успев начать работать. В коментах ответа на этот вопрос не последовало.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.07.2017 в 13:00:26
VTS написал: просмотри видео от Вячеслава Витера
VTS,Привет. Хорошее видео, хорошая работа. Грамотно использует Алюминивую фольгу ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.07.2017 в 21:32:22
VTS, насколько я помню,совмещается метки как и балансировочного валов,затем кв проворачивается и совмещаются метки кв и распредвала! Ещё и декопрессор сломался (перестал фиксироваться)
30.07.2017 в 21:33:51
Jesha написал: Я конечно извиняюсь. А он там из бумаги кольцо под голову ставил? Так прогорит, не успев начать работать.
Из дюрали....
Djuse написал: Грамотно использует Алюминивую фольгу
;) Но между тем, мне это видео очень помогло, т.к. я тоже проверил поршень на "вылет" и он там появился.... :( (после замены коленвала)..., но я покупал стандартную медную прокладку (на авторынке) и ее же поставил, так что Вячеславу респект.
Jesha написал: . В коментах ответа на этот вопрос не последовало.
Jesha , он похоже подзабросил это свое увлечение, а жаль, "шпионским способом" удалось увидеть его новую розработку, где вместо стандартной ноги-редуктора Вячеслав поставил урезанный мост от классики и сделав возможность блокировки этого моста...., я ему тоже писал с просьбой показать более шире изготовленный им миник..., но тишина... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу