VTS написал: ставить штатный глушитель и этот фильтр рядом
В общем до фильтра (его переделки) пока "руки не дошли, а вот "колено" чтобы его порезать и аргончиком сварить в другую сторону таки заказал..., "оно" пришло и я радостный пошел на почту все получил, уже начал даже пробивать где аргончиком сварить энто колен то....,но...

вроде нормальное с виду...,но чето легенькое какое-то..., я ж с двигателя снимал родное, вес помню, и двиг снимал уже 3-раза за 7-мь лет то (замена коленвала и дважды замена угловых шестерен в редукторе) так за это колено тягал этот двигатель як "жинка чоловика за чуприну" и ниче...., а тут... в общем (родной резать не хочу!)

сами видите, по толщине флянца..., сэкономили наши продаваны, сэкономили.... :mad: в общем идея разрезать дюралевое (или силуминовое) колена пошла по одной линии.... и совсем не партийной... От идеи перенести фильтр с правой стороны на левую (к глушителю) пока не отказался, куплю на базаре металлическое колено и "сварка-болгарка все мое". Вот такой китай-запчасть...,а я у этой "конторы" и угловые шестерни брал....
По урожаю..., никакой от слова вообще..., видимо "переплюнет" прошлый год....(по картошке).
завел..., звук такой приятный стал , бубнение фильтра из-за спины убрал то,причем движение воздуха возле грибка (цикличное) стало намного активнее , рукой в легкую чувствуется, в общем красота...... если бы не одно но.... :mad: , трясет эту "баклушу" при перегазовке так, что "мама не горюй", и это при том, что было сделано доп.крепление трубы возле фильтра..... :(
...в общем посмотрел я на все это...., посмотрел... и поставил штатный фильтр на свое место...., а "колено" тут же почикал и использовал на глушителе - перевернул выхлоп в низ (было в бок) - может звук выхлопа не так слышен будет
...проверять не хочется (в данный момент) на улице ветруган и температура 31*С в тени...., а вчера днем еще около 20-и была....
...фильтр, тут видимо придется его как-то крепить отдельно и тянуть к нему гофру (а не хочется) или шлангу резовую...., тьфу, в общем провальный проект получился пока а дальше по настроению.
як кажуть : "за дурною головою і ногам нема спокою".....



Достались по случаю два мотора, с генераторов, гены погорели, а движки мне отдали, они судя по виду и не работали, простояли в углу, вот кипор хочу на МТЗ 05 пристроить, а руджерини рф 90, может на МТЗ 082. Только вот то им проведу, на 186, с насоса саляра брызжет, а с форсунки нет.

завел, погазовал, не трясет, но...вот че-то не нравиться мне..., то ли к штатному привык, то ли....
...в общем у меня стойкое чувство , что верну я на место штатный..., но проведем испытания (а в дорогу возьму и старый фильтр - переставить его дело нескольких минут) а там и сделаем выводы....