aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

10.06.2009 в 13:22:14

jurgis написал : Своего кротика я купил 15 апреля за 19700 руб. с магазине что на островке пересечения МКАД и Варшавки.

Извини, но тогда подозреваю, что как раз не МПП. Почему? Попробую объяснить.

  1. Продают в магазине с российским 2-х тактником за 16т., 17,5 с з.х., 24,5т.- с CG 135. Торговая наценка до 25-30%. Т.е. 12, 13, 18 тыс. соответственно. Отдельно рама т. 10. Ваш двигатель по оптовке тыс. 8 минимум. Тогда получаем себестоимость под 20 тыс. Не забывайте о переделке- доставке, адаптации под импортный двигатель. Значит, продаваться он должен по 24-25т.руб. В подтверждении моих расчётов мой мне обошёлся в декабре 2008 в 26,5т. с З.Х. и включая замену Хонды CG135 на GX160 с зачётом стоимости.
  2. Вы правильно пишите, что с производства сняли. Значит либо распродают остатки, либо некондиция, либо контрофакт. Кстати у нас тоже везде стоят Кроты как МПП и действительно с B&S. Цена 25т. Коробка и паспорт Заводские. Будем надеятся, что у Вас теперь тоже всё в порядке будет.
0
jurgis
jurgis
Новичок

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

10.06.2009 в 15:02:31

Наверно все правильно, и редуктор у меня был неизвестно из какого подвала, но все это уже и не важно, так как крот куплен, сломался и починен по гарантии, и гарантии еще осталось 10 месяцев. В сервисе сказали что в случае повторной поломки сразу обращаться к ним и они решат проблеммы, которых надеюсь больше не будет. А что касается цены и места покупки то все это лишь коственный признак принадлежности к МПП. И не специалисту, такому как я , сложно заранее предвидеть все эти нюансы, особенно если принять во внимание слова продавцов, которые невозможно проверить. Про стоимость же двигателя Субару не могу согласиться, так как встречал такой же двигатель в розничной продаже за 7000руб. А в рознице цены много выше чем при оптовых закупках. Впрочем шестеренки и заводских и в этом редукторе думаю что примерно одного качества, а подшипники сейчас стоят нормальные, думаю что если не перенагружать Кротика сверх разумного то он должен без проблем отработать как минимум несколько лет.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.06.2009 в 20:33:50

Обидно, что испоганили Кротика. У меня пашет до сих пор. Всегда думал, что у Крота проблемы только с запуском двигателя, а больше ничего не может случится. За 7 лет даже нигде капли масла с редуктора не выступало, не то что какие то проблемы. Задней правда я не пользовался. И ремня хватило на 5 лет. Да и ещё бы поработал, просто кусочки повыкалывались - решил поменять.

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

10.06.2009 в 22:06:34

jurgis написал : заводской редуктор, и еще они сказали что если и удастся найти заводской редуктор то он будет стоить один без рамы порядка 8000 руб. против 4000 руб. которые они закупают, правда на вопрос где именно и у кого они закупаются ответа не было

Перед закрытием фирменного магазина МПП на Вишневой (2007 год), цена редуктора была 4500р без З.Х., 8000р с З.Х. Рама 11700р. jurgis а у вас цвет(краска) редуктора какой?

0
jurgis
jurgis
Новичок

Регистрация: 01.06.2009

Москва

Сообщений: 53

11.06.2009 в 07:56:42

Миша_30 написал :

Цвет и редуктора и рамы синий, наклейка с надписью Субару Робинс 2*2 желтая. В сервисе видел несколько Кротов в ремонте у которых была наклейка белого цвета и на ней было пропечатано Верпь (такие наклейки клеили при сборке Кротов на Верпь для последцющей продажи).

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

11.06.2009 в 08:45:18

Миша_30 написал : цвет(краска) редуктора какой

Как я понимаю вопрс о цвете сейчас роли не играет. Т. К. все прроизводители подделок знают, что КРОТ от МПП считались лучше, и красились они в синий цвет, то все и красят под них. Подобрать краску не проблема. Это раньше, в СССР можно было приказать красть Воскресенску в красный, МПП в синий, Омску в серый. А сейчас.... .

0
Genn
Genn
Новичок

Регистрация: 16.07.2008

Вологда

Сообщений: 11

11.06.2009 в 11:12:48

Solidol: Вопрос: нигде не могу найти описание этой косилки. Как ее с Кротом стыковать?! Здесь руководство по эксплуатации сегментной косилки для Крота

0
Solidol
Solidol
Новичок

Регистрация: 27.05.2009

Москва

Сообщений: 8

11.06.2009 в 11:21:32

Огромное спасибо! Думаю, что это описание многим может пригодиться.

0
alex_k
alex_k
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

11.06.2009 в 12:28:50

aab-2008 написал : Как я понимаю вопрс о цвете сейчас роли не играет. Т. К. все прроизводители подделок знают, что КРОТ от МПП считались лучше, и красились они в синий цвет, то все и красят под них. Подобрать краску не проблема. Это раньше, в СССР можно было приказать красть Воскресенску в красный, МПП в синий, Омску в серый.

Интересно а TSS что продают
http://6.img.tss.ru/141276_1.jpg правильно покрашенный ?

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.06.2009 в 13:02:40

alex_k написал : правильно покрашенный ?

Цвет родной МПП. Ну и Субароаский движок.

0
Ведьмак
Ведьмак
Новичок

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

14.06.2009 в 09:32:40

Ну если фото не вреит вааще-та рама и редуктор должны быть более насыщенного синего цвета...так мне кажется...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу