10.01.2010 в 01:41:56
НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить. в позапрошлом году переставлял двигатель, ставил гринфилд (из той же серии китайской х-онды) пришлось немного движок вперед подвинуть, ведь габаритами он поболее родного двухтактника, и упирается аккурат в ролик сцепления.
а вообще не заморачивался я изменением ведомого шкива- это уже новый трактор собрать можно, и нормально так крот мой этот сезон отработал,
никакого неудобства, только сошник поглубже да газу, :)
10.01.2010 в 08:29:35
васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота
Это кому как.
WOW! написал : Все правильно, если не требовать чудес от Крота.
Переделка чудес не предусматривала. Как был крот, так и остался. Для чудес отдельная песня.
10.01.2010 в 09:12:49
васили4 написал : НУ невозможно поставить четырехтактник на раму обычного крота(если не мк-4 был) и ничего не просверлить.
Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку. Думали заменить, да так и оставили. Управление газом прямо на двигателе. Выставил что надо и вперед. Под низ ремня из проволоки (электрод тройка) выгнут упор для четкой работы сцепления. Верхний упор на родном кожухе. Вот и все. Вот такой крот был.
10.01.2010 в 13:33:38
управление двигателем - все правильно проще оставить на двигателе.я так и сделал. все нормально работает и бегать за ним не надо. жаль видео нет. но в этом году выложу. переделкой доволен и дырок сверлить всего 2 надо было. с ремнем согласен надо 2 минимум - для передачи усилия.
10.01.2010 в 13:35:41
из минусов газ на двигателе. габариты увеличились.
10.01.2010 в 13:52:41
AlNik54 написал : Сверлить пилить ничего не надо.
ушаков написал : и дырок сверлить всего 2 надо было.
Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил... :confused:
10.01.2010 в 13:58:13
valerich написал : Дааа уж!? Даже меня запутали... Теперь тоже ничего не понимаю... Кроты у всех разные что ли... Миша 30 помню писал, что пробовал заморачиваться всё равно переделал с набором, кто то пишет, что всего пару дырок просверлил, кто то ничего не сверлил...
я ж ссылку давал. все фото поэтапно выложил. мне пишите и все раскажу. что и как.
10.01.2010 в 14:15:25
ушаков написал : я ж ссылку давал.
Да мне то не надо...
10.01.2010 в 14:19:43
ну другим кто еще сомневается,что и как.
10.01.2010 в 17:55:44
AlNik54 написал : Некоторые тонкости: Привод газа использовать не получилось, там трос, надо проволоку.
Сделать управление тросиком китайского двигателя легко, надо снять фильтр и посмотреть на плату управления карбюратором: в центре имеется самоконтрящаяся гайка, отпустив которую можно обеспечить свободное вращение рычага газа. Надо сделать наконечник на трос, как на картинке (у меня такой на Vanguard) и сделать возвратную пружину для возврата рычага газа, там нужных отверстий хватает. На плате управления карбюратора имеется два места установки троса, боковое подходит лучше.
10.01.2010 в 18:16:48
WOW! написал : Сделать управление тросиком китайского двигателя легко,
Да понятно. Спасибо за инфу. Так и собирались сделать. Когда начали работать поняли, что нет необходимости. У двигателя с регулятором дури столько, что не разу не замечали изменения заданных оборотов под нагрузкой. Поэтому так и оставили.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу