POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

01.09.2011 в 12:04:28

kono написал : только конструкция немного другая.

Фоточку плиз;)

0
kono
kono
Новичок

Регистрация: 14.04.2010

Минск

Сообщений: 15

01.09.2011 в 14:55:43

Для POG65. Фотка после выходных. Вкратце опишу -1.Залил силиконом четыре входных отверстия снизу в корпусе.* -2.Просверлил вверху по углам на крышке воздушного фильтра 4 отверстия. -3.Поверху крышки 2 слоя марли или материал от колготок и *на изоленту. * * это альфа версия. Потом буду дорабатывать внешний вид конструкции.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

01.09.2011 в 20:23:17

hot-orange написал : Собираюсь сделать телегу для покатушек на Кроте

Не шибко покатаетесь на стоке, пешехода обогнать - газу до упора давать приходится.:cool: Но не всё потеряно, пошукайте по ветке.;)

0
hot-orange
hot-orange
Новичок

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

01.09.2011 в 20:32:40

tuger написал : Несовместимых деталей не бывает, пошукайте помпы от авто, б/у на халяву найти можно.

Во, от стиральной машинки можно взять, как раз на вилле старая стоит без дела!

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

01.09.2011 в 23:43:46

tuger написал : Не шибко покатаетесь на стоке, пешехода обогнать - газу до упора давать приходится.

Сколько оборотов даёт на оси редуктора стоковый? Каков диаметр колёс? Что то мне сдаётся не правда это.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

02.09.2011 в 06:00:23

kono написал : Потом буду дорабатывать внешний вид конструкции.

Тоже думаю о модернизации. Пока читаю кто как делает. Спасибо.

0
hot-orange
hot-orange
Новичок

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

02.09.2011 в 06:50:07

valerich написал : Сколько оборотов даёт на оси редуктора стоковый? Каков диаметр колёс? Что то мне сдаётся не правда это.

У меня пока стоит стоковый движок, когда ему настанет хана, или хана настанет 80-му бензину поменяю на 4-х сильный GreenField. Колёса родные, Кротовские, не пневматические.

Что касается оборотов, то на шкиве Крота два ручья. Легко и ненапряжно можно выточить шкив для редуктора с двумя ручьями, один с Кротовским диаметром (типа если вдруг чо попахать, гы-гы-гы), а второй с диаметром существенно меньше, типа для покатушек, что бы веселей бежал.

Кстати, пробовал пахать, так за кротом и на стоковом двигателе довольно шустро ходить приходится, даже на вспашке. На колеса его в понедельник переставлю, только что их из Москвы привёз.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.09.2011 в 10:07:05

hot-orange написал : пробовал пахать, так за кротом и на стоковом двигателе довольно шустро ходить приходится, даже на вспашке.

Я вообще то не к вам обращался, правда не представляю вспашку Кротом, (что у вас за земля?) но вы подтвердили что скорость таки не маленькая. Правда...

hot-orange написал : На колеса его в понедельник переставлю,

А на чём пахали? На грунтозацепах? Какого диаметра? Разница от диаметра колёс?

0
hot-orange
hot-orange
Новичок

Регистрация: 01.09.2011

Сергиев Посад

Сообщений: 9

02.09.2011 в 10:55:15

valerich написал : А на чём пахали? На грунтозацепах? Какого диаметра? Разница от диаметра колёс?

Я не правильно выразился, не пахал, а фрезеровал (я не сельский житель, и кротовод, тоже, так себе...). На фрезах поднял сотку целины (сантиметров 8-10), земля-суглинок. Крот простоял в гараже новый 18 лет (раза два его заводили). Поменял свечу, залил бензину с маслом (родное в гараже вместе с кротом валялось), подкачал бензин, закрыл заслонку, дернул раз 6-7, затарахтел.

Кстати, читал в ветке, что мгд-8 (или как там его) мешать не советуют, вроде как буржуйское для двухтактников 1:25-1:33 рекомендуют бодяжить. Хотя с отменой 80-го бензина, это становится неактуальным.

Еще есть мысль, переделать зажигание на тиристорное (где-то в ветке читал), и заменить карбюратор на что-то более вменяемое, типа от хонды какой-нибудь (от скутера, например) сходного обьёма. Дык, сдается мне и родной движок вполне нормально тарахтеть будет. Ибо, существуют три проблемы советских двигателей: либо нечему гореть, либо нечем поджечь, либо ЦПГ приказала долго жить. Но вот что делать с отменой 80-го бензина не совсем ясно, протачивать головку, фик его знает на сколько её протачивать, как вариант проточить и мерять компрессию, но это изврат... Может кто-нибудь расскажет на сколько протачивать, и будет всем кротоводам счастье!

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

02.09.2011 в 11:31:54

valerich написал : Каков диаметр колёс?

Не, ну если от авто колёса поставить, тогда... Но мы вроде про стоковый речь ведём, а родные вроде в районе 300 мм. (буду признателен, если кто точнее подскажет)

valerich написал : Сколько оборотов даёт на оси редуктора стоковый?

Во первых, я ещё почему-то помню как "бегает" стоковый, человек спокойно идёт рядом, да и на полном газу быстрым шагом не отстанет. Во вторых, мой сейчас бегает 25 км/ч на второй скорости (передаточное ремня 1,1), на первой получится 11 км/ч ( передаточное 2,5), у стока добавьте редуктор движка передаточное 2,5, но правда обороты движок выше выдаёт, на выходе где-то 7~8 км/ч - скорость быстрого шага. В третьих, если по науке, то при 6000 об. общем передаточном 50 и колёсах диаметром 300 мм. получим ~ 6,8 км/ч, что примерно совподает с оценкой "на глаз".

valerich написал : Что то мне сдаётся не правда это.

Валеричь, а Вы сами то пробовали на Кроте с телегой ездить? 2hot-orange, настоятельно не рекомендую на стоковом экспериментировать с большими скоростями, без догруза тянет плохо, а если телега часть веса отдаст Кроту (догрузом через сцепное) сложится - как два пальца об асфальт, не та у него геометрия. А со шкивами этап пройденный, пошукайте по моим постам.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.09.2011 в 12:35:30

hot-orange написал : Я не правильно выразился, не пахал, а фрезеровал

Понял.

hot-orange написал : переделать зажигание на тиристорное (где-то в ветке читал)

А зачем мудрить, тут купите http://www.okbplaneta.ru/ser.php

hot-orange написал : Ибо, существуют три проблемы советских двигателей: либо нечему гореть, либо нечем поджечь, либо ЦПГ приказала долго жить.

Признаю только две. Третья это уже из рук вон.

tuger написал : я ещё почему-то помню как "бегает" стоковый, человек спокойно идёт рядом, да и на полном газу быстрым шагом не отстанет.

Это на чём? На фрезах?

tuger написал : на выходе где-то 7~8 км/ч -

Нормальная скорость мотоблока. Посмотрите максимальную скорость Салюта, к примеру. Те же 7 км/ч На них и ездим по нескольку километров. Вам это что гоночная машина? У меня кстати на этой скорости от тряски опустил нога-опора передняя и на подЪёме упёрлась в дорогу, тормоз получился мёртвый. Так вот с такой смешной скорости я с сидения прицепа вмиг через руль перелетел и на дороге сидел перед Салютом. Благо фиксаторов сцепления никаких не мудрил. Он встал . И тарахтел себе спокойненько, пока я в себя приходил.

tuger написал : Валеричь, а Вы сами то пробовали на Кроте с телегой ездить? 2hot-orange, настоятельно не рекомендую на стоковом экспериментировать с большими скоростями, без догруза тянет плохо, а если телега часть веса отдаст Кроту (догрузом через сцепное) сложится - как два пальца об асфальт, не та у него геометрия.

Не ездил. Ну всё больше убеждаюсь что вы полный бред пишете и сбиваете людей с толку. Без догруза... Да у всех МК, МБ так, кроме тяжёлых. Сложиться ничего не сложится если руки не в...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу