21.11.2011 в 15:20:00
Димас написал : Выберем допустим 3000об/мин.
Димас, не надо 4000 выбирать. На 3000 срабатывает центробежный ограничитель и прикрывает дроссель. Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает. Бензин, по-моему, вообще не ест.
Pavel003 написал : Те кто находится здесь это даже не капля в море
Просто те, кто здесь находится, читают правильный форум, и грамотно эксплуатируют технику. И вообще, если человек решил сначала почитать, что к чему, а потом уж действовать, это показатель правильного мышления. У таких техника редко ломается.
21.11.2011 в 15:23:03
Выбор пал на 6.5, а там видно будет. В конце концов такой мотор найду куда пристроить =) 4лс хорошо, компактно, но вдруг =))) К тому же цена вообще не кусается (до 6т.р)
21.11.2011 в 15:33:54
Sergey61 написал : Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает.
Аналогично.
Sergey61 написал : Бензин, по-моему, вообще не ест.
А у меня за сезон два бака съел;) 2Т делал всё дольше, а жрал больше.
kvn1952 написал : лопаточка-разбрызгиватель, которая совершает вертикальные перемещения, и чем чаще она масло черпает, тем плотнее масляное облако и естественно тем больше масла попадает на движущиеся детали.
Как-то пытаюсь себе это представить: к примеру 1800 об/м или 30 об/сек. - лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла и до следующего оборота эта борозда не схлопнится, тоесть снимется только "стружка" масла с краёв "борозды", как-то не вяжется с прямой зависимостью от оборотов. Я конечно не спец по движкам с разбрызгиванием масла, но всё-же, где истина?
21.11.2011 в 15:37:30
tuger написал : лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла
Не, не, там по- другому... лопаточка ходит вверх-вниз. Да с коленвала брызгает во все стороны. Масла хватает. В головку блока-то оно вообще незнамо как попадает. Токмо масляным туманом, должно быть.
tuger написал : 2Т делал всё дольше, а жрал больше.
В 2Т помню, только заливай. А потом ещё опять попробуй заведи снова.... Тьфу!
21.11.2011 в 16:02:28
tuger написал : 19,5 - это описка.
Нет не описка! У меня вал 19.5 мм ,Хочешь скан с паспорта выложу. Пришлось брать шкив 19 мм и растачивать до 19,55 И еще ,все "барахтаются " с болтом в торце вала двигателя,а вообще зачем он?! ведущий шкив наглухо крепится на валу контрящим болтом
21.11.2011 в 16:03:15
kanol написал : Pavel22,уВас шкивок на редукторе самопал?
Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные
21.11.2011 в 16:04:19
Димас написал : Выбор пал на 6.5, а там видно будет.
Конечно решать Вам. У меня на Кроте PRO 4,0 на 3 пары фрез, весь сезон отработал без вопроса, газ не более 50% и если повышается нагрузка - регулятор оборотов справляется свободно. Единственно, когда окучивал активным окучником, нужны были максимальные обороты - давал максимальный газ, даже пришлось уменьшить ведомый шкив до 120 мм.
21.11.2011 в 16:15:59
Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
21.11.2011 в 16:26:58
По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5
21.11.2011 в 16:29:45
Димас написал : канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)
21.11.2011 в 16:33:52
Pavel22 написал : По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5
По вашим словам прям получаеттся что 6.5 хуже, но не так дорого, потому и берем хуже...
А по оборотам. Есть определенная скорость обработки, есть один и тот же шкив, НО разная мощность двигателей- кому из них будет легче? тому кто при оборотах пусть 2000 об/мин работает на полную нагрузку или тому, у кого и может быть маховик с вентилятором больше, и кто работает на тех же самых оборотах (ведь шкив такой же), но с меньшей (для себя) нагрузки (если сравнивать с максимальной) У такого движка нагрев должен быть меньше, так как не перегружается.
21.11.2011 в 16:35:50
Pavel22 написал : Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)
непонял... шпонка итак есть, канавка на валу есть, наждак есть... а вот на шкиве после проточки паза под шпонку уже небудет... там и надо пропиливать, и болгаркой туда уже не влезть, и фрезой тоже...
21.11.2011 в 16:44:34
Поясняю ,после расточки отверстия под вал ,есть вероятность что не налезет по шпонке (кстати у меня нормально подошла) тогда два варианта Либо растачивать надфилем паз под шпонку либо второй (чисто русский ) убавить на наждаке высоту шпонки :)
21.11.2011 в 16:57:26
Сегодня получил купленный в интернет магазине тахометр со счетчиком моточасов ,Придется изобретать панель приборов:D Соседи точно скажут с ума сошел...
21.11.2011 в 17:38:26
Pavel22 написал : Нет не описка! У меня вал 19.5 мм
Не видел таких, буду знать.
Димас написал : и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
Да там работы минут на 15:confused:
Pavel22 написал : сли не использовать телегу то по логике хватит и 4
А если телега на полтонны половину моточасов?
Pavel22 написал : Соседи точно скажут с ума сошел
"Безлошадные" видимо...;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу