kanol написал : Pavel22,уВас шкивок на редукторе самопал?
Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные
21.11.2011 в 16:03:15
kanol написал : Pavel22,уВас шкивок на редукторе самопал?
Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные
21.11.2011 в 16:04:19
Димас написал : Выбор пал на 6.5, а там видно будет.
Конечно решать Вам. У меня на Кроте PRO 4,0 на 3 пары фрез, весь сезон отработал без вопроса, газ не более 50% и если повышается нагрузка - регулятор оборотов справляется свободно. Единственно, когда окучивал активным окучником, нужны были максимальные обороты - давал максимальный газ, даже пришлось уменьшить ведомый шкив до 120 мм.
21.11.2011 в 16:15:59
Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
21.11.2011 в 16:26:58
По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5
21.11.2011 в 16:29:45
Димас написал : канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)
21.11.2011 в 16:33:52
Pavel22 написал : По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5
По вашим словам прям получаеттся что 6.5 хуже, но не так дорого, потому и берем хуже...
А по оборотам. Есть определенная скорость обработки, есть один и тот же шкив, НО разная мощность двигателей- кому из них будет легче? тому кто при оборотах пусть 2000 об/мин работает на полную нагрузку или тому, у кого и может быть маховик с вентилятором больше, и кто работает на тех же самых оборотах (ведь шкив такой же), но с меньшей (для себя) нагрузки (если сравнивать с максимальной) У такого движка нагрев должен быть меньше, так как не перегружается.
21.11.2011 в 16:35:50
Pavel22 написал : Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)
непонял... шпонка итак есть, канавка на валу есть, наждак есть... а вот на шкиве после проточки паза под шпонку уже небудет... там и надо пропиливать, и болгаркой туда уже не влезть, и фрезой тоже...
21.11.2011 в 16:44:34
Поясняю ,после расточки отверстия под вал ,есть вероятность что не налезет по шпонке (кстати у меня нормально подошла) тогда два варианта Либо растачивать надфилем паз под шпонку либо второй (чисто русский ) убавить на наждаке высоту шпонки :)
21.11.2011 в 16:57:26
Сегодня получил купленный в интернет магазине тахометр со счетчиком моточасов ,Придется изобретать панель приборов:D Соседи точно скажут с ума сошел...
21.11.2011 в 17:38:26
Pavel22 написал : Нет не описка! У меня вал 19.5 мм
Не видел таких, буду знать.
Димас написал : и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
Да там работы минут на 15:confused:
Pavel22 написал : сли не использовать телегу то по логике хватит и 4
А если телега на полтонны половину моточасов?
Pavel22 написал : Соседи точно скажут с ума сошел
"Безлошадные" видимо...;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу