Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2011 в 15:20:00

#2731574

Димас написал : Выберем допустим 3000об/мин.

Димас, не надо 4000 выбирать. На 3000 срабатывает центробежный ограничитель и прикрывает дроссель. Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает. Бензин, по-моему, вообще не ест.

Pavel003 написал : Те кто находится здесь это даже не капля в море

Просто те, кто здесь находится, читают правильный форум, и грамотно эксплуатируют технику. И вообще, если человек решил сначала почитать, что к чему, а потом уж действовать, это показатель правильного мышления. У таких техника редко ломается.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.11.2011 в 15:23:03

#2731580

Выбор пал на 6.5, а там видно будет. В конце концов такой мотор найду куда пристроить =) 4лс хорошо, компактно, но вдруг =))) К тому же цена вообще не кусается (до 6т.р)

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.11.2011 в 15:33:54

#2731592

Sergey61 написал : Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает.

Аналогично.

Sergey61 написал : Бензин, по-моему, вообще не ест.

А у меня за сезон два бака съел;) 2Т делал всё дольше, а жрал больше.

kvn1952 написал : лопаточка-разбрызгиватель, которая совершает вертикальные перемещения, и чем чаще она масло черпает, тем плотнее масляное облако и естественно тем больше масла попадает на движущиеся детали.

Как-то пытаюсь себе это представить: к примеру 1800 об/м или 30 об/сек. - лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла и до следующего оборота эта борозда не схлопнится, тоесть снимется только "стружка" масла с краёв "борозды", как-то не вяжется с прямой зависимостью от оборотов. Я конечно не спец по движкам с разбрызгиванием масла, но всё-же, где истина?

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2011 в 15:37:30

#2731600

tuger написал : лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла

Не, не, там по- другому... лопаточка ходит вверх-вниз. Да с коленвала брызгает во все стороны. Масла хватает. В головку блока-то оно вообще незнамо как попадает. Токмо масляным туманом, должно быть.

tuger написал : 2Т делал всё дольше, а жрал больше.

В 2Т помню, только заливай. А потом ещё опять попробуй заведи снова.... Тьфу!

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

21.11.2011 в 16:02:28

#2731634

tuger написал : 19,5 - это описка.

Нет не описка! У меня вал 19.5 мм ,Хочешь скан с паспорта выложу. Пришлось брать шкив 19 мм и растачивать до 19,55 И еще ,все "барахтаются " с болтом в торце вала двигателя,а вообще зачем он?! ведущий шкив наглухо крепится на валу контрящим болтом

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

21.11.2011 в 16:03:15

#2731636

kanol написал : Pavel22,уВас шкивок на редукторе самопал?

Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

21.11.2011 в 16:04:19

#2731638

Димас написал : Выбор пал на 6.5, а там видно будет.

Конечно решать Вам. У меня на Кроте PRO 4,0 на 3 пары фрез, весь сезон отработал без вопроса, газ не более 50% и если повышается нагрузка - регулятор оборотов справляется свободно. Единственно, когда окучивал активным окучником, нужны были максимальные обороты - давал максимальный газ, даже пришлось уменьшить ведомый шкив до 120 мм.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.11.2011 в 16:15:59

#2731657

Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

21.11.2011 в 16:26:58

#2731665

По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

21.11.2011 в 16:29:45

#2731670

Димас написал : канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...

Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.11.2011 в 16:33:52

#2731672

Pavel22 написал : По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5

По вашим словам прям получаеттся что 6.5 хуже, но не так дорого, потому и берем хуже...

А по оборотам. Есть определенная скорость обработки, есть один и тот же шкив, НО разная мощность двигателей- кому из них будет легче? тому кто при оборотах пусть 2000 об/мин работает на полную нагрузку или тому, у кого и может быть маховик с вентилятором больше, и кто работает на тех же самых оборотах (ведь шкив такой же), но с меньшей (для себя) нагрузки (если сравнивать с максимальной) У такого движка нагрев должен быть меньше, так как не перегружается.

Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

21.11.2011 в 16:35:50

#2731675

Pavel22 написал : Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)

непонял... шпонка итак есть, канавка на валу есть, наждак есть... а вот на шкиве после проточки паза под шпонку уже небудет... там и надо пропиливать, и болгаркой туда уже не влезть, и фрезой тоже...

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

21.11.2011 в 16:44:34

#2731687

Поясняю ,после расточки отверстия под вал ,есть вероятность что не налезет по шпонке (кстати у меня нормально подошла) тогда два варианта Либо растачивать надфилем паз под шпонку либо второй (чисто русский ) убавить на наждаке высоту шпонки :)

Аватар пользователя
Pavel22

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Барнаул

Сообщений: 21

21.11.2011 в 16:57:26

#2731709

Сегодня получил купленный в интернет магазине тахометр со счетчиком моточасов ,Придется изобретать панель приборов:D Соседи точно скажут с ума сошел...

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.11.2011 в 17:38:26

#2731779

Pavel22 написал : Нет не описка! У меня вал 19.5 мм

Не видел таких, буду знать.

Димас написал : и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...

Да там работы минут на 15:confused:

Pavel22 написал : сли не использовать телегу то по логике хватит и 4

А если телега на полтонны половину моточасов?

Pavel22 написал : Соседи точно скажут с ума сошел

"Безлошадные" видимо...;)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.11.2011 в 17:50:36

#2731807

Pavel22 написал : надфилем

А почему надфилем?Там и ножовка по металлу и хороший напильник подойдет.

Sergey61 написал : В головку блока-то оно вообще незнамо как попадает.

Смотря какая головка,бывает такая,что масла там нет и быть не может.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.11.2011 в 18:06:12

#2731836

Sergey61 написал : Просто те, кто здесь находится, читают правильный форум, и грамотно эксплуатируют технику. И вообще, если человек решил сначала почитать, что к чему, а потом уж действовать, это показатель правильного мышления. У таких техника редко ломается.

А что их от этого больше стало?Юзеров в одной РФ миллионы,если не десятки миллионов.Нужно различать о чем вопрос.А читать никто ни кому не запрещает,даже наоборот.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

21.11.2011 в 18:44:57

#2731901

Pavel22, Вы не дадите точный адрес где этот прибор покупали, сколько стоит и каков метод оплаты

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.11.2011 в 19:25:48

#2731972

Dgekson Не так давно обсуждалось: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2550296&viewfull=1#post2550296 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2550612&viewfull=1#post2550612

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2011 в 19:27:39

#2731977

tuger написал : Не так давно обсуждалось

Во. точно. Сам забыл когда писал, а найти не могу, ума не хватает. Как TUGER быстро нашёл. Прочитал ещё раз, что я там понаписал, самому понравилось. Вот такие мои рабочие обороты и есть

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.11.2011 в 19:45:58

#2731996

Sergey61 Кстати Сергей а проверить точность показаний этого прибора лазерным не смог? Вроде ты хотел это сделать?

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2011 в 20:00:32

#2732021

viktor48 Смог, Виктор, Зафотографировал. Совпадает. Сегодня лень свою переборю, сделаю фотообзорчик с фотками. Заодно увидите, насколько цилиндр нагревается. Удивитесь.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.11.2011 в 20:12:24

#2732046

Димас написал : Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...

Не лучше ли сначала купить двигатель, замерить его диаметр вала коли сомневаешься какой его диаметр а потом и танцевать от этого. А насчет как сажать шкив это Ваше дело. Сможете обеспечить глухую посадку можете и на вал сажать без шпонки. Вот только если придется шкив снимать с двигателя что будет с валом? Я например родной шкив расточил с 15 на 20мм под ПРО-4,0 а потом зажал шкив в тиски и менее чем за полчаса сделал паз под шпонку. Тем более что при этом надо думать и о соосности ведущего и ведомого шкивов. И мудрить здесь нечего.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2011 в 20:18:37

#2732060

viktor48 написал : сначала купить двигатель, замерить его диаметр вала

Эт точно... Валы выпускают как Бог на душу положит. На сайте один диаметр указан, приезжаешь, меряешь - совсем другой. Хорошо, если токарь знакомый есть, а у кого нету?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.11.2011 в 20:38:13

#2732092

Pavel22 написал : Сегодня получил купленный в интернет магазине тахометр со счетчиком моточасов

Не подскажите как он полностью обзывается,кем производится?Питания отдельного не требует?Отличная вещь!Ваши соседи скорее от этого сойдут с ума..

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

21.11.2011 в 21:15:49

#2732169

Dgekson написал : Pavel22, Вы не дадите точный адрес где этот прибор покупали, сколько стоит и каков метод оплаты

могу помочь http://tahometr.ucoz.ru/ Вот сам здесь заказал

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

21.11.2011 в 21:35:03

#2732221

sas132 написал : Могу помочь http://tahometr.ucoz.ru/

Спасибо-Вы уже помогли (не могут люди установить обороты-спрашивали -как)

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

21.11.2011 в 22:20:07

#2732288

Pavel22 написал : Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные

Значит, если я надумаю ставить мотор с МБ-1 придется делать шкив больше? Иеще вопрос, может стоит двигатель дальше вперед вынести? Как то смущает всетаки высота этого движка.

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

21.11.2011 в 23:25:58

#2732447

kanol написал : Иеще вопрос, может стоит двигатель дальше вперед вынести?

Думаю стоит, движок тяжелый, оставить на обычном месте - нагрузка на руки увеличится, Крот тут и так далеко не эталон. Но с другой стороны, на длинной консоли такая халабуда тоже не фонтан.
Оптимальный вариант - делать пятёрку, бак на ручки, движок ближе к ручкам, ИМХО с развесовкой нормально выйдет.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

22.11.2011 в 02:58:33

#2732683

степновец написал : (не могут люди установить обороты-спрашивали -как)

Так а чего с этим прибором непонятного-то может быть? И как это-устанавливать обороты? он их просто показывает, А, понял. На наш движок надо ставить режим "2", т.е.как на двухтактник. Искра проскакивает каждый оборот. Надо просто нажать правую кнопку и держать, пока не появится цифра "02". И отпустить. Всё. Прибор настроен под наш движок

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу