Димас, не надо 4000 выбирать. На 3000 срабатывает центробежный ограничитель и прикрывает дроссель. Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает. Бензин, по-моему, вообще не ест.
Pavel003 написал :
Те кто находится здесь это даже не капля в море
Просто те, кто здесь находится, читают правильный форум, и грамотно эксплуатируют технику. И вообще, если человек решил сначала почитать, что к чему, а потом уж действовать, это показатель правильного мышления. У таких техника редко ломается.
Выбор пал на 6.5, а там видно будет. В конце концов такой мотор найду куда пристроить =) 4лс хорошо, компактно, но вдруг =))) К тому же цена вообще не кусается (до 6т.р)
Sergey61 написал :
Я работаю 1800 - 2000. За глаза хватает.
Аналогично.
Sergey61 написал :
Бензин, по-моему, вообще не ест.
А у меня за сезон два бака съел;)
2Т делал всё дольше, а жрал больше.
kvn1952 написал :
лопаточка-разбрызгиватель, которая совершает вертикальные перемещения, и чем чаще она масло черпает, тем плотнее масляное облако и естественно тем больше масла попадает на движущиеся детали.
Как-то пытаюсь себе это представить: к примеру 1800 об/м или 30 об/сек. - лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла и до следующего оборота эта борозда не схлопнится, тоесть снимется только "стружка" масла с краёв "борозды", как-то не вяжется с прямой зависимостью от оборотов. Я конечно не спец по движкам с разбрызгиванием масла, но всё-же, где истина?
tuger написал :
лопатачка-разбрызгиватель пропахает борозду на поверхности масла
Не, не, там по- другому... лопаточка ходит вверх-вниз. Да с коленвала брызгает во все стороны. Масла хватает. В головку блока-то оно вообще незнамо как попадает. Токмо масляным туманом, должно быть.
tuger написал :
2Т делал всё дольше, а жрал больше.
В 2Т помню, только заливай. А потом ещё опять попробуй заведи снова.... Тьфу!
Нет не описка! У меня вал 19.5 мм ,Хочешь скан с паспорта выложу. Пришлось брать шкив 19 мм и растачивать до 19,55
И еще ,все "барахтаются " с болтом в торце вала двигателя,а вообще зачем он?! ведущий шкив наглухо крепится на валу контрящим болтом
Димас написал :
Выбор пал на 6.5, а там видно будет.
Конечно решать Вам. У меня на Кроте PRO 4,0 на 3 пары фрез, весь сезон отработал без вопроса, газ не более 50% и если повышается нагрузка - регулятор оборотов справляется свободно. Единственно, когда окучивал активным окучником, нужны были максимальные обороты - давал максимальный газ, даже пришлось уменьшить ведомый шкив до 120 мм.
Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5
Pavel22 написал :
По оборотам двигателя (хорошо или нет на холостых...) не забывайте про систему охлаждения ,не будет оборотов близких к средним не будет нормального охлаждения ИМХО. Какой двигатель выбрать 4 или 6.5 ? если не использовать телегу то по логике хватит и 4 ,но разница в цене не значительна вот и берем 6.5
По вашим словам прям получаеттся что 6.5 хуже, но не так дорого, потому и берем хуже...
А по оборотам. Есть определенная скорость обработки, есть один и тот же шкив, НО разная мощность двигателей- кому из них будет легче? тому кто при оборотах пусть 2000 об/мин работает на полную нагрузку или тому, у кого и может быть маховик с вентилятором больше, и кто работает на тех же самых оборотах (ведь шкив такой же), но с меньшей (для себя) нагрузки (если сравнивать с максимальной) У такого движка нагрев должен быть меньше, так как не перегружается.
Pavel22 написал :
Димас !Ты как не русский человек рассуждаешь ! Канавка ,напильник - зачем! Ключевые слова ШПОНКА и НАЖДАК!;)
непонял... шпонка итак есть, канавка на валу есть, наждак есть... а вот на шкиве после проточки паза под шпонку уже небудет... там и надо пропиливать, и болгаркой туда уже не влезть, и фрезой тоже...
Поясняю ,после расточки отверстия под вал ,есть вероятность что не налезет по шпонке (кстати у меня нормально подошла) тогда два варианта Либо растачивать надфилем паз под шпонку либо второй (чисто русский ) убавить на наждаке высоту шпонки :)
Сегодня получил купленный в интернет магазине тахометр со счетчиком моточасов ,Придется изобретать панель приборов:D Соседи точно скажут с ума сошел...
Sergey61 написал :
Просто те, кто здесь находится, читают правильный форум, и грамотно эксплуатируют технику. И вообще, если человек решил сначала почитать, что к чему, а потом уж действовать, это показатель правильного мышления. У таких техника редко ломается.
А что их от этого больше стало?Юзеров в одной РФ миллионы,если не десятки миллионов.Нужно различать о чем вопрос.А читать никто ни кому не запрещает,даже наоборот.
Во. точно. Сам забыл когда писал, а найти не могу, ума не хватает.
Как TUGER быстро нашёл. Прочитал ещё раз, что я там понаписал, самому понравилось.
Вот такие мои рабочие обороты и есть
Димас написал :
Всем спасибо! о результатах буду отписываться. Про шкив 19.55 это свободная посадка... а я привык что шкив с натягом навал посажен... и никаких болтов при этом вообще не нужно. Бум мудрить! А главное шкив найти, или старый точить и канавку под шпонку пол зимы пиликать напильником...
Не лучше ли сначала купить двигатель, замерить его диаметр вала коли сомневаешься какой его диаметр а потом и танцевать от этого.
А насчет как сажать шкив это Ваше дело. Сможете обеспечить глухую посадку можете и на вал сажать без шпонки. Вот только если придется шкив снимать с двигателя что будет с валом? Я например родной шкив расточил с 15 на 20мм под ПРО-4,0 а потом зажал шкив в тиски и менее чем за полчаса сделал паз под шпонку. Тем более что при этом надо думать и о соосности ведущего и ведомого шкивов. И мудрить здесь нечего.
viktor48 написал :
сначала купить двигатель, замерить его диаметр вала
Эт точно... Валы выпускают как Бог на душу положит. На сайте один диаметр указан, приезжаешь, меряешь - совсем другой. Хорошо, если токарь знакомый есть, а у кого нету?
Pavel22 написал :
Да 190 мм ,на родном обороты были бешенные
Значит, если я надумаю ставить мотор с МБ-1 придется делать шкив больше? Иеще вопрос, может стоит двигатель дальше вперед вынести? Как то смущает всетаки высота этого движка.
kanol написал :
Иеще вопрос, может стоит двигатель дальше вперед вынести?
Думаю стоит, движок тяжелый, оставить на обычном месте - нагрузка на руки увеличится, Крот тут и так далеко не эталон.
Но с другой стороны, на длинной консоли такая халабуда тоже не фонтан.
Оптимальный вариант - делать пятёрку, бак на ручки, движок ближе к ручкам, ИМХО с развесовкой нормально выйдет.
степновец написал :
(не могут люди установить обороты-спрашивали -как)
Так а чего с этим прибором непонятного-то может быть? И как это-устанавливать обороты? он их просто показывает, А, понял. На наш движок надо ставить режим "2", т.е.как на двухтактник. Искра проскакивает каждый оборот. Надо просто нажать правую кнопку и держать, пока не появится цифра "02". И отпустить. Всё. Прибор настроен под наш движок