Mayskiy
Mayskiy
Новичок

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 17:47:53

Спасибо, ребята, попробую как вы советуете. И ещё буквально 10 минут назад я его завёл каким-то чудом, и завёлся тока когда я дёрнул со всей дури, такое чувство что чем сильнее дёргаю, то он лучше схватывает. Поработал немного и опять заглох. Походу точно не хватает ему компрессии для запуска. Сальники сменил, но они немного великоваты были, я их по кругу немного обточил, тогда встали. Корпус соединил с герметиком.

0
royak
royak
Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

11.05.2012 в 18:27:15

Mayskiy написал : И ещё буквально 10 минут назад я его завёл каким-то чудом, и завёлся тока когда я дёрнул со всей дури, такое чувство что чем сильнее дёргаю, то он лучше схватывает.

Когда своего Крота купил, у него были те же симптомы. Оказалось все просто, бывший хозяин тоже менял кольца, сальники, а при сборке не дотянул маховик. Срезало шпонку.

0
Mayskiy
Mayskiy
Новичок

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 18:59:58

almas написал : грешу на негерметичность картера

А что происходит из-за не герметичности картера?

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:01:53

Mayskiy написал : А что происходит из-за не герметичности картера?

В лучшем случае- обеднение смеси, и как следствие, локальный перегрев цилиндра в районе выхлопа. В худшем случае- не заводится.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:03:56

Mayskiy написал : А что происходит из-за не герметичности картера?

Мы говорим о двухтактном двигателе? Картер двухтактника - почти как камера сгорания - в нем так же происходят такты разряжения-сжатия, только без воспламенения.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:07:39

Примерно вот так..

0
Вложение
Mayskiy
Mayskiy
Новичок

Регистрация: 11.05.2012

Шадринск

Сообщений: 8

11.05.2012 в 19:10:34

Да двигатель двухтактный, просто забыл уже, всё это дело учил 15 лет назад. Спасибо, наглядно, сразу вспомнился предмет "Тракторы и автомобили" был у нас такой)

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:11:21

almas написал : Примерно вот так..

Принцип рисунка верен, только клапана впускного в кроте нету. Роль клапана выполняет сам поршень

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:16:11

Наконец-то переборол свою лень, решил сделать щиток для защиты двигателя. Взял боковину от старого корпуса компьютера. Вот такой кошмарик получился. Но функцию свою выполняет.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 19:16:46

Sergey61 написал : Принцип рисунка верен, только клапана впускного в кроте нету. Роль клапана выполняет сам поршень

Поэтому и сказано, что:"примерно". Да и на советских мотоциклетных моторах не было такого клапана. На Д-6 был клапан, но золотниковый.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

11.05.2012 в 19:27:15

Вот, кстати, померил температуру двигателя в районе головки после обработки 1 сотки земли в режиме фрезерования. Сам удивился. 66 градусов. Масло будет дольше служить. Мощность же 6,5 л.с. Используется максимум на 1/3, оттого и температура низкая.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу