16.05.2012 в 20:17:50
#3098182
Хлоп написал : Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600.
По поводу оборотов - не озадачивайтесь. У меня, например, на 3000 об. срабатывает центробежный ограничитель (да наверно, и у всех так). Работать вполне комфортно на 1700 - 1750 об. :
16.05.2012 в 22:04:11
#3098514
tuger написал : Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы,
При начальном (стоковом) весе Кротика таких грунтозацепов более чем достаточно! Но после модернизации в виде добавления КПП, добавился и вес... В результате при выполнении работ на мягких грунтах аппарат буксует. Вот и интересуюсь, какие есть конструкции ГЗ, что достаточно сбалансированы, то есть и обеспечивают нормальную опору, и не буксуют.
16.05.2012 в 22:20:30
#3098559
Немного теории. Шкив на двигателе 60 мм ведомый вал редуктора 150 мм, получается передаточное число ременной передачи 2.5. В результате 6500 обороты двигателя после редуктора двигателя (передаточное число 2.5) снижаются до 2600, потом еще снижаются после ременной передачи (передаточное число тоже 2.5)до 1040. Итак у двухтактника на валу редуктора получается 1040 оборотов. У четырехтактника 3600 после ременной передачи (2.5) снижаются только до 1440. Чтобы получить такие же обороты как на родном движке ременная передача должна иметь передаточное число 3.46. Следовательно ведомый вал редуктора нужно увеличить до 208 мм.
На кроте с импортным двигателем, насколько мне известно стоит шкив 225мм. Получается производитель снижает обороты на валу редуктора даже больше чем у крота с двухтактным двигателем. Прередаточное число у такой ременной передачи получается 3.75, значит коленвал у заводского крота с импортным двигателем должен иметь 3900 оборотов чтобы обеспечить те же 1040 оборотов на валу редуктора.
Что в результате заводской движек работает при 3900 оборотах, а четырехтактник со старым шкивом будет работать на 2600 оборотах.
Учитывая, что холостой ход двигателя где то около 1000 оборотов 2600 это будут вполне приличные обороты на которых, я надеюсь будет нормально смазываться двигатель. Ну для успокоения души можно полусинтетику залить, все получше на жаре будет смазывать двигатель работающий на средних оборотах чем минералка.
Да еще расстояние между валами для родного ремня с родными шкивами (60 и 150 мм) - 210 мм. Может пригодится когда новый двигатель устанавливать будете.
16.05.2012 в 22:59:47
#3098677
Saniat написал : При начальном (стоковом) весе Кротика таких грунтозацепов более чем достаточно! Но после модернизации в виде добавления КПП, добавился и вес... В результате при выполнении работ на мягких грунтах аппарат буксует.
То есть стоковый крот не буксовал а при добавлении веса теперь буксует?:confused:
16.05.2012 в 23:48:27
#3098825
Сошник поставил правильно.Сегодня должен приехать шкив для крота,поставлю посмотрю.Sergey61 а где ты такой тахометр прикупил и почем.
17.05.2012 в 00:03:28
#3098857
Sergey61 написал : Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.
Спасибо, попробую как до гаража доберусь) но чтото мне подсказывает что это отклонение также влияло бы наручную подкачку....... а с этим все впорядке.
17.05.2012 в 00:31:52
#3098921
tuger написал : То есть стоковый крот не буксовал а при добавлении веса теперь буксует?
Проблема в том, что он проваливается и "садится на мост", а в результате - буксует. На родных резиновых колёсах просто буксует, при копке картошки приходилось подталкивать.
17.05.2012 в 00:37:33
#3098933
Demonman, у меня долгое время шланг от бака к карбюратору проходил под двигателем, то есть штуцер был направлен вниз! На работу это не влияло, только после продолжительного простоя из шланги нужно было выгнать воздух.
17.05.2012 в 00:44:55
#3098948
Мужики подскажите,поменял веревку на стартере на тросик,теперь не могу настроить пружину,не сворачивает он обратно её,читал по мануалу не понял как натягивать пружину? 2)Когда завожу первый раз,откручиваю глушак,а когда прогретый,может и сам завестись без проблем.когда прикручиваю глушак,обороты падают ,но работает устойчиво? Спасибо за помощ!
17.05.2012 в 01:12:24
#3098974
Saniat написал : На родных резиновых колёсах просто буксует, при копке картошки приходилось подталкивать.
Так ведь родные резиновые колеса предназначены для работы с кротовским водяным насосом и т.д.( то есть в качестве больших транспортировочных колес). А вот для копки картофеля необходимы металлические грунтозацепы, либо на резиновые одевают металлическую полосу с зацепами и будет Вам счастье.
17.05.2012 в 08:04:21
#3099147
17.05.2012 в 12:26:08
#3099502
Mnemonik написал : Sergey61 а где ты такой тахометр прикупил и почем.
На странице 161 есть моё сообщение № 6410, - вот там я подробно изобразил процесс установки этого тахометра, 2-3 сообщения за ним - где где купил.
17.05.2012 в 15:43:22
#3099836
Хлоп написал : Немного теории.
Теория всегда должна сопровождаться практикой так ведь наверно? Так давайте обсудим этот вопрос пока окучивать картошку еще рано и крот отдыхает.:)
Хлоп написал : 6500 обороты двигателя после редуктора двигателя (передаточное число 2.5) снижаются до 2600,
А почему 6500 а не 6000 или 5500 ведь в паспорте на крота написано 5500...:6500об/мин. Берем среднее и получаем 2400 Максимальные у 4-х тактника вроде у большинства изготовителей (хонда, лифан и т.д.) указаны 3600 Есть разница? Но на максимальных оборотах как Вы знаете никто не работает. Ведь все пользователи утверждают что обороты фрез значительно выше. Так что привязывать все к максимальным оборотам как то не уместно.
17.05.2012 в 16:09:16
#3099881
Хлоп написал : На кроте с импортным двигателем, насколько мне известно стоит шкив 225мм. Получается производитель снижает обороты на валу редуктора даже больше чем у крота с двухтактным двигателем. Прередаточное число у такой ременной передачи получается 3.75, значит коленвал у заводского крота с импортным двигателем должен иметь 3900 оборотов чтобы обеспечить те же 1040 оборотов на валу редуктора.
Что в результате заводской движек работает при 3900 оборотах, а четырехтактник со старым шкивом будет работать на 2600 оборотах.
Это рассуждение не знаю к чему и привязать?
Хлоп написал : Учитывая, что холостой ход двигателя где то около 1000 оборотов
У какого двигателя? У 4-х тактника вроде 1700 плюс минус 200 оборотов.
Хлоп написал : 2600 это будут вполне приличные обороты на которых, я надеюсь будет нормально смазываться двигатель.
Это точно. тем более что у Хонды GC135 c которого скопирован Ваш двигатель при 2500 передается максимальный вращающий момент.
Хлоп написал : а еще расстояние между валами для родного ремня с родными шкивами (60 и 150 мм) - 210 мм. Может пригодится когда новый двигатель устанавливать будете.
А на межцентровое расстояние ни один пользователь не смотрит это уж точно. Главное смотрят подходит ремень или надо приобретать другого размера
А в общем то думается что Хлоп завел этот вопрос чтобы себя в первую очередь успокоить за выбранный им маломощный 3л.с. двигатель когда большинство пользователей старается поставить на крота движки от 5.5л.с. чтобы работать на сравнительно низких оборотах при достаточной мощности движка и тем самым увеличивая ресурс двигателя. Но это мое личное мнение которое может не совпадать с мнением отдельных пользователей в этой теме.
17.05.2012 в 16:19:59
#3099898
Федорыч написал : А вот для копки картофеля необходимы металлические грунтозацепы, либо на резиновые одевают металлическую полосу с зацепами и будет Вам счастье.
А фото или видео Вашего счастья можно выложить. Кротом не копал ни разу за 27 лет. Последние 6 лет копаю только МБ "ОКа" на низкой передаче. Просто не верю что крот потянет нормальную грядку картофеля высоко окученную на больших оборотах грунтозацепов диаметром от 400мм. На родных грутозацепах однозначно сядет на брюхо (то бишь на редуктор) На колесах ведь крота легко держишь за ручки и он пробуксовывает пробовал в юности такое.
17.05.2012 в 16:20:03
#3099899
viktor48 написал : Так что привязывать все к максимальным оборотам как то не уместно.
Я привязывался к максимальным оборотам потому, что у двухтактных двигателей максимальный крутящий момент как раз на максимальных оборотах. Четырехтактный более тяговитый на средних оборотах чем на максимальных.Если не привязываться к максимальным оборотам тогда к каким привязываться? И еще если 3600 это максимальные обороты четырехтактника тогда 2400 для него как раз средние обороты будут, т.е. оптимальный режим работы двигателя.
Практика покажет насколько верна теория.:)
17.05.2012 в 16:32:21
#3099909
viktor48 написал : У 4-х тактника вроде 1700 плюс минус 200 оборотов.
Э
А в общем то думается что Хлоп завел этот вопрос чтобы себя в первую очередь успокоить за выбранный им маломощный 3л.с. двигатель когда большинство пользователей старается поставить на крота движки от 5.5л.с. чтобы работать на сравнительно низких оборотах при достаточной мощности движка и тем самым увеличивая ресурс двигателя.
Вы абсолютно правы с холостыми я наверно погорячился, правильнее все - таки 1700 будет.
Не выбрал более мощный двигатель потому, что мощности двухтактника вполне хватало, соблазнился на то, что родной шкив на 15 мм подходит на вал ЛИФАН 154 (не нужно ничего перетачивать) и цена у нас 5 сильного движка 6 тыс руб а 3х сильного через интернет 3 тыс руб (с пересылкой 4 000). Ремень опять же более мощный движок жечь не будет, да и редуктор при всем его запасе по мощности все таки изначально работал на 2.6 л.с. Лишняя мощность ему тоже на пользу врят ли пойдет. Все таки крот это легкий культиватор а не мотоблок Еще принимал во внимание, что крот мало работает только весной. Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах:). Проще будет выкинуть четырехтактник чем ремонтировать (как в прочем с родным движком и произошло).
Расчеты производил зачем? Да наверно чтобы и успокоить себя тоже, но и думать лишний раз тоже говорят полезно!;)
17.05.2012 в 18:41:42
#3100122
Sergey61 написал : Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.
Если посмотреть на схему МБ-1 то видно, что при глушении двигателя,второй конец обмотки катушки замыкается кнопкой на массу. Получается короткое замыкание. Напряжение в катушке магнитами маховика продолжает наводиться, по ней течет повышенный ток КЗ и управляющая обмотка передает привет, в виде запаха, и со временем потребует замены. После замены катушки, работоспособность блока зажигания восстанавливается.
17.05.2012 в 18:45:24
#3100128
Олег.. написал : Напряжение в катушке магнитами маховика продолжает наводиться, по ней течет повышенный ток КЗ и управляющая обмотка передает привет, в виде запаха, и со временем потребует замены. После замены катушки, работоспособность блока зажигания восстанавливается.
И получается,что те, кто делает магнето дураки, и не знают от этом,аккуратнее надо с выводами,да и теорию почитать,а потом противоречить общепринятому.
17.05.2012 в 18:51:08
#3100136
Чему именно? После глушения кнопкой , управляющая обмотка почернела. После установки с др. зажигания, работа восстановилась.
17.05.2012 в 19:04:05
#3100145
Олег.. Я купил свечу (точнее свечи) через 30 секунд работы одна перестала работать,какой делать вывод?Перечисляю:Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого.Магнето естественно разного типа.Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.
17.05.2012 в 19:09:43
#3100154
Pavel003 написал : Крот, Нева, Урал(бензопила), МТЗ 05, сейчас 6 электростанций, 2 ИЖ П3, Д 300, все это глушилось кнопкой, ни на одном из ДВС магнето не выходили из строя именно из за этого
Pavel003 написал : И получается,что те, кто делает магнето дураки
Ну да, всё верно
17.05.2012 в 19:21:18
#3100165
Pavel003 написал : Тут еще дело и в следующем, просто надо быть корректнее и не думать,что тот, кто это придумал, а работает это десятилетиями, дурак есть или был.Ну просто приличия ради можно написать, мне кажется,я думаю что, а то так сразу глобальный вывод, можно и в Нобелевский комитет уже обращаться.
При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности? Т.е при замыкании кнопкой, вывода катушки не закорачиваются и по ней не протекает ток КЗ? Если кто-то глушит двигатель с малых оборотов, то и зажигание терпит глушение кнопкой. Ток замыкания мал. А если глушится с повышенных, то залетает такой подарок.
17.05.2012 в 19:33:41
#3100186
Олег.. написал : При чем здесь дураки?Я где-то говорил о чьей-то некомпетентности?
Ну, а как это назвать по- другому? Если спроектировано так, чтобы глушить только на малых оборотах - это именно некомпетентность. А если привод газа заел? Или ещё чего? Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.
17.05.2012 в 19:46:48
#3100198
Sergey61 написал : Проектировать (компетентно) надо так, чтобы на любых оборотах техника глушилась без особых последствий.
А кто спорит то? При замыкании кнопки, влияние идет только на управляющую катушку. Тиристор всего лишь запирается, прекращая искрообразование. Если бы кнопка одним контактом отключала катушку, и др. контактом запирала тиристор, то проблем с зажиганием, после глушения кнопкой, ни у кого бы не возникало. Я так думаю:) Поэтому, чтоб не городить огород, достаточно глушить с малых оборотов.
17.05.2012 в 19:57:14
#3100210
viktor48 написал : Просто не верю что крот потянет нормальную грядку картофеля высоко окученную
Да, Крот легко буксует, но с этим можно бороться - за счёт смещения центра тяжести и увеличения веса. Фото есть,
17.05.2012 в 20:49:11
#3100314
В этом году появилась проблема. Двигатель 2-х тактн., масло Лукоил 2Т.У двигателя появился стреляющий звук из глушителя. Регулировкой карба не убирается. Карбюратор промыт. Уровень поплавка отрегулирован. Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа. При снижении нагрузки опять стрельба. От смены свечей не зависит. Двигатель заводится нормально. В эксплуатации 4 сезона.
17.05.2012 в 20:58:13
#3100336
Хлоп!
Если двухтактника мне хватило на 15 лет то четырехтактника как минимум еще на 15 лет хватит. А там как говориться или осел или падишах:). Проще будет выкинуть четырехтактник чем ремонтировать (как в прочем с родным движком и произошло).
Расчеты производил зачем? Да наверно чтобы и успокоить себя тоже, но и думать лишний раз тоже говорят полезно!;)
Сосед строил сруб. Привез 2.5 кв генератор безымянный, движок 196 сс. За полтора месяца сложили коробку. генератор жив. На гене движок отличается от наших только коническим валом и режимом работы: 3000 об. мин + перегруз при включении нагрузки. Т.е. минимум 500 часов есть. Копая по пять часов весной и осенью - 5О лет!
После замены на китайский движок со шкивами 19.05 х 58 мм на валу и родной (ХЗ мм) на редукторе - вот абсолютно пофиг сколько оборотов.! Крот пашет и пашет без напряга и проблем! Как в рекламе Ролс Ройса "мощности двигателя достаточно.....".
Даже думать нечего.
17.05.2012 в 21:14:02
#3100386
Олег.. написал : Думали на зажигание но... стоит дать при работе, на двигатель еще большую нагрузку, как появляется нормальный, урчащий звук выхлопа.
Попробуйте постепенно заворачивать винт качества смеси.
17.05.2012 в 21:14:51
#3100388
Олег.. написал : При снижении нагрузки опять стрельба
Думаю, это зажигание. Большой разбег позже-раньше или болтается датчик Холла. Как-то на Карпатах наблюдал, что искра била два раза, на втором без нагрузки - хлопок в глушитель. А под нагрузкой не успевает окно открыться, вот и создаётся впечатление нормальной работы. :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу