16.05.2012 в 11:04:59
Alex.W написал : Да, это хуже. После изучения форума и замены магнето я "облегчил" конструкцию Крота - не стал припаивать провод кнопки и снял ее совсем. Глушу закрывая краник подачи топлива и выработав на холостых остатки бензина из камеры. Если глохнет - подгазовываю, чтобы весь бензин выработался. Такая практика существенно повысила надежность запуска, IMHO по причине заполнения цилиндра свежим топливом, а не маслянистыми остатками из поплавковой камеры.
Согласен- так и буду! А на зимовку я на холостом топил его и убирал (подсос закрывал и можно немного на утопитель). Тогда кривошип смазывается на зиму хорошо.
16.05.2012 в 11:06:44
AlNik54 написал : Все новое, хорошо забытое старое... [[/url]
Что делать, получается моя идея не нова... Но хотя бы способ крепления претендует на оригинальность?:)
Да и еще канистру лучше не резать а прожигать паяльником. А чтобы выпрямить часть канистры которая будет заклепываться ее лучше феном нагреть , наступить ногой, придавить ее к полу и подождать пока остынет.
16.05.2012 в 12:23:39
Хлоп написал : Что делать, получается моя идея не нова... Но хотя бы способ крепления претендует на оригинальность?:)
Ничего страшного! :) Сам подумывал об таком бардачке(поменьше размером) для Крота, но ничего в голову не приходило....хотя тему эту с самого начала, почти, отслеживаю! "Зерна" в теме много, но и... остального тоже хватает! Даже слишком!!!!!!!!!!;)
16.05.2012 в 13:52:21
salavat написал : Ничего страшного! :) Сам подумывал об таком бардачке(поменьше размером) для Крота, ;)
Канистру можно повыше обрезать вот и будет бардачек поменьше. Только слишком маленький не стоит делать - начнут ключи вылетать при наклоне культиватора. Да и рука должна свободно в бардачек пролазить. При таком размере как у меня можно хоть носом в землю крота упирать - ничего не вывалится.:) Главное, чтобы канистра была достаточно широкая чтобы не проваливалась между ручек. Весь вес инструмента держат клепки а чтобы не болталась канистра, она стяжками к ручкам притянута. Если канистра будет узкая то крепление придется по другому как нибуть делать.
А вот с движком я кажется поспешил... Заказал Лифан 154 - 3 л.с. Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600. Придется видимо ведомый вал увеличивать до 225мм... Жаль так хотелось избежать геморроя со шкивами...
16.05.2012 в 19:56:37
Хлоп написал : А вот с движком я кажется поспешил... Заказал Лифан 154 - 3 л.с. Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600. Придется видимо ведомый вал увеличивать до 225мм... Жаль так хотелось избежать геморроя со шкивами...
Не спешите менять шкивы, я свой крот давно переделал под 4-тактник (Хонда GX-160 5.5 л.с.) обороты 3600 (по инструкции так написано сам не мерил), шкивы не менял оставил какие есть (60 мм-ведущий, 150мм-ведомый), работаю уже четвертый сезон, обороты фрез вполне устраивают, движок работает на полном газу.
16.05.2012 в 20:17:50
Хлоп написал : Посмотрел а у него как и у всех обороты 3600 а на валу двухтактника 2600.
По поводу оборотов - не озадачивайтесь. У меня, например, на 3000 об. срабатывает центробежный ограничитель (да наверно, и у всех так). Работать вполне комфортно на 1700 - 1750 об. :
16.05.2012 в 22:04:11
tuger написал : Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы,
При начальном (стоковом) весе Кротика таких грунтозацепов более чем достаточно! Но после модернизации в виде добавления КПП, добавился и вес... В результате при выполнении работ на мягких грунтах аппарат буксует. Вот и интересуюсь, какие есть конструкции ГЗ, что достаточно сбалансированы, то есть и обеспечивают нормальную опору, и не буксуют.
16.05.2012 в 22:20:30
Немного теории. Шкив на двигателе 60 мм ведомый вал редуктора 150 мм, получается передаточное число ременной передачи 2.5. В результате 6500 обороты двигателя после редуктора двигателя (передаточное число 2.5) снижаются до 2600, потом еще снижаются после ременной передачи (передаточное число тоже 2.5)до 1040. Итак у двухтактника на валу редуктора получается 1040 оборотов. У четырехтактника 3600 после ременной передачи (2.5) снижаются только до 1440. Чтобы получить такие же обороты как на родном движке ременная передача должна иметь передаточное число 3.46. Следовательно ведомый вал редуктора нужно увеличить до 208 мм.
На кроте с импортным двигателем, насколько мне известно стоит шкив 225мм. Получается производитель снижает обороты на валу редуктора даже больше чем у крота с двухтактным двигателем. Прередаточное число у такой ременной передачи получается 3.75, значит коленвал у заводского крота с импортным двигателем должен иметь 3900 оборотов чтобы обеспечить те же 1040 оборотов на валу редуктора.
Что в результате заводской движек работает при 3900 оборотах, а четырехтактник со старым шкивом будет работать на 2600 оборотах.
Учитывая, что холостой ход двигателя где то около 1000 оборотов 2600 это будут вполне приличные обороты на которых, я надеюсь будет нормально смазываться двигатель. Ну для успокоения души можно полусинтетику залить, все получше на жаре будет смазывать двигатель работающий на средних оборотах чем минералка.
Да еще расстояние между валами для родного ремня с родными шкивами (60 и 150 мм) - 210 мм. Может пригодится когда новый двигатель устанавливать будете.
16.05.2012 в 22:59:47
Saniat написал : При начальном (стоковом) весе Кротика таких грунтозацепов более чем достаточно! Но после модернизации в виде добавления КПП, добавился и вес... В результате при выполнении работ на мягких грунтах аппарат буксует.
То есть стоковый крот не буксовал а при добавлении веса теперь буксует?:confused:
16.05.2012 в 23:48:27
Сошник поставил правильно.Сегодня должен приехать шкив для крота,поставлю посмотрю.Sergey61 а где ты такой тахометр прикупил и почем.
17.05.2012 в 00:03:28
Sergey61 написал : Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.
Спасибо, попробую как до гаража доберусь) но чтото мне подсказывает что это отклонение также влияло бы наручную подкачку....... а с этим все впорядке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу