Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.08.2012 в 11:50:11

Pavel003 написал : а МК на том же склоне..., но ты правда соломки подстелешь, и не будет масло-голодания у тебя....

Конечно пусть он лучше глохнет на каждом шагу.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2012 в 12:04:40

valerich написал : Конечно пусть он лучше глохнет на каждом шагу.

Нет конечно, лучше заняться ремонтом после часа работы.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.08.2012 в 12:10:57

Вы мне вот расскажите все. Утром я вышел с дома, пришел к МК, глянул - масло есть. Завел поехал работать.... Движек всегда перед глазами. Как может упасть уровень масла в двигателе бесследно??? На стационарнике понятно, завели и ушли...он молотит.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.08.2012 в 12:19:53

umnyi написал : Утром я вышел с дома, пришел к МК, глянул - масло есть. Завел поехал работать.... Движек всегда перед глазами. Как может упасть уровень масла в двигателе бесследно??? (конечно если оператор с веществом в голове).

На стационарнике понятно, завели и ушли...он молотит.

Всё верно. Если "масло" в голове есть, то перед каждым запуском МК, МБ пароверяешь и масло и бензин, потому датчик этот на них нафиг не нужен. Только проблемы от него. А на стационаре, генератор у меня к примеру, бак 25-ть литров, тарахтит и тарахтит. Там от греха подальше, он необходим.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2012 в 13:47:25

umnyi написал : Вы мне вот расскажите все.

А ты читай, МК работает на склоне, и масло есть, а маловато. Ну или едешь то вверх то вниз, особенно если долго едешь, и масло есть, а маловато получается.

0
Аватар пользователя
CVESTER08

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Москва

Сообщений: 7

06.08.2012 в 16:14:13

hill60 написал : Пакетник реверсный, переключаю с переднего на задний ход, а потом опять вперед, он ираскручивается. емкость конечно мала, зато рабочий ток приемлимый и двиг не греется.да и схему с отключением пускового кондера лепить лениво. пускается и ладно. парни не заморачивайтесь вы с наукой, важен результат а не процесс. А обмотка треугольник.

Ну это по колхозному! Не поленитесь, поставте пусковой.Кнопку я подходящую покупал за 150р.С электричеством надо на Вы, а то обидеться и долбанёт,мало не покажеться...

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2012 в 16:23:07

CVESTER08 написал : Не поленитесь, поставте пусковой.

А зачем? Нормальной величины рабочий(конденсатор) и так запускаться будет, бес проблем.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.08.2012 в 17:34:41

Pavel003 написал : А зачем? Нормальной величины рабочий(конденсатор) и так запускаться будет, бес проблем.

Тут согласен с Вами. У меня моторчик, малооборотистый (800 или 900 об/мин) трёхфазный - точило. Висит на нём кондёр и есть не просит. У же лет 30-ть наверное.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2012 в 18:07:30

valerich написал : Тут согласен с Вами

Спасибо! Рад за себя. Это вроде, как благодарность с занесением.Будет запускаться и 1500, и 3000 тоже запустится. Кстати кнопка ПНВС называется, в отличие от простой ПНВ.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

06.08.2012 в 18:14:52

Малюсенькое уточнение : если ваш электродвигатель имеет мощность до 1 кВт, пусковой конденсатор можно выкинуть из схемы.Если больше ,лучше пусковой кондер поставить.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2012 в 18:17:45

Так его можно и никакой не ставить,ни рабочий, ни пусковой.Веревкой дернул и дрова можно пилить.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

06.08.2012 в 18:25:52

Pavel003 написал : Так его можно и никакой не ставить,ни рабочий, ни пусковой.Веревкой дернул и дрова можно пилить

отвечу цитатой

CVESTER08 написал : Ну это по колхозному!

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2012 в 19:01:28

Николавич написал : отвечу цитатой

!00 %. Ну так и пусковой, да еще полярный в общем от туда же.Тогда уж надо и пусковое реле прилепить. Как на одной из модификаций ХЭЛЗа.40 мкф, плюс пусковой (емкость не помню), и реле пусковое включающее пусковой кондер. Это шедевр инженерной мысли. Не говоря о том, что из металла на него можно сделать два такой же мощности, как он. Сделали еще пр Союзе, выпускают вроде и по сей день. Академики. по колхозному хоть экономнее.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

07.08.2012 в 00:57:38

Николавич написал : Малюсенькое уточнение : если ваш электродвигатель имеет мощность до 1 кВт, пусковой конденсатор можно выкинуть из схемы.Если больше ,лучше пусковой кондер поставить.

А смысл? Если двигатель запускается без нагрузки, он и на одном рабочем запустится. Помнится, первый д/о станок я сам делал, долго кондеры подбирал, чтоб и емкость нужная получилась, и компактнее было. Движок ставил на 2,2 кВт, 1500 об/мин. Снимешь ремень - пускается только в путь без всяких пусковых, стоит ремень натянуть на шкивы - фигушки без пускового запустишь.

0
Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

07.08.2012 в 07:14:35

newzubok написал : А смысл?

а смысл как раз в в в том , что если вы хотите что бы ваш трехфазный эл.двигатель мощностью более 1 кВт работал в однофазной сети (именно работал ,а не просто запускался без нагрузки и ремня) , помимо рабочих конденсаторов необходимо подключать пусковые. Чтобы не было

newzubok написал : Снимешь ремень - пускается только в путь без всяких пусковых, стоит ремень натянуть на шкивы - фигушки без пускового запустишь.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу