09.04.2013 в 22:19:57
Pavel003 Я кстати сначала тоже расчитывал теоретически, а потом так же прокрутил- совпало. А про шкивы я не стал писать, бо они у всех разные.
09.04.2013 в 22:55:33
Всем привет! Гоняю Крота с 95 года. По причине болей в спине необходима модернизация. Склоняюсь к 4 варианту. Тему прочитал. фильмы посмотрел. Возник вопрос по дисметру ведомого шкива. Если диаметр родного, то крутит фрезы быстро на малых оборотах 4-х тактника. Для окучивания обороты тоже большие. Для телеги, судя по мнениям форумчан - обороты малые. В общем родной шкив, как я понял, ни туда и ни сюда. С другой стороны tiger шкив не не меняет на нескольких моделях. Предполагаю из готовить 2 ручьевой на 215 - для фрезерования, и 110 для телеги, под 4 тактный мотор. Если можно аргументы за и против?
10.04.2013 в 11:16:32
Директор написал : Пока и не заводил еще.., вроде начал "оклемываться", завтра-послезавтра может и видео сниму.
С небольшим опозданием....:o Вчера я его завел, работает очень устойчиво, ЦС срабатывает где то на средних оборотах. Видио пока нету...:o
10.04.2013 в 13:43:56
drewm написал : Если можно аргументы за и против?
Если родные шкивы оставлять, обороты фрез на 1800-2000 об движка ИМХО - самое то.
Веса у Крота маловато просто окучник тащить, посему работа идёт с пробуксовкой, на родных ГЗ (из комплекта к окучнику) или на полольниках, обороты тоже чрезмерными не кажутся.
На родном движке с телегой Крот совсем медленный, с китайцем на родных шкивах пошустрее, но по мне всё равно маловато, даже Неву не догонит.
Родное передаточное ремня около 2,5. У меня шкивы 2,5 и 1,2. Максималка на второй 25 км/ч. Думаю оптимально будет делать три ручья с передаточными например 5; 3 и1,5. Тогда есть смысл начинать с 225мм. Точить так, чтобы все ручьи были под ремень одной длинны. Ширины под три ручья хватит.
У меня выточены под профиль "А", а всю жизнь отходил с профилем "0" (с гены Жигуля).
Тормоз тоже не лишним будет.
Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я. ;)
11.04.2013 в 03:27:34
Pavel003 написал : На родном, большой шкив грунт может доставать. Но не факт.
Совершенно верно, грунт будет доставать, т.к. он значительно больше.
Чтобы не доставал грунт пришлось делать кожух-защиту.
Но кроме всего этого удлиняется рычаг прижимного ролика
11.04.2013 в 18:59:43
Здравствуйте. Может кто подскажет оптимальные размеры ведущего шкива для двигателя Лифан Ф-160 4 л.с. при родном ведущем шкиве?
11.04.2013 в 19:36:22
СергейС13 написал : Здравствуйте. Может кто подскажет оптимальные размеры ведущего шкива для двигателя Лифан Ф-160 4 л.с. при родном ведущем шкиве?
Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда. Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.
11.04.2013 в 22:57:14
tuger написал :
- Я не Тигр, Tug - по Английски буксир (на море), буксировщик я. ;)
Прошу извинить, опечатка, писал с телефона, он сам слова меняет. По вашей конструкции номер 4 возникло предложение. На мой взгляд напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами. На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы. У моего крота тоже есть такая. Причем с одной стороны, со стороны шкива. С другой стороны нет такой канавки. Причем канавка достаточно глубокая, 4 мм, может чуть меньше. Не знаю какая толщина стенки редуктора, и сколько там осталось запаса. Но предполагаю, что эта канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует? Благодарю за аргументы. На форуме не припомню диаметр ведомого шкива 240. Тогда какой ремень ставить? По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?
12.04.2013 в 08:33:23
drewm написал : На снимке крота 4 со стороны шкива на корпусе редуктора видна сферичнская канавка. Наверное от острого края фрезы.
Так и есть, погнулся нож и пока это заметил, он чуть не отпилил ногу.
drewm написал : напрашивается нижняя перемычка на раме между полосами.
Некоторые последователи так и делали, ставили по низу уголок до сцепки. По опыту - смысла в этом нет,
Во первых подрамник движка на болтах позволяет его быстро скинуть, иногда это полезно. У меня друзья его брали, возили из Питера под Псков, за 10 минут разобрали и уложили в Шоху.
Во вторых, порой отказываются от верхней площадки. На фрезеровку это не влияет, но площадка тоже полезна, можно тачку на неё поставить, по желанию - КПП добавить, да хоть сидуху в варианте КРОТрактора (да и про Крот-2 не забываем, "столбик" тоже когда пригодится может).
drewm написал : канавка может быть существенным концентратором напряжения при вертикальном расположении редуктора. Возможно нижняя перемычка компенсирует?
Да поздно мне уже компенсировать, если за столько лет и с такими нагрузками ничего не сломалось, то и подпрыгивать по этому поводу уже не буду. :)
drewm написал : По конструкции крота 4 с 4 тактным мотором ремень от классики или от восьмерки?
На родном стоял от классики, на китайце от восьмёрки.
12.04.2013 в 10:49:45
Бело написал : М,Б ведомом:), чем могу
Спасибо.
viktor48 написал : Наверно ведомого шкива (который на редукторе)? Ведущий шкив на двигателе уменьшать уже некуда. Если хотите оставить обороты как на двухтактнике то 220-240мм Если только работаете фрезами то оставляйте родной шкив.
Спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу