Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.
12.04.2013 в 11:27:49
Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.
12.04.2013 в 11:34:33
cepega написал : Так что получается, шкив на двигатель Лифан нужен 102мм внешний.
Нет , не так получается. Такой как на родном ДВС и родной приемный, можно и работать и жить с такими. Если невмоготу хочется понизить обороты на фрезах, такой как на родном ДВС ведущий и увеличивать приемный. Так получается. Просто ниже чем родной ДВСовский сделать то можно, но вот как работать с таким будет, кто его знает. Тут есть тема - Помогите ремни горят- это может и маленьким шкивом случиться.
12.04.2013 в 14:39:20
друзья, может кто встречал чертеж с размерами (не знаю как назвать) кронштейн для сцепки с телегой для крота. Буду на майские делать, хотелось бы по чертежу :)
12.04.2013 в 14:51:10
aka81 Скопируй любую сцепку или свою придумай. В теме про Неву будет сейчас мой пост, сцепка на нем видна. Размеры швелера 120Х90Х74 мм 74 это зев. 3 отверстия на 16 мм. Вот и вся сцепка.
13.04.2013 в 09:11:56
aka81 написал : друзья, может кто встречал чертеж с размерами (не знаю как назвать) кронштейн для сцепки с телегой для крота. Буду на майские делать, хотелось бы по чертежу :)
Посмотрите в этой теме страница 262 сообщение 10444 и далее.
13.04.2013 в 23:24:32
kvn1952 Спасибо БОЛЬШОЕ! на 262 странице очень ценная информация:)
14.04.2013 в 08:56:54
Вопрос TUGERу по 4 кроту. Скажите, пожалуйста, по какой причине привод натяжного ролика через коромысло? Рассматривался ли вариант нижнего расположения натяжного ролика (на нижнюю часть ремня)? При нижнем расположении ролика его привод может быть перенесен без принципиальных изменений от стокового? А может земля летит из под фрез? Насколько влияет непараллельность ноги и шкворня в сцепке при транспортировке телеги? Как становится дышло? может будут ручки задраны вверх? Фотка с прицепом многое бы прояснила. А видео крота 4 в работе - просто необходимость. Буду признателен за ответ.
14.04.2013 в 09:52:08
drewm написал : по какой причине привод натяжного ролика через коромысло?
Исключительно чтобы тросик не заламывало, если на прямую на верхнее плечо пустить, то тросик под углом будит из оболочки выходить.
drewm написал : Рассматривался ли вариант нижнего расположения натяжного ролика (на нижнюю часть ремня)?
Не рассматривался, ибо эта ветвь передаёт момент, а натягивать можно только паразитную ветвь.
drewm написал : А видео крота 4 в работе - просто необходимость.
это не раньше мая:o
drewm написал : Насколько влияет непараллельность ноги и шкворня в сцепке при транспортировке телеги?
Не параллельность возникла из за применения родной сцепки, а она малость под углом. Наверно надо было подрезать, чтобы выровнять, но когда делал, ещё не знал, что получу в итоге и оставлял возможность вернуться к стоку. Опыт показал, что такое положение нисколько не мешает, и к стоку вернуться желания больше не возникнет.
14.04.2013 в 18:13:09
aka81 написал : Сообщение от kvn1952
Посмотрите в этой теме страница 262 сообщение 10444 и далее.
Спасибо БОЛЬШОЕ! на 262 странице очень ценная информация
Сегодня утром разговаривал с приятелем из Москвы так он купил такую сцепку (для Крота) в магазине Мото техника на Волоколамском шоссе 88 (сайт 15 соток) за 1,0 тыр. На сайте ее нет, но в магазине есть.
16.04.2013 в 08:39:40
cepega написал : Сообщение от cepega
Реанимирую старого крота. Перебрал движку, в редуктор не полез, тот вроде не люфтит, течи масла нет.
Отмыл редуктор, установил движку, завел. Не в восторге от двигателя, и от компоновки МК в целом. Попробуем как будет в работе, но предчувствую, что переделывать нужно полностью.
"Накурившись" форума, Отказался от родного движка и части рамы.
Взамен Был куплен двигатель Лифан 168 F-2 . Найдена подходящая металлическая пластина под двигатель. Ушм, дрель, сварка, по нескольку часов в день работы, во общем вот что получилось :
Рабочее название "Крот F-2";)
Пластину в задней части закрепил к родной раме на уголки, в передней - к редуктору, на швеллер.
Заднюю часть рамы оставил без изменений, "сцепку" опустил ниже, усилил, в нижней части так же закрепил к редуктору.
Колеса, защита(от старого крота), шкив - только для фотосессии, да и двигатель еще не закреплен.
16.04.2013 в 09:05:30
cepega написал : Рабочее название "Крот F-2"
На мой взгляд - очень даже и не плохо!!!:), хотя и не спец я... Своим смогу заняться только через пару недель. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу