01.05.2013 в 01:37:16
#3799305
Директор написал : Вдали, зелененькое, под березкой, если не ошибаюсь, это и "усё"?, для проживания?,
По моему, это будка для котят.
01.05.2013 в 04:04:02
#3799346
А ты ,извините,Вы (это на форуме самогонщиков принято на Ты),т.е. Вы настолько круты,что у Вас есть офигенный участок,с мощными строениями, и т.д.,и т.п. Садовники,соответственно,горничничные,челядь...Какие там Кроты?Да еще самопальные?У Нас по меньшей мере МЕРИН 600 пашет! И вот Вы(заметьте с большой буквы!),позволяете себе вломиться на форум самопальщиков-никого не обидел?Если обидел,то ЭНТУЗИАСТОВ, и обозвать домик уважаемого "дядюшки Тыквы" (см.Джанни Родари,Чиполино по Вашему) будкой для котят. М.б. форум перепутали?
01.05.2013 в 06:04:13
#3799364
Да что же все нервные такие??,
viktor48,
Надеюсь Вы правильно поняли...
По поводу моей фразы о электровелодвигателе, да, прежде чем покупать Лифан, думал и в ту "сторону", но Крот стал бы золотым.
Ну и фраза понравилась -
ЗЫ, а то мало ли...
01.05.2013 в 15:32:27
#3799817
merci написал : в скором времени и мне и таким как я придется от г-на tuger принемать притензии на авторские права!!!
Да на здоровье, мужики. ;)
skif96 написал : купил крота думая, что удобней будет... А на деле остался без рук и спины.
Это и было главным стимулом и направлением переделки. Берегите здоровье, его не купишь.
P.S. Если так дальше пойдёт, стоковеды на ветке останутся в меньшинстве. :)
01.05.2013 в 15:51:04
#3799829
olegmak3 написал : А ты ,извините,Вы (это на форуме самогонщиков принято на Ты),т.е. Вы настолько круты,что у Вас есть офигенный участок,с мощными строениями, и т.д.,и т.п.
Если у кого то с юмором не в порядке, то МЫ ( с большой буквы ) извиняем.
01.05.2013 в 18:51:27
#3800003
Директор написал : Вдали, зелененькое, под березкой, если не ошибаюсь, это и "усё"?, для проживания?,
Нет это моя летняя дача, и вот второй год используется как склад ненужных вещей + хорошо сушить там лук.
01.05.2013 в 20:38:09
#3800152
P.S. Если так дальше пойдёт, стоковеды на ветке останутся в меньшинстве. :)[/QUOTE]
а єто мой помощник, благодаря tuger.
01.05.2013 в 21:03:29
#3800190
а єто мой помощник, благодаря tuger.[/QUOTE]
А зачем редуктор вперед наклонили если новую раму делали?:confused: У Skif96 на мой взгляд более эстетично и правильней сделан культиватор.
01.05.2013 в 21:34:06
#3800245
А зачем редуктор вперед наклонили если новую раму делали? У Skif96 на мой взгляд более эстетично и правильней сделан культиватор.
мой сделан еще месяца полтора назад. форум читаю давно, а зарегистрировался только-только. да компановка рамы у Skif96 мне тоже понравилась, но свой то я слелал раньше, да и переделать никогда не позно.
01.05.2013 в 21:57:20
#3800290
Привет Всем. Всех с проздником. По поводу переделки зверька очень хотелось бы попробовать находу "в работе" а так боюсь. Если есть кто поблизости хотелось посмотреть и потрогать руками.
01.05.2013 в 22:34:25
#3800364
boroda bel написал : По поводу переделки зверька очень хотелось бы попробовать находу "в работе" а так боюсь
А что там страшного. Можешь ничего родного не трогать. Сделай все по новому. Я Кротом заводским был очень недоволен. Переделал, попробовал, остался очень доволен. Но правда он для грядок, весь огород я фрезерую Невой. Правда родной ДВС снял, стоит электромотор. Вот полоска им сделанная. , шесть фрез на удивление хорошо идет. Вот фото с родным ДВС родных деталей испорченных нет. Их правда особо и не было. На прицепе это я его таким привез домой осенью.
01.05.2013 в 23:18:06
#3800452
Pavel003 написал : А что там страшного. Можешь ничего родного не трогать. Сделай все по новому. Я Кротом заводским был очень недоволен. Переделал, попробовал, остался очень доволен. Но правда он для грядок, весь огород я фрезерую Невой. Правда родной ДВС снял, стоит электромотор. Вот полоска им сделанная. , шесть фрез на удивление хорошо идет. Вот фото с родным ДВС родных деталей испорченных нет. Их правда особо и не было. На прицепе это я его таким привез домой осенью.
:applause: я тоже кроме сцепного устройства,ручек и редуктара, заводское все снял и сделал раму свою:yu и даже мотор постави не родной;)
01.05.2013 в 23:18:58
#3800456
merci написал : а єто мой помощник, благодаря tuger.
Ох уж этот гн. tuger! Дай Вам бог здоровья,уважаемый гн. tuger!
01.05.2013 в 23:39:41
#3800500
Pavel003 написал : А что там страшного. Можешь ничего родного не трогать. Сделай все по новому. Я Кротом заводским был очень недоволен. Переделал, попробовал, остался очень доволен. Но правда он для грядок, весь огород я фрезерую Невой. Правда родной ДВС снял, стоит электромотор. Вот полоска им сделанная. , шесть фрез на удивление хорошо идет. Вот фото с родным ДВС родных деталей испорченных нет. Их правда особо и не было. На прицепе это я его таким привез домой осенью.
Тут вопрос вдругом, а смазка как? Мой редуктор с задним ходом. Там стоят втулки.
02.05.2013 в 07:26:58
#3800775
merci написал : мой сделан еще месяца полтора назад. форум читаю давно, а зарегистрировался только-только. да компановка рамы у Skif96 мне тоже понравилась, но свой то я слелал раньше, да и переделать никогда не позно.
Нечего у вас переделывать, и так все отлично. Да и развесовка у вас такая же как у Skif96.
02.05.2013 в 07:52:53
#3800781
boroda bel написал : Тут вопрос вдругом, а смазка как? Мой редуктор с задним ходом. Там стоят втулки.
А как была? Так и будет. В ДВС лапку видел и на 4000 оборотов смазывает. В редукторе знаааачительно меньше.
02.05.2013 в 07:59:27
#3800784
cepega написал : "Крот F-2"
"Поставил на крыло"
Прокатился по пересеченной местности. Лысые япономопедовские колеса в принципе работают, но только на сухой почве. Скорость на пол газа - как при легком беге. В общем для покатушек вполне.
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?
Фото грустной природы с покатушек.
02.05.2013 в 08:04:10
#3800786
cepega написал : Прокатился по пересеченной местности.
Хорошо, добавить нечего. Но наклон стоек сидюшки ни к чему хорошему не приведет.
02.05.2013 в 08:10:53
#3800791
Pavel003 написал : Но наклон стоек сидюшки
Сидуха - эксклюзив. С ГТТ. Прислюнил что бы прокатиться. Переделаю, когда буду мастырить кузовок.
02.05.2013 в 11:39:32
#3800958
испытал клон Крот 4. все описанные ранее достоинства подтвердились полностью или частично. Проблема - зарывается по паханому, на рыхлом грунте пашет вниз, проваливается по уши, ложится на раму. На стоковом навык выхода из ямы был освоен, надо было приподнимать ручки вверх, наклонять вправо-влево и он сам выбирался. Этот тяжелый, опираться ему не на что, вся масса на руки и на спину... очучения непередаваемые. Менял глубину и наклон сошника. Это помогает на твердой почве, либо по целине. По паханому - фрезы наполовину в землю, полный газ и бегом, чтобы не успел провалиться, чуть остановился, он вниз и сам не вылазит (фрезы - стандарт 4 шт.). У кого какой опыт, может видео есть?
02.05.2013 в 12:20:58
#3801000
drewm написал : Проблема - зарывается по паханому
А грунт какой? Сдаётся, он бонально "тонет". У меня глинозём, таких проблем небыло. У матери почти песок, там тонул, если не углядишь.
drewm написал : На стоковом навык выхода из ямы был освоен, надо было приподнимать ручки вверх, наклонять вправо-влево и он сам выбирался.
Здесь эффективнее повороты вправо-влево, благо свободная сцепка этому не мешает, ну и ручки вверх соответственно (что всё-же легче чем на стоке).
drewm написал : (фрезы - стандарт 4 шт
Думаю если добавить пару фрез станет легче.
drewm написал : Этот тяжелый, опираться ему не на что,
Он не тяжелый, просто у стока чуть больше половины веса на фрезах, а у четвёрки весь. Когда добавил пару фрез увеличился реактивный момент, и Крот малость прилёг на руки, положение исправил костыль (горизонтальный пруток внизу сошника)
02.05.2013 в 16:19:51
#3801232
cepega, при фрезеровке надо ставить защиту, а то землю будет бросать на большой шкив.
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?
наверное, у меня также.
02.05.2013 в 19:13:44
#3801383
Народ подскажите как работает датчик аварийного уровня масла и как его отключить. Масло выливается из пробки а движек все равно глохнет при наклоне.
02.05.2013 в 19:24:39
#3801399
02.05.2013 в 22:38:20
#3801722
drewm написал : У кого какой опыт, может видео есть?
Это Нева. Прошлый год. Выше есть фото результат работы Крота. Практически одно и тоже место. Песок. Крот идет на удивление хорошо. Фрез на Кроте и Неве по три. Вот фото не мое, но я так фрезеровал, не тонет, идет не быстро. , то есть количество фрез играет роль.В этом году Невы с УД 15 на кочережках родных не выплыла. По две четырех лучевые фрезы.. На кочережках по три луча и по три стороны на сторону идет нормально абсолютно (только движку явно тяжело) но не тонет, а даже убегает, если чуть тверже грунт попадется.
02.05.2013 в 23:30:52
#3801846
Pavel003 написал : А как была? Так и будет. В ДВС лапку видел и на 4000 оборотов смазывает. В редукторе знаааачительно меньше.
Так угол наклона редуктора + уровень масла выше чем у соседа на его зверьке.
02.05.2013 в 23:51:41
#3801903
merci написал : cepega, при фрезеровке надо ставить защиту, а то землю будет бросать на большой шкив.
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?
наверное, у меня также.
Защиту конечно поставлю.
Ремешок новый подрастянулся уже, опять же подтягивать нужно, ролик натяжной хочу переставить, чоб наружу тянул. Когда все это при работается, только потом защиту.
Регулятор.
Почему спрашиваю, если сравнивать с Каскадовским, то тот более чутко отзывался на нагрузку. Электростанция практически с таким же двигателе работает "ровно". Ну да ладно, попробую как будет на фрезах, земелька подсохнет скоро.
Хлоп написал : Масло выливается из пробки а движек все равно глохнет при наклоне.
Столкнулся с аналогичной проблемой.
03.05.2013 в 01:15:00
#3802083
Здрасьте коллеги. С праздничками всех!:clapping
30-го апреля выкатил Крота, сменил масло в Гринфилдовском движке (ПРОшка четырёхсильный), промыл фильтр (в смысле не сам фильтр, а наружный поролон). Дёрнул четыре раза ( карбюр пустой) - завёлся родной!:yu
Сегодня бывшие грядки 6Х10м за два часа в муку взбил шутя.
Единственное..... в прошлом сезоне сколько он там отпахал... часов 20-30, не больше. А масло - как на машине при пробеге 10 000км. Чёрное совсем.:eek: Заливал Бригсовское фирменное (прикупил банок несколько для газонокосилки).
Что то засомневался я в качестве сего продукта и залил Мобиловской синтетики - у меня с каждой замены масла в авто поллитра в банке остаётся. Поглядим.:o
03.05.2013 в 02:02:25
#3802130
cepega, я на раме спомощю дрели и болгарки сделал продольные пазы (о-5см-о, там где 5см прорезал болгаркой с малым камнем) и натяжка ремня у меня получается за счет передвижения движка по раме. с проблемой "Масло выливается из пробки а движек все равно глохнет при наклоне" не сталкивался (тьфу,тьфу,тьфу) но была другая: прошлой осенью поменял движок на новый от мотопомпы и пропахал от силы час с перекурами (обкатка ) максимум два, нормально заглушыл постоял 5мин, заводить а двиг. делает полный оборот и клинит, в другую сторону с помощю шкива тоже самое. начал тянуть стартером-шнуром пока не заклинило, а потом через силу провернул и движок начал крутится как нивчем небывало и даже завелся с пол тыка, но так задымил, шо ужосссс... раза три- четыре после заводил и все с пол тыка но диметь не переставал. тогда отдал ево(мотор) племяше( моторист он у меня, причем хороший(ето не реклама);)), он разобрал мотор, но ничево не нашол(хотя были разрегулированы клапана вроде) и собрал назад. и о чудо мото заработал и отпахал часа два-три и даже денюшку заработал на соседских огородах. так что я незнаю што это было и какая причина дымления, может и зглаз:mad: масло я купил фирмовое полную синтэтику, другим ризковать себе дороже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу