02.05.2013 в 07:26:58
merci написал : мой сделан еще месяца полтора назад. форум читаю давно, а зарегистрировался только-только. да компановка рамы у Skif96 мне тоже понравилась, но свой то я слелал раньше, да и переделать никогда не позно.
Нечего у вас переделывать, и так все отлично. Да и развесовка у вас такая же как у Skif96.
02.05.2013 в 07:52:53
boroda bel написал : Тут вопрос вдругом, а смазка как? Мой редуктор с задним ходом. Там стоят втулки.
А как была? Так и будет. В ДВС лапку видел и на 4000 оборотов смазывает. В редукторе знаааачительно меньше.
02.05.2013 в 07:59:27
cepega написал : "Крот F-2"
"Поставил на крыло"
Прокатился по пересеченной местности. Лысые япономопедовские колеса в принципе работают, но только на сухой почве. Скорость на пол газа - как при легком беге. В общем для покатушек вполне.
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?
Фото грустной природы с покатушек.
02.05.2013 в 08:04:10
cepega написал : Прокатился по пересеченной местности.
Хорошо, добавить нечего. Но наклон стоек сидюшки ни к чему хорошему не приведет.
02.05.2013 в 08:10:53
Pavel003 написал : Но наклон стоек сидюшки
Сидуха - эксклюзив. С ГТТ. Прислюнил что бы прокатиться. Переделаю, когда буду мастырить кузовок.
02.05.2013 в 11:39:32
испытал клон Крот 4. все описанные ранее достоинства подтвердились полностью или частично. Проблема - зарывается по паханому, на рыхлом грунте пашет вниз, проваливается по уши, ложится на раму. На стоковом навык выхода из ямы был освоен, надо было приподнимать ручки вверх, наклонять вправо-влево и он сам выбирался. Этот тяжелый, опираться ему не на что, вся масса на руки и на спину... очучения непередаваемые. Менял глубину и наклон сошника. Это помогает на твердой почве, либо по целине. По паханому - фрезы наполовину в землю, полный газ и бегом, чтобы не успел провалиться, чуть остановился, он вниз и сам не вылазит (фрезы - стандарт 4 шт.). У кого какой опыт, может видео есть?
02.05.2013 в 12:20:58
drewm написал : Проблема - зарывается по паханому
А грунт какой? Сдаётся, он бонально "тонет". У меня глинозём, таких проблем небыло. У матери почти песок, там тонул, если не углядишь.
drewm написал : На стоковом навык выхода из ямы был освоен, надо было приподнимать ручки вверх, наклонять вправо-влево и он сам выбирался.
Здесь эффективнее повороты вправо-влево, благо свободная сцепка этому не мешает, ну и ручки вверх соответственно (что всё-же легче чем на стоке).
drewm написал : (фрезы - стандарт 4 шт
Думаю если добавить пару фрез станет легче.
drewm написал : Этот тяжелый, опираться ему не на что,
Он не тяжелый, просто у стока чуть больше половины веса на фрезах, а у четвёрки весь. Когда добавил пару фрез увеличился реактивный момент, и Крот малость прилёг на руки, положение исправил костыль (горизонтальный пруток внизу сошника)
02.05.2013 в 16:19:51
cepega, при фрезеровке надо ставить защиту, а то землю будет бросать на большой шкив.
Ну и вопрос - регулятор скорости что на холостом ходу, что на ходу, таща тележку, работает одинаково - так и должно на этом двигателе?
наверное, у меня также.
02.05.2013 в 19:13:44
Народ подскажите как работает датчик аварийного уровня масла и как его отключить. Масло выливается из пробки а движек все равно глохнет при наклоне.
02.05.2013 в 19:24:39
02.05.2013 в 22:38:20
drewm написал : У кого какой опыт, может видео есть?
Это Нева. Прошлый год. Выше есть фото результат работы Крота. Практически одно и тоже место. Песок. Крот идет на удивление хорошо. Фрез на Кроте и Неве по три. Вот фото не мое, но я так фрезеровал, не тонет, идет не быстро. , то есть количество фрез играет роль.В этом году Невы с УД 15 на кочережках родных не выплыла. По две четырех лучевые фрезы.. На кочережках по три луча и по три стороны на сторону идет нормально абсолютно (только движку явно тяжело) но не тонет, а даже убегает, если чуть тверже грунт попадется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу