Добрый вечер, господа кротоводы... Особенно те, кто перешел на китайский движок. Вопрос к знающим людям имею. Не про Крота. Купил по осени бензогенератор... С движком, как обычно - клон Хонды, типовой китайский клон... Вчера после зимы решил его завести да от пыли протереть. Завел. Потарахтел маленько... И забыл перекрыть бензокраник! Сегодня днем приехал в гараж - стойкий запах бензина! Поскольку вчера только заправил генератор, пошел сразу к нему! Потеков сразу вроде не обнаружил... Попытался потянуть за шнурок... А-га!!! Стартер уперся!!! Я сразу понял, что это такое... Выкрутил свечу, дернул стартер... Из свечного отверстия выплюнулось прилично так бензина! Бензин тек в камеру сгорания... Вопрос, ребята, кто знает: а в картер бензин не попал? Масляную пробку я не откручивал... Прочухал цилиндр с выкрученной свечой, дал постоять, потом вкрутил свечу и завел. Движок завелся рывка с 3-го или 4-го. Я дал ему потарахтеть секунд 15 и заглушил. Кто в курсе, что там с маслом? Менять? Или бенз в масло не мог попасть?
Да, и еще... Что-то мне не нравится в этом двигуне... Еще с осени генератору пришлось пару раз поработать по прямому назначению, потом он как-то был поставлен на зимовку... Топливный кран был перекрыт! А в гараже стоял запах бензина. Поскольку "гена" был абсолютно новый, я на него и не грешил! Попытался поискать, что я где опрокинул из канистр и бутылок, бензопилы обнюхал, Крота... А до генератора как-то и не додумался дотронуться! Так вот, весной бак оказался абсолютно сухой!!! И сейчас та же картинка... После манипуляций, описанных выше, ворота гаража были открыты, все проветрено, генератор заведен, кран перекрыт после заводки... Через некоторое время... запах бензина! Пока с микроскопом вокруг "гены" не лазал... Но, может кто сталкивался уже?! Если для кого-то это не новость, подскажите, пожалуйста!
newzubok, А что с уровнем масла в картере? На пробке линеечка...
Я оставлял мотор с открытым краном, но бензин наверно надежно держался поплавком карбюратора и не исчезал. Когда мотор убираю на хранение, закрываю краник и вырабатываю бензин в карбюраторе. Вырабатывается долго....
RomaN-1971 написал: жекf, В том то и дело , что есть китайский на 6,5л/с.
RomaN-1971,
Могу показать только свой вариант "подвертикаливания" Крота.
Первым увидел нерациональность заводской конструкции Крота Tuger. Половина веса культиватора при управлении воздействовала на руки и спину. Учитывая 16 кг нового двигателя, это не легко. Tuger предложил изменить развесовку (распределение веса) Крота за счет переделки положения редуктора - вертикальное, обратное, что меняет плечи воздействия нагрузок. Но это уже теоретическая механика и сопромат, куда мы углубляться не будем. Аналогично, значительно облегчающим нагрузки и уменьшающим радиус поворота Крота стало свободное в горизонтальной плоскости крепление шкворня. Эти новшества конструкции прошли доработки и испытания у многих старожилов форума, за что им большое спасибо. А я являюсь уже их последователем в нужных для меня объемах реконструкции культиватора.
С уважением.
PS. В настоящее время натяжение ремня роликом переделано "НАРУЖУ"
kravvasilii, Попробую заняться этим делом, пока сезон не начался. Я его честно говоря купил только чтобы картошку окучивать, в девяностые видел у соседа Крота с окучивателем - понравился. А так у меня основной мотоблок BCS 730.Ну а если получится переделать может сыну дам подзаработать на соседних участках, ему 14 лет пусть немного на карманные расходы сам подзаработает.
RomaN-1971 написал:
и не скажешь что это Крот, "иномарка" какая то
Рама родная, ручки родные, редуктор тоже. Новодел только сцепка и "обвес" ( ну там тормоза , 3 скорости вперёд+1 назад, полный комплект электрики и т.д)
А в остальном всё тот-же Крот, только собран наоборот.
RomaN-1971 написал: kravvasilii, Попробую заняться этим делом, пока сезон не начался. Я его честно говоря купил только чтобы картошку окучивать, в девяностые видел у соседа Крота с окучивателем - понравился. А так у меня основной мотоблок BCS 730.Ну а если получится переделать может сыну дам подзаработать на соседних участках, ему 14 лет пусть немного на карманные расходы сам подзаработает.
RomaN-1971, можно не только окучивать, культиватор и с посадкой картошки справляется
RomaN-1971, можно не только окучивать, культиватор и с посадкой картошки справляется
.Олег.,
На даче картошки меньше 2-х соток, окучивать и садить нет нужды, иначе забудешь как лопату и тяпку в руках держать. Поэтому Кротом только выборочно культивирую землю под грядки весной, да осенью вместо перекопки.
Вам успехов.
Лопата с каждым годом, почему-то всё тяжелее становится,да и картошки по-более 2-соток сажаем, поэтому культиватор стараюсь загрузить по максимуму. Культиватор для грядок незаменим.
.Олег.,
Земля и природа у вас на Урале замечательные для дачи, чернозем метр. Я знаю, родом с Учалов, с первой половины прошлого столетия, поэтому вес лопаты тоже с годами не становится легче.
Вам успехов.
Сегодня реанимировал купленного "крота" заменил зажигание , завёл- работает но как-то не устойчиво ,заменил жиклёр (взял с другого "крота") с 62 на 70 вуалля работает .
Теперь вопрос как мне на втором "кроте" жиклёр расточить ?
newzubok, Посмотрите топливопровод, может где-то неплотность в соединениях, незатянуто что нибудь. Эти двигатели не любят наклонного положения. Чего-то делал с Кротом, наклонил, масло через клапана в карбюратор попало, промывать пришлось. С открытым краником частенько оставляю, заглушил и позабыл закрыть, никаких проблем нет, бензин не вытекает. Еще иглу в карбюраторе посмотреть нужно, если она не перекрывает подачу бензина то карб переполнится и далее потечет в двигатель.
где можно видео посмотреть как в работе с обратным расположением? с вертикальным на Ютубе видел ,а вот в обратку ненашел.
Тверяк,
Может и не самый удачный вариант, но представление получить можно.
Видео с ютуба
Первое окучивание
alexlozzh, По мне так неплохо ,в стандарте с фрезой он норовит выскачить вперёд. Какие считаются оптимальные размеры для шкивов ,обоих,чтоб не бежать за ним? Сегодня купил движок Чампион G200 1HK,буду устанавливать на Крота.