Тверяк,
У меня тоже двиг Чемпион мне нравится
Диаметр ведущего шкива не изменить, он и так маленький, а ведомый ставят бОльшего диаметра, к сожалению не помню точно - с отечественным движком 150мм, с импортным - 220мм.
Более осведомленные кротоводы поправьте меня, если я неправ.
У меня все шкивы стоковые, меня устраивает...
alexlozzh написал: Тверяк,
У меня тоже двиг Чемпион мне нравится
Диаметр ведущего шкива не изменить, он и так маленький, а ведомый ставят бОльшего диаметра, к сожалению не помню точно - с отечественным движком 150мм, с импортным - 220мм.
Более осведомленные кротоводы поправьте меня, если я неправ.
У меня все шкивы стоковые, меня устраивает...
alexlozzh, Я токарю хочу заказать ,вот и интересен размер ,чтоб потом не переделывать.
kravvasilii написал:
Первым увидел нерациональность заводской конструкции Крота Tuger. Половина веса культиватора при управлении воздействовала на руки и спину.
В японии тоже свой Tuger в далекие 80-ые предложил изменить развесовку, но думаю не сколько модернизировать АС-1 они хотели а превратить его в мотоблок для расширения возможностей навесного оборудования.Там уже и редуктор с передачами был и все такое. и прикольно, что после копии двигла Kawasaki Ks-280 наши и скопировали четырехтактник, который на последующий ряд ставили-очень похож на тот, что на ниве стоял.Вообщем уважали в ссср изделия япошек и вправду есть за что.
maxlinder,
Я осознано долго тянул время и не изменял положение редуктора Крота. Меня небольшие объемы дачных работ не напрягали. Однако, после переделки управление Кротом стало очень заметно легче. Поэтому рекомендую всем выполнить эти не сложные переделки. Гораздо облегчится обработка больших огородов и использование всякого навесного,что я видел только на форуме.
Всем успехов.
На двух купленных "кротах" было неисправно зажигание а точнее зарядная катушка. Купил два новых зажигания мб1 , установил их , теперь такой вопрос : Можно ли глушилку сделать не на замыкание зарядной катушки (мне кажется что она из-за этого сгорает)а на обрыв ?
(двигатель родной 2т)
Первое, что мне сказал мастер по ремонту, при покупке Кроте - удали нахрен глушилку, а то зажигание задолбаешься менять.
Сразу откусил провода и не пользовался глушилкой.
Кто-то говорит всю жизнь глуушил штатно без проблем, кто-то говорит менял зажигание пару раз в в сезон... Я не стал проверять на себе к какому крылу удачи отношусь, движок отработал своё, включая пару капремонтов - зажигание до сих пор лежит исправное (движок разобран).
жекf кнопка глушилки замыкает не зарядную катушку, а датчик на массу. И если на больших оборотах нажать на глушилку, то датчик не будет давать импульс на тиристор. Но так как маховик еще какое то время будет вращаться по инерции, то зарядная катушка продолжит накапливать заряд конденсатора и этот большой заряд может пробить тиристор. Поэтому глушить агрегат всегда нужно на малых оборотах.
(кнопка глушилки замыкает не зарядную катушку, а датчик на массу)
Вы уверены ? Просто Я уже на пяти зажигания (мб1) этот проводок (который идёт на "глушилку") отпаял от зарядной катушки .
жекf, бывает два варианта установки кнопки, как на генераторную так и на управляющую катушку. Чтобы катушки не горели, в руководстве по эксплуатации предписывается глушить движок только на холостом ходу. Избавлять от копки глушения не следует.Может возникнуть аварийная ситуация, когда потребуется быстро заглушить движок.
жекf на моём кроте датчик закорачивается кнопкой. Но если хотите глушить разрывом зарядной катушки, то придется установить кнопку с двумя нормально замкнутыми контактами и тянуть к катушке два провода. А если зарядная катушка имеет два вывода, то можно отпаять второй вывод от массы и протянуть освободившуюся клемму к кнопке. В этом случае можно обойтись одним проводом.Возможно у вас так и сделано. На фотке не очень видно. Может провод на кнопку как раз и идет от второй клеммы катушки.
сусик, Эту фотку я взял с интернета для примера (не охота снимать маховик )
Но смысл тот же и из катушки выходит один "контакт" второй скорее всего на массе.
жекf как то интересно вы пишете что второй контакт полюбому на массе. На массе то он на массе вот только он может двумя способами быть на массе. 1-он на массе внутри катушки и его не видно с внешней стороны и сверху мы видим только одну клемму. 2- второй контакт выведен наружу и его снаружи нужно припаять к массе если конечно в схеме отсутствует диодный мост. Вот только в этом случае можно обойтись одним проводом к кнопке. Кнопка должна иметь два нормальнозамкнутых контакта. один из контактов кнопки должен сидеть на массе руля, а второй конец кнопки должен припаиваться к освободившейся второй клемме зарядной катушки. При таком включении второй контакт зарядной катушки все время будет на массе руля. Это рабочее положение. Но если на работающем двигателе нажать на кнопку, то её контакты разомкнуться и второй контакт на зарядной катушке будет оторван от массы и двигун заглохнет.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.