09.05.2017 в 20:47:55
Chrome_TTK_DV написал: такой вопрос: на новом поршне на его головке написано "I" и ниже(или выше) "O", и как я понял I = input, O = output, т.е. "I" смотрит в сторону карбёра? просто я бы поставил наоборот ибо тогда район бобышек (с замками колец) увереннее себя чувствовал чтоле.(на различных источниках говорится о стрелке, которая указывает выход(выхлоп) а тут как бы не стрелка...
Chrome_TTK_DV, поршень ставится стрелкой на выхлоп.
Компрессию измеряли? Опрессовку пробовали делать? По стробоскопу нужно поставить правильный УОЗ, а потом искать причину незаводки...( к магнето вопросов нет, у меня МБ-1 от стартера пробивает не более 3мм, и двигатель запускается.)
09.05.2017 в 20:54:50
Павел-61 написал: Я не эксперт, поэтому вот первое что попалось,
Там хоть и по русски, но ничего не понятно будет.
Chrome_TTK_DV написал: а вот тогда зачем окна с боку, а я думал картерные газы туда уходят... Спасибо.
Вот эта видющка со схемой продувки, наверно будет понятней??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2017 в 21:00:17
tuger написал: Жаль пропал он куда-то.
Какие то у него проблемы серьёзные, он та под Харьковом живёт, несколько дней пытался меня жизни учить в личку, а я его. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
после вот этого...
Chrome_TTK_DV написал: Ранее писал о том, что не могу завести крота, оказалось что это мой косяк :) неправильно поставил прокладку блока, тем самым перекрыв боковые впускные окна.
Chrome_TTK_DV написал: Есть мысли?
только одно поможет, разобрать, открыть инструкцию и медленно, медленно, по инструкции собрать, тыча одним пальцем одной руки в инструкцию, а другой рукой побирая всё по пунктам, всё остальное это гадание на кофейной гуще. кто знает, что ты там мог накосячить???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2017 в 21:12:51
Chrome_TTK_DV написал: Есть мысли?
При подобных симптомах в моей практике встречались следующие неисправности . 1 не исправна свеча зажигания 2 не качественное топливо 3 жиклёр с меньшей пропускной способностью чем должен (номер жиклёра) 4 воздушный фильтр не имеет сопротивления (пустой) 5 пробита межвитковая изоляция на генераторной катушке 6 Забит топливный жиклёр 7 слишком позднее зажигание
09.05.2017 в 21:25:01
п.4 и 5 можно отбросить. Заводится должен хорошо и без фильтра, а на разряднике искра большая.
п.3 - Движок же когда-то работал...
09.05.2017 в 21:30:56
жекf написал: 1 не исправна свеча зажигания 2 не качественное топливо 3 жиклёр с меньшей пропускной способностью чем должен (номер жиклёра) 4 воздушный фильтр не имеет сопротивления (пустой) 5 пробита межвитковая изоляция на генераторной катушке 6 Забит топливный жиклёр 7 слишком позднее зажигание
По пунктам.
п. 1. если с нею раньше работал, то не факт, что она виновата, хотя у меня Крот завёлся с очень старой свечкой и сейчас нормально работает, больше ничего не менял, не смотря на то, что тут советовали. п. 2 очень маловероятно, у меня даже на прошлогоднем заводится, а Нива завелась на 10 летнем!!!! бензине!!! для старых двигателей даже современная бурда как элексир молодости, так как старые движки работали даже на ацетоне и смеси неизвестно чего с нафталином и тетраэтилсвинцом. для проверки можно фырнуть холодного старта или как его там в общем эфира. п. 3 Он вроде про замену жиклёров и вообще про то, что трогал карбюратор не говорил? п. 4. заводится даже без фильтра, на запуск не влияет, если только не забился полностью, но и в этом случае заведётся, но будет дымить. п. 5 ну возможно, особенно, если постараться, а сама по себе просто так не пробъётся, если под дождём не валялась. но искра должна быть, при пробитой искры почти не будет. п. 6 разобрать, продуть карбюратор, посмотреть, п. 7. как не странно, но на позднем зажигании заводится на много лучше, чем на раннем, только вот тяги нет и глушитель будет греться.
Желаю удачи!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2017 в 22:01:36
tuger написал: Жаль пропал он куда-то. СаняТ3, Какие то у него проблемы серьёзные, он та под Харьковом живёт, несколько дней пытался меня жизни учить в личку, а я его.
Пожизненный бан он получил тут...
Теперь он на
10.05.2017 в 00:40:12
жекf,
По пунктам
СаняТ3, ну ошибся т.к. собирал на скорую руку, я все проверил, своих косяков больше не нашел, да и какие косяки там могут быть? конструкция то простая. Сейчас он заводиться кое как (3 раза из 12) топливо есть, компрессия есть, искра есть.
Вопрос: а из за зажигания крот может так плохо работать? запускаться 3 раза из 12 попыток, при этом после того как поработает не запускаться снова при тех же положениях заслонок? Магнето стоит чуть раньше метки, маховик на шпонке.
10.05.2017 в 07:03:54
Chrome_TTK_DV написал: Свеча новая А17В
У меня лучше запускается на А14В
Chrome_TTK_DV написал: Топливо новое 80 разбавлено небольшим количеством масла
Лучше пробовать на 92ом
Chrome_TTK_DV написал: винт (качества или количества не помню что он делает, вроде даже ничего) завернут по упора не сильно.
Можно ещё попробовать жиклёр заткнуть чем-нибудь (зубочисткой) тот что со стороны воздушного фильтра (если он конечно не запаян )
Chrome_TTK_DV написал: Запускаю без фильтра
Нужно попробовать с фильтром (он создаёт разряжение в карбюраторе , благодаря которому засасывается нужное количество топлива)
Chrome_TTK_DV написал: На самопальном разряднике из саморезов пробивает 7 мм, 8 не берет.
Длинна искры говорит о исправности трансформаторной катушки , при этом может быть пробита генераторная и движок толком не будет работать.
Chrome_TTK_DV написал: Вообще магнето сейчас стоит немного
Я купил китайское за 450р и взял из него только катушку(генераторную ) .
Chrome_TTK_DV написал: Вообще магнето сейчас стоит немного раньше метки на блоке,
У меня на трёх "кротах" зажигание "МБ1" повёрнуто по часовой стрелке до упора , магнит на шпонке
Chrome_TTK_DV написал: при тех же положениях заслонок?
Первую заслонку (флажок)я вообще не трогаю
10.05.2017 в 07:29:12
СаняТ3 написал: п. 1. если с нею раньше работал, то не факт, что она виновата, хотя у меня Крот завёлся с очень старой свечкой
Это когда всё остальное исправно то он и на пробитой заведётся а при совокупности факторов (пробита катушка,сломано колечко,плохой бензин) может и на двух(А11-А17В) новых по разному заводиться
СаняТ3 написал: п. 2 очень маловероятно, у меня даже на прошлогоднем заводится,
Купил "Крота" ; не заводится . Налил бензин (из бака) на свечку - посмотреть как искра его воспламеняет а он не то-что от искры и от спички то не загорается .
СаняТ3 написал: а сама по себе просто так не пробъётся, если под дождём не валялась
Очень даже пробьётся и без дождя . У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
10.05.2017 в 11:26:30
жекf написал: Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
Скорее всего пробьет тиристор а не генераторную катушку.
10.05.2017 в 11:49:02
сусик написал: Скорее всего пробьет тиристор а не генераторную катушку.
В теории оно может и так но на практике (У меня) пробивает именно катушку . Уже 3 катушки заменил и не одного "тиристора" (в моём случае симистора)не пострадало .
10.05.2017 в 11:54:46
жекf написал: Уже 3 катушки заменил
Дабы такого больше не происходило: отпаял провод "глушилку" теперь глушу затыканием выхлопной трубы , либо когда не к спеху то бензо-кран закрываю .
10.05.2017 в 15:03:30
alexlozzh написал: Пожизненный бан он получил тут... Теперь он на
он и там уже в бане :killyourselfbywall:
10.05.2017 в 15:42:56
жекf написал: Купил "Крота" ; не заводится . Налил бензин (из бака) на свечку - посмотреть как искра его воспламеняет а он не то-что от искры и от спички то не загорается
Так может там солярка была налита????
жекf написал: У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
бред!!!!!
никогда от этого генераторная катушка не пробьётся.
Вот тиристор, или симистор, как пишет товарищ сгореть может, магнит может размагнититься, сгореть в принципе катушка может, но маловероятно, это если спецом газ в пол и на кнопку нажать, а если на холостых, то не должно сгорать!.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу