alexlozzh написал:
акой же он стал тугой и неповоротливый в управлении... Пришлось сильно напрягатся при поворотах, что не есть комильфо
Одним словом, какой он лёгкий и удобный, при наличии З.Х.
Если не хотите напрягаться в поворотах, это сошник на свободную сцепку ставить надо.
И вообще, каким боком ЗХ влияет на поворотливость?
tuger, Возможность движения назад даёт большую свободу действий, например на машине без ЗХ ездить неудобно. У меня на участке есть несколько мест где не развернешся даже на перевертыше. Первый Крот у меня был без ЗХ, остальные имеют ЗХ. Всех с Праздником!
yury. написал:
Возможность движения назад даёт большую свободу действий,
С этим-то я как раз не спорю, сам сделал ЗХ.
yury. написал:
на участке есть несколько мест где не развернешся даже на перевертыше.
Таки это не к поворотливости, это - заехал в тупичёк и дальше только назад. Конечно лучше , чтобы сам выезжал, а не руками дёргать.
Но всё-же повторюсь - без ЗХ, но со свободным сошником, свободно разворачиваюсь на обратный курс даже уже уперевшись в забор...
Ранее писал о том, что не могу завести крота, оказалось что это мой косяк неправильно поставил прокладку блока, тем самым перекрыв боковые впускные окна.
После этого крот начал "воспламенять" ну и характерные хлопки. Долго мучался вращая магнето в его посадочном, также совместно с разными положениями дроссельной и воздушной заслонок таки удалось его запустить. Работал он на повышенных оборотах, а так как глушитель снят я не смог ориентироваться по звуку(ибо знаю какой он должен быть у нормально работающего движка) по итогу с 12 попыток завелся он раза 3. Причем "хлопки" появлялись только тогда, когда я нажимал утопитель поплавка на карбюраторе(к60в), т.е. после непродолжительного вращения кв дрелью, хлопки исчезали и появлялись только после наполнения карбюратора(его я разобрал и выставил поплавок равно). Грешу на угол зажигания, пойду искать стробоскоп. Есть мысли?
Chrome_TTK_DV написал:
такой вопрос: на новом поршне на его головке написано "I" и ниже(или выше) "O", и как я понял I = input, O = output, т.е. "I" смотрит в сторону карбёра? просто я бы поставил наоборот ибо тогда район бобышек (с замками колец) увереннее себя чувствовал чтоле.(на различных источниках говорится о стрелке, которая указывает выход(выхлоп) а тут как бы не стрелка...
Chrome_TTK_DV, поршень ставится стрелкой на выхлоп.
Компрессию измеряли? Опрессовку пробовали делать? По стробоскопу нужно поставить правильный УОЗ, а потом искать причину незаводки...( к магнето вопросов нет, у меня МБ-1 от стартера пробивает не более 3мм, и двигатель запускается.)
Какие то у него проблемы серьёзные, он та под Харьковом живёт, несколько дней пытался меня жизни учить в личку, а я его.
после вот этого...
Chrome_TTK_DV написал:
Ранее писал о том, что не могу завести крота, оказалось что это мой косяк неправильно поставил прокладку блока, тем самым перекрыв боковые впускные окна.
только одно поможет, разобрать, открыть инструкцию и медленно, медленно, по инструкции собрать, тыча одним пальцем одной руки в инструкцию, а другой рукой побирая всё по пунктам, всё остальное это гадание на кофейной гуще. кто знает, что ты там мог накосячить???
При подобных симптомах в моей практике встречались следующие неисправности .
1 не исправна свеча зажигания
2 не качественное топливо
3 жиклёр с меньшей пропускной способностью чем должен (номер жиклёра)
4 воздушный фильтр не имеет сопротивления (пустой)
5 пробита межвитковая изоляция на генераторной катушке
6 Забит топливный жиклёр
7 слишком позднее зажигание
жекf написал:
1 не исправна свеча зажигания
2 не качественное топливо
3 жиклёр с меньшей пропускной способностью чем должен (номер жиклёра)
4 воздушный фильтр не имеет сопротивления (пустой)
5 пробита межвитковая изоляция на генераторной катушке
6 Забит топливный жиклёр
7 слишком позднее зажигание
По пунктам.
п. 1. если с нею раньше работал, то не факт, что она виновата, хотя у меня Крот завёлся с очень старой свечкой и сейчас нормально работает, больше ничего не менял, не смотря на то, что тут советовали.
п. 2 очень маловероятно, у меня даже на прошлогоднем заводится, а Нива завелась на 10 летнем!!!! бензине!!! для старых двигателей даже современная бурда как элексир молодости, так как старые движки работали даже на ацетоне и смеси неизвестно чего с нафталином и тетраэтилсвинцом.
для проверки можно фырнуть холодного старта или как его там в общем эфира.
п. 3 Он вроде про замену жиклёров и вообще про то, что трогал карбюратор не говорил?
п. 4. заводится даже без фильтра, на запуск не влияет, если только не забился полностью, но и в этом случае заведётся, но будет дымить.
п. 5 ну возможно, особенно, если постараться, а сама по себе просто так не пробъётся, если под дождём не валялась. но искра должна быть, при пробитой искры почти не будет.
п. 6 разобрать, продуть карбюратор, посмотреть,
п. 7. как не странно, но на позднем зажигании заводится на много лучше, чем на раннем, только вот тяги нет и глушитель будет греться.
tuger написал:
Жаль пропал он куда-то. СаняТ3,
Какие то у него проблемы серьёзные, он та под Харьковом живёт, несколько дней пытался меня жизни учить в личку, а я его.
Топливо новое 80 разбавлено небольшим количеством масла
62 или 68 точно не помню, но на нем работал лет 10 нормально, пока кольцо не лопнуло, после этого перестал заводиться(оно и понятно), у карбюратора отрегулирован поплавок в ровень, винт (качества или количества не помню что он делает, вроде даже ничего) завернут по упора не сильно.
Запускаю без фильтра
На самопальном разряднике из саморезов пробивает 7 мм, 8 не берет.
Я его промыл, продул свет через него сочиться
А вот с зажиганием не уверен. Вообще магнето сейчас стоит немного раньше метки на блоке, маховик на шпонке. Заводился крот 3 раза из 12 причем после разных регулировок зажигания и разных положениях заслонок.
СаняТ3,
ну ошибся т.к. собирал на скорую руку, я все проверил, своих косяков больше не нашел, да и какие косяки там могут быть? конструкция то простая. Сейчас он заводиться кое как (3 раза из 12) топливо есть, компрессия есть, искра есть.
Вопрос: а из за зажигания крот может так плохо работать? запускаться 3 раза из 12 попыток, при этом после того как поработает не запускаться снова при тех же положениях заслонок? Магнето стоит чуть раньше метки, маховик на шпонке.
СаняТ3 написал:
п. 1. если с нею раньше работал, то не факт, что она виновата, хотя у меня Крот завёлся с очень старой свечкой
Это когда всё остальное исправно то он и на пробитой заведётся а при совокупности факторов (пробита катушка,сломано колечко,плохой бензин) может и на двух(А11-А17В) новых по разному заводиться
СаняТ3 написал:
п. 2 очень маловероятно, у меня даже на прошлогоднем заводится,
Купил "Крота" ; не заводится . Налил бензин (из бака) на свечку - посмотреть как искра его воспламеняет а он не то-что от искры и от спички то не загорается .
СаняТ3 написал:
а сама по себе просто так не пробъётся, если под дождём не валялась
Очень даже пробьётся и без дождя . У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.