09.05.2017 в 20:47:55
Chrome_TTK_DV написал: такой вопрос: на новом поршне на его головке написано "I" и ниже(или выше) "O", и как я понял I = input, O = output, т.е. "I" смотрит в сторону карбёра? просто я бы поставил наоборот ибо тогда район бобышек (с замками колец) увереннее себя чувствовал чтоле.(на различных источниках говорится о стрелке, которая указывает выход(выхлоп) а тут как бы не стрелка...
Chrome_TTK_DV, поршень ставится стрелкой на выхлоп.
Компрессию измеряли? Опрессовку пробовали делать? По стробоскопу нужно поставить правильный УОЗ, а потом искать причину незаводки...( к магнето вопросов нет, у меня МБ-1 от стартера пробивает не более 3мм, и двигатель запускается.)
09.05.2017 в 20:54:50
Павел-61 написал: Я не эксперт, поэтому вот первое что попалось,
Там хоть и по русски, но ничего не понятно будет.
Chrome_TTK_DV написал: а вот тогда зачем окна с боку, а я думал картерные газы туда уходят... Спасибо.
Вот эта видющка со схемой продувки, наверно будет понятней??
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2017 в 21:00:17
tuger написал: Жаль пропал он куда-то.
Какие то у него проблемы серьёзные, он та под Харьковом живёт, несколько дней пытался меня жизни учить в личку, а я его. :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
после вот этого...
Chrome_TTK_DV написал: Ранее писал о том, что не могу завести крота, оказалось что это мой косяк :) неправильно поставил прокладку блока, тем самым перекрыв боковые впускные окна.
Chrome_TTK_DV написал: Есть мысли?
только одно поможет, разобрать, открыть инструкцию и медленно, медленно, по инструкции собрать, тыча одним пальцем одной руки в инструкцию, а другой рукой побирая всё по пунктам, всё остальное это гадание на кофейной гуще. кто знает, что ты там мог накосячить???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2017 в 21:12:51
Chrome_TTK_DV написал: Есть мысли?
При подобных симптомах в моей практике встречались следующие неисправности . 1 не исправна свеча зажигания 2 не качественное топливо 3 жиклёр с меньшей пропускной способностью чем должен (номер жиклёра) 4 воздушный фильтр не имеет сопротивления (пустой) 5 пробита межвитковая изоляция на генераторной катушке 6 Забит топливный жиклёр 7 слишком позднее зажигание
09.05.2017 в 21:25:01
п.4 и 5 можно отбросить. Заводится должен хорошо и без фильтра, а на разряднике искра большая.
п.3 - Движок же когда-то работал...
09.05.2017 в 21:30:56
жекf написал: 1 не исправна свеча зажигания 2 не качественное топливо 3 жиклёр с меньшей пропускной способностью чем должен (номер жиклёра) 4 воздушный фильтр не имеет сопротивления (пустой) 5 пробита межвитковая изоляция на генераторной катушке 6 Забит топливный жиклёр 7 слишком позднее зажигание
По пунктам.
п. 1. если с нею раньше работал, то не факт, что она виновата, хотя у меня Крот завёлся с очень старой свечкой и сейчас нормально работает, больше ничего не менял, не смотря на то, что тут советовали. п. 2 очень маловероятно, у меня даже на прошлогоднем заводится, а Нива завелась на 10 летнем!!!! бензине!!! для старых двигателей даже современная бурда как элексир молодости, так как старые движки работали даже на ацетоне и смеси неизвестно чего с нафталином и тетраэтилсвинцом. для проверки можно фырнуть холодного старта или как его там в общем эфира. п. 3 Он вроде про замену жиклёров и вообще про то, что трогал карбюратор не говорил? п. 4. заводится даже без фильтра, на запуск не влияет, если только не забился полностью, но и в этом случае заведётся, но будет дымить. п. 5 ну возможно, особенно, если постараться, а сама по себе просто так не пробъётся, если под дождём не валялась. но искра должна быть, при пробитой искры почти не будет. п. 6 разобрать, продуть карбюратор, посмотреть, п. 7. как не странно, но на позднем зажигании заводится на много лучше, чем на раннем, только вот тяги нет и глушитель будет греться.
Желаю удачи!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
09.05.2017 в 22:01:36
tuger написал: Жаль пропал он куда-то. СаняТ3, Какие то у него проблемы серьёзные, он та под Харьковом живёт, несколько дней пытался меня жизни учить в личку, а я его.
Пожизненный бан он получил тут...
Теперь он на
10.05.2017 в 00:40:12
жекf,
По пунктам
СаняТ3, ну ошибся т.к. собирал на скорую руку, я все проверил, своих косяков больше не нашел, да и какие косяки там могут быть? конструкция то простая. Сейчас он заводиться кое как (3 раза из 12) топливо есть, компрессия есть, искра есть.
Вопрос: а из за зажигания крот может так плохо работать? запускаться 3 раза из 12 попыток, при этом после того как поработает не запускаться снова при тех же положениях заслонок? Магнето стоит чуть раньше метки, маховик на шпонке.
10.05.2017 в 07:03:54
Chrome_TTK_DV написал: Свеча новая А17В
У меня лучше запускается на А14В
Chrome_TTK_DV написал: Топливо новое 80 разбавлено небольшим количеством масла
Лучше пробовать на 92ом
Chrome_TTK_DV написал: винт (качества или количества не помню что он делает, вроде даже ничего) завернут по упора не сильно.
Можно ещё попробовать жиклёр заткнуть чем-нибудь (зубочисткой) тот что со стороны воздушного фильтра (если он конечно не запаян )
Chrome_TTK_DV написал: Запускаю без фильтра
Нужно попробовать с фильтром (он создаёт разряжение в карбюраторе , благодаря которому засасывается нужное количество топлива)
Chrome_TTK_DV написал: На самопальном разряднике из саморезов пробивает 7 мм, 8 не берет.
Длинна искры говорит о исправности трансформаторной катушки , при этом может быть пробита генераторная и движок толком не будет работать.
Chrome_TTK_DV написал: Вообще магнето сейчас стоит немного
Я купил китайское за 450р и взял из него только катушку(генераторную ) .
Chrome_TTK_DV написал: Вообще магнето сейчас стоит немного раньше метки на блоке,
У меня на трёх "кротах" зажигание "МБ1" повёрнуто по часовой стрелке до упора , магнит на шпонке
Chrome_TTK_DV написал: при тех же положениях заслонок?
Первую заслонку (флажок)я вообще не трогаю
10.05.2017 в 07:29:12
СаняТ3 написал: п. 1. если с нею раньше работал, то не факт, что она виновата, хотя у меня Крот завёлся с очень старой свечкой
Это когда всё остальное исправно то он и на пробитой заведётся а при совокупности факторов (пробита катушка,сломано колечко,плохой бензин) может и на двух(А11-А17В) новых по разному заводиться
СаняТ3 написал: п. 2 очень маловероятно, у меня даже на прошлогоднем заводится,
Купил "Крота" ; не заводится . Налил бензин (из бака) на свечку - посмотреть как искра его воспламеняет а он не то-что от искры и от спички то не загорается .
СаняТ3 написал: а сама по себе просто так не пробъётся, если под дождём не валялась
Очень даже пробьётся и без дождя . У них болезнь такая . Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
10.05.2017 в 11:26:30
жекf написал: Когда глушишь на повышенных оборотах кнопкой то может пробить генераторную катушку.
Скорее всего пробьет тиристор а не генераторную катушку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу