14.05.2017 в 22:24:07
.Олег. написал: Плюётся карбюратор..... Причина. Изношен цилиндр , плохо прилегают к его стенкам новые кольца.
Кольца не герметезируют канал к карбюратору, это хана поршню, или по крайней мере большой зазор между поршнем и цилиндром. бывает помогает замена поршня, но не всегда.
.Олег. написал: При сжатии в камере сгорания, происходит прорыв в кривошипно-шатунную камеру. Этим обратным выбросом и выбрасывает бензин из воздушного жиклера.
совершенно неверно!!!
при такте сжатия в камере сгорания, происходит всасывание в кривошипно шатунную камеру, и если что то прорывается через кольца, то на много меньше, чем увеличивается объём под поршнем. а вот при рабочем ходе, объём под поршнем уменьшается, и в принципе дофиолетово, есть прорыв газов или нет, там быстрей газы в выпускное окно пойдут, чем во впускное, а вот при большом зазоре между поршнем и цилиндром, из кривошипной камеры газы могут прорыватся во впускной коллектор.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
14.05.2017 в 22:26:01
Алвен написал: редуктор паразит не в ту сторону крутится .
А что разве двигатель от КРОТа нельзя заводить в обратную сторону? Ведь при вращении маховика в обратную сторону на датчике так же возникает напряжение для тиристора.Но только это напряжение будет уже не положительное а отрицательное а оно непригодно для открывания тиристора. Поэтому наша задача при вращении коленвала в обратную сторону отрицательное напряжение на датчике нужно превратить в положительное. Это было бы легко сделать если бы у датчика были выведены оба конца от обмотки наружу. И тогда бы нужно только поменять эти выводы между собой и датчик выдавал бы уже положительное напряжение. Но так как у датчика один вывод сидит на массе то мы пойдем другим путем. Отпаяем провод от клеммы датчика, открутим 2 винта крепления, перевернем датчик вверх ногами и опять прикрутим его на винты. Правда теперь клемма несколько удалится от отпаянного провода и его нужно будет немного удлиннить и припаять к клемме датчика. Теперь наш датчик будет давать положительное напряжение для тиристора при обратном вращении коленвала. Останется только проверить стробоскопом УОЗ и если прорезей в магнето не будет хватать, то датчик нужно будет перенести на отдельную пластинку и добиться правильного УОЗ. Естественно стартер придется снять и заводить двигатель в обратную сторону веревкой.
15.05.2017 в 01:27:18
СаняТ3,
себе мозг может быт я и вынес, но не окружающим. Потеряна неделя, но крот использовался в личных, некоммерческих целях и зарабатывать я на нем не собираюсь. Идея была в том, чтобы выяснить почему крот не запускается, а от этих данных уже думать дальше: либо ремонт(мож он копеечный), лифан или появилась альтернатива при которой нам вспашут за цену равносильную новому зажиганию (2 человека скинуться). Собственно в этом году выбрали 3 вариант.
.Олег. написал: Проверяйте компрессию ( не пальцем...)
компрессию пальцем не проверяют :D Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.
15.05.2017 в 05:51:54
Chrome_TTK_DV написал:
.Олег. написал: Проверяйте компрессию ( не пальцем...)
компрессию пальцем не проверяют :D Тогда почему крот не запускается, если в камеру сгорания залить бенз? бенз горит, я проверял, для меня это загадка.
Chrome_TTK_DV, горит не бензин, а топливо-воздушная смесь. Сильно сжатая созданным давлением (компрессией).
15.05.2017 в 07:47:43
.Олег., в принципе да.
15.05.2017 в 09:57:18
жекf написал:
Алвен написал:
жекf написал:
Алвен написал: но . редуктор паразит не в ту сторону крутится . :(
А что если двигатель с редуктором перевернуть ?
жекf, :a
Редуктор у меня есть небольшой шестерёнчатый . выход на две стороны . его бы на мост нужно . кпп Днепр . и зх есть . двигатель конечно тот же . у меня она активную фрезу из родного редуктора . но как его не крути он не туда крутится .
Алвен, А если двигатель повернуть ?
жекf, тогда вращение фрез будет против хода . разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .
15.05.2017 в 09:59:55
Chrome_TTK_DV, выбросить этот мотор . потратится на китайский .
15.05.2017 в 10:22:21
Алвен, спасибо за совет, пользоваться я им конечно же не буду. З.Ы: приезжаешь в сервис сальники поменять, а тебе "выброси машину купи новую" :D
15.05.2017 в 14:22:38
Алвен написал: разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .
Можно побольше информации ? а то ни фига не понятно что и куда крутится . :confused:
15.05.2017 в 14:26:52
Алвен написал: Chrome_TTK_DV, выбросить этот мотор . потратится на китайский .
Алвен, А через год выбросить Китайский купить Немецкий , потом выбросить Немецкий купить Японский ... :yu:
15.05.2017 в 18:52:15
жекf написал:
Алвен написал: разве только выбросить шестерёнки из редуктора . если только это возможно .
Можно побольше информации ? а то ни фига не понятно что и куда крутится . :confused:
жекf, как не крути редуктор, направление вращения фрез не изменится, разница будет только в том, с какой стороны шкив будет. Для изменения вращения фрез надо разворачивать двигатель, а редуктор крутите как хотите, лишь бы по компоновки подходил.
А с активной фрезой сложнее, ВОМ не развернёшь, только доп.редуктор.
15.05.2017 в 19:05:41
tuger написал: как не крути редуктор, направление вращения фрез не изменится
Так Я и не предлагал один редуктор "крутить " Я предлагал двигатель развернуть либо двигатель вместе с редуктором (если смущает что на другой стороне нет шкива )
15.05.2017 в 21:53:06
жекf написал: А через год выбросить Китайский купить Немецкий , потом выбросить Немецкий купить Японский
передёргивать не надо???
Китаец неизвестного происхождения отработал на МТЗ-05 8 сезонов, почти профессиональной жестокой эксплуатации, остался жив и ничего ему не стало. (если брать на один огород 5-6 соток для личного хозяйства, по объёму работ, не меньше 100 лет эксплуатации!!) снял и заменил на УД-15 по тому, что стоковый тяжелей на 20 кг, а это большой плюс и объём у него на 50 кубов побольше. Сейчас на Кроте Лифан 3 кобылы, 2 сезона (2 весны и 2 осени) если брать огород для одного человека, соток на 5, то уже лет на 10 отработал.
Chrome_TTK_DV написал: появилась альтернатива при которой нам вспашут за цену равносильную новому зажиганию (2 человека скинуться). Собственно в этом году выбрали 3 вариант.
3-4 года отдать человеку за выполненную работу, вот и новый Лифан, а если как у нас цены и расценки, то мне за 2 своих огорода надо 3-4 рубля отдать, при этом бегать неделю упрашивать, чтоб вспахали, причём могут вспахать так, что лучше бы не приезжали. Лично у меня клиенты одни и те же, несколько лет уже, только новые добавляются.
.Олег. написал: горит не бензин, а топливо-воздушная смесь. Сильно сжатая созданным давлением (компрессией).
Топливо-воздушная в определённой пропорции, чуть богаче или бедней и не будет вспышки. А сильно сжимать эту смесь и не надо. Только как всегда окажется или магнето не той стороной поставлено, или кольца при установке сломаны, или в прокладке пара отверстий не прорезаны.... а может и ещё что.....
Chrome_TTK_DV написал: Идея была в том, чтобы выяснить почему крот не запускается,
присылай ТК я его на досуге посмотрю, аккуратно руками разберу и соберу, за работу денег не возьму, но пересыл за твой счёт.
Chrome_TTK_DV написал: приезжаешь в сервис сальники поменять, а тебе "выброси машину купи новую"
ну если сальники менять по тому, что канистры масла не хватает чтобы 10 км проехать, при этом дворники двигаются верёвкой, продетой в форточку, а вместо тормозов сзади сбрасывается мешок с песком, вместо заднего сиденья стоит буржуйка, типа автономка, то почему нет???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
15.05.2017 в 22:20:18
Вечер добрый всем знатокам, всю ветку мне не осилить, может кто ткнёт носом, проблема распространённая на кроте, ремня хватает примерно на 3 часа работы-суммарно, не за раз, ремни пробовал разные и за 50 р и за 250- импортный-импортный. Сразу скажу соосность шкивов нормальная. Причём в прошлом году был родной мотор, осенью поставил Китай о 4 конях, а проблема с ремнями осталась, может кто подскажет в какую сторону дальше копать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу