28.09.2017 в 20:23:18
Сегодня, после анализа всех предложенных вариантов, решил для начала, все вернуть в ИСХОДНОЕ состояние, при котором все работало. Вернул. Пластина демонтирована. Магнето установлено в крайнем положении по ЧС. Картина следующая (см. схему): при ЗАМКНУТОМ выключателе двигатель запускается без проблем. При этом стробоскоп показывает 5 мм. недохода до метки. НО... Сегодня я для себя открыл опытным путем следующую особенность: когда выключатель замкнут, стробоскоп показывает ОДНУ картину, как только двигатель запустил, и выключатель разомкнул- стробоскоп показывает УОЗ намного ПОЗДНЕЕ!
Из-за технических сложностей крепления пластины, решил отказаться от нее, хотя ИДЕЯ мне пришлась по душе. Решил, как альтернативу, использовать смещение маховика на валу, предварительно удалив шпонку. ОЧЕНЬ не хотел этого делать, но вариантов больше не было. Установил маховик чуть левее прорези на КВ. Затянул гайку от души.
Оставил так, без шпонки. Правда несколько переживаю, внеся вынужденные изъяны в конструкцию.
28.09.2017 в 20:24:55
Саныч53 написал: Обычную плоскую шайбу разрежь и вот тебе "полшпонки"
Не полшпонки, а целых две шпонки)))
28.09.2017 в 20:26:16
сусик написал:
sovetsk2015 написал: Только вот ощущение "недоделанности" без шпонки, грызет
Зря Вы всё разобрали. Ведь оставалось то одну дырку пересверлить в пластинке.
сусик, там не получалось это отверстие пересверлить. Из-за ПЕРЕДЕЛАННОГО зажигания, добавилась более толстая Генераторная катушка. А здесь еще винты кучно друг на друга лезут. Не получалось у меня перенести отверстие. СПАСИБО,Вам
28.09.2017 в 20:50:51
Господа кротоводы и кротоведы, сегодня на глаза в чермете попался моторчик от Крота, с одной стороны выходит вал мм 12 - 15 в диаметре, со шпонпазом. Вопрос - сцепление на этом двигателе имеется или все на ремнях?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.09.2017 в 20:57:34
Саныч53, Привет. Ремённое сцепление.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.09.2017 в 20:59:32
Djuse, спасибо, наверное брать не буду...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.09.2017 в 21:00:17
Разбирая сегодня "Крота" обнаружил износ ремня. ГДЕ можно купить ремень сцепления? Масло от "Лукойл", трансмиссионное 80W-90 GL-5 подойдет для редукторов Двигателя и трансмиссии как альтернатива штатному ТАД-17? Причем в паспорте на МК не указано: одно и то же масло заливается, или разное...
28.09.2017 в 21:12:42
Саныч53 написал: Djuse, спасибо, наверное брать не буду...
Саныч53, И правильно, кротовский духтактник очень капризный.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
28.09.2017 в 21:35:45
Djuse, "кротовский духтактник очень капризный", зато очень алюминиевый. Плавить, лить заготовки для шкивов.
28.09.2017 в 21:42:37
Михей_44 написал: очень алюминиевый
"Свинец, из которого изготовлено это золото, стоит дороже!" (О.Генри "Трест, который лопнул") :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.09.2017 в 22:00:26
Саныч53, бывает и так. А сколько стоит удовлетворение от своей работы?)
28.09.2017 в 22:16:55
Михей_44, а у меня всяких-разных железных развлекух хватает и без этого моторчика, за который тоже каких-то денег попросят...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.09.2017 в 22:38:48
Саныч53, тогда да. Просто в эпоху тотального дефицита бесплатного железа было бы не логично проходить мимо халявы.
29.09.2017 в 05:35:44
сусик написал: А фотку совсем забыл вставить.
сусик, Спасибо за схемку. С 4 класса кроме "детекторного" приемника, не паял ничего. Спаял схему "воздушную" на столе , все заработало. (проверил на зажигалке и телевизоре). Рекомендую паяльник китайский, моим пионерским топором к таким деталькам не подлезишь...
29.09.2017 в 11:22:21
kanol написал: Спасибо за схемку.
Ну это же не моя схемка. Мне она самому попалась в интернете-помню какой то школьник выкладывал. Простая до безобразия а как помогает установить зажигание. Без неё можно только гадать об УОЗ. Видимо помог Вам опыт с детекторным приемником. Теперь Вам можно будет паять супергетеродин с двойным преобразованием промежуточной частоты)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу